Понял, вообщем вскрытие покажет, а так масло смотрел, криминала нет да и горелым не пахнет, обычно же с барабаном Е и фрики горят хорошо...Прикол в том, что началась вся эта история после ремонта двигателя(вкладыш провернуло),до этого все было как по маслу, никаких пробуксовок,пинков,только обороты плавали(ГТ), машина стояла 2 недели со снятым движком, двигатель сделал, все собрал поехал и тут бац коробас мозги начал делать)) Большой ошибкой было конечно не порезать ГТ пока был к нему доступ(еще не знал тогда про их болячки). Солики уже купил,сепаратку еще куплю и переберу гидроблок с заменой масла и фильтра, отсею так сказать электронную часть из "истории болезни". А там уже всеравно ГТ резать и уже все перебрать) Или вообще МКПП воткнуть...
доброе утро всем прошу консультацию авто 2,0 tfsi Q 2007 прошивка в коробке 0050 1. особых нареканий на работу коробки нет, но "бросается в глаза" вот что: пинается на холодную..подталкивает при плавном разгоне при переключениях 2-3..3-4...4-5 если разгоняться более интенсивно - пинков нет на прогретой коробке при плавном разгоне пинки заметны гораздо и гораздо меньше 2. еще "бросается в глаза" довольно большой момент на колесах после включения D/S или R....т.е. машина реально норовит уехать...тормозом ее надо удерживать а не "придерживать" 3. при движении на 5-6 передачах (только на них заметно) при скорости 70-90, кога обороты на тахометре около 1800-2000 заметно покачивание стрели тахометра (кол****ия оборотов двигателя) +/- 100-150 об мин...т.е. стрелка колеблется 1850-2000 примерно что это такое? это симптомы помирающего ублика? прогретая полностью коробка при более длительной поездке ведет себя с гораздо менее выраженными симптомами вот мои адаптации 73-33 73 -170mbar 66 18.0 ms 67 74 0 mbar 216.0 36.0 ms 217 75 60 mbar 160 28ms 161 76 40 mbar 255 0.0 ms 0.0 77 290 mbar 68 0.0 ms 0.0 А какие группы по работе бублика осмотреть? спсибо
2. Может что-то с тормозами? Хуже, когда не трогается при отпускании тормоза или скатывается с горки назад. 3. У меня на холодную обороты плавают уже 50ткм, заметил при пробеге 55ткм. Есть мнение, что это норма - прогрев ATF, например. По адаптациям - нормально. У меня так было ранее, сейчас время в 74 группе с 36 до 60-70 возросло. У меня при пробеге 85 было заметно переключение 1-2 и слегка 2-3. Далее вообще не замечал. Сменил ATF на зеленый оригинал. 1-2 почти не заметно, 2-3 заметно на холодную, 4-5 заметно на холодную. Это через 15-20 ткм стало.
Здорова. По адапташкам ничо. По пакету е многовато. По симптомам бублику ****а. Сними лог 1-6-7 и выложи тут. Поймай плавания
Это 100% е. Втулке на статоре насоса ****а. Фрики на е-сгоревшие. Если не затянешь, то отделаешься капиталкой лайт.
У меня тоже обороты плавают если обороты дрыгателя в диапазоне 1750-2100, плавают примерно на 50-100 оборотов!перекления все четкие тьфу тьфу тьфу Если обороты свыше 2100 то не плавает ничего и после поездок и на низких оборотах перестает плавать
Понял, кароче втулки, фрики,стальные диски и оверол кит походу надо заказывать... Или поди еще в барабане Е микротрещина как бывает у некоторых.... Поидее если пакет фриков погоревший, коробка буксовать должна?
Подскажите в чем может быть проблема. Авто a4 b7 2.0t 6HP19 на не прогретую работает нормально, как прогревается сразу появляются проблемы, толчки с 3-2, 2-1 при включении R коробка думает 2-3 секунды и с толчком включает заднюю. Поменяли масло и пластину (была в печальном состоянии) После этого особо ничего не изменилось, но при включении задней толчок стал меньше и еще появилось, иногда когда нажимаю кикдаун, коробка не переключает, сбрасывает 1-2 передачи, держит обороты на 4000 и все) Если ездить спокойно переключает.
Еще к-т соленоидов, сепаратор и гидроаккумуляторы. А вот вал Е на 2,0Т практически не рвет, если не расчипована донельзя.
Замена к-та соленоидов, гидроаккумуляторов, разборка/перемывка/проверка мехатроника и обнуление адаптаций. Замена только лишь сепараторной пластины никакого эффекта полезного не даёт.
Спасибо, но сегодня на дурака сбросил адаптацию. Толчки вроде ушли, осталось только задумчивость при включении R и начала иногда переключать с 3-4 и 4-5 с небольшим поднятием оборотов двигателя, мб адаптация наберется и уйдет?
Не хочу огорчать, но адаптации после определенного пробега убегут к старым значениям и пинки появятся вновь.
На разных версиях коробок по-разному, но примерно так: по давлению A-D: -300 (-400) - +300 мбар По E по верхнему пределу на каких-то версиях допускается до 700мбар по времени ускоренного наполнения: A-C: -30 - +50мс D не адаптируется, E адаптируется не на всех версиях (там могут быть нули). Это те допуски, в пределах которых коробка будет переключаться мягко. Мехатрон будет адаптироваться и выше этих пределов, но там уже возможны проблемы.
Солики, сепаратку и гидроаккумуляторы уже заимел)), это я думаю маст хэв при ремонте коробки с пробегом под 200 ткм. У меня правда 3.0 bbj двиг, но я думаю с 2.0т они по крутящему моменту примерно равны... А вообще на 4 не может встать из-за сгоревших фриков? или я слыхал бывают микротрещины на валу Е и давление не держит масла...