Изменения были после первой смены масла, коробас стал заметно пошаливать, происходили пробуксовки пакетов при резком наборе скорости на одной и той же передаче, так что пришлось отдать машину жене чтобы она спокойно показала, напугал ее что выше 3 тыс крутить нельзя. После 500 км все прошло и стало как раньше. Честно когда начались проскальзывания стало сыкотно за коробас, но ничего усе обошлось.
Меняли сразу на 2-х машинах: а6с5 2.7 битурбо, пробег 90тыр стала ехать после включения дурачка в остальном гуд, до этого при включении режимов коробаса стояла на месте пока не газнешь
Всем привет. Имеется масло в коробку MOTUL ATF VI (DEXRON VI) 8 литров. Купил три дня назад, за 8 тыс рублей, и на вых. продал машину. Т У Т тех. документация на масло. Отдам за 5 тысяч.
я снова в строю. Откапиталили КПП. ушло 96000. Сгорела блокировка. ГТ вхлам. фрикционы вхлам. Втулки вхлам. Какоето упорное каленое кольцо лопнуло и погрызло то та то тут. Точили какойто вал. По моему чтото типа сцепления или муфты Е еще вхлам. Залили Мобил. Через 1500 сказали менять. Тогда гарантию на пол года дадут или 25000 пробега. До херасимы КПП по ощущениям работала хорошо. Напомню проблема была, что перестала переключать выше 3й передачи.
для статистики 5000 км. прошел уже на неоригинале вот таком MOTUL ATF VI машина на стейдж1, собираюсь залить стейдж2 в ближайшее время. изменений в работе АКПП ни каких, работает прекрасно тьфу тьфу тьфу
на равеноле тыщь тридцать проехала. но сказали просто пробег уже большой на коробке был и кольцо это делов там натворило. яж на мануале еще на ней прилично поездил. прикончил короче.
Всем привет. Кто подскажет? Масло оригинал - G 060162A2 и S671090312 Это одинаковые масла только в разных упаковках? =)
6HP19A (2) - HSL abhängig (Hauptstückliste) 6HP19X - für Audi Q7, 6HP28AF (2) 8HP45, 8HP45X, 8HP55A (2), 8HP70, 8HP70X, 8HP90, 8HP90A (2) Entsprechend Ersatzteilnummer des Fahrzeugherstellers: ZF Lifeguardfluid8 (ZF No. S671 090 312) => Audi / VW Oil No. G 060162 A1 / A2 / A6 ATF => BMW Oil No. 8322 2152426 => Jaguar Oil No. 02JDE 26444 => Land Rover Oil No. LR023288 => Chrysler Oil No. 68157995AA вот че написано в документе от компании zf. В целом тоже самое написано и на первой странице этой темы.
Народ тоже проблемы с 3 на 4 при переключениях, если давить газ то *** переключится, отпускаешь в момент переключения все в норме-встает 4, 1-2-3 без пинков все ровно, 4-5-6 так же все отлично, ГТ знаю что уже подыхает-обороты плавают. ВАС дает одну ошибку p0783 , по моменту в сцеплении Е нету ошибки. Пробег 200ткм. Предыдущий хозяин заливал Lt за пару тысяч перед продажей мне. Я так понимаю в механике проблема, точнее менять вал Е и фрики??? Или можно отделаться сменой соликов и промывкой гидроблока с заменой сеп.пластины?