На bbj вал обычно не рвет, мне по-крайней мере не попадались. На дизелях в основном рвет. Только для капиталки коробки одних соленоидов не достаточно. Где-то в ноябре-декабре я выкладывал в этой ветке полный стандартный список запчастей для ремонта 6-19. Потом еще, если год модельный 05-й без сброса адаптаций, после ремонта будут пляски с переадаптацией. Единственный вариант в этом случае, чтобы сэкономить и не менять мехатроник (на новый) - перепрошивать блок коробки и принудительно со сканера адаптировать. И это пока еще на 100% не известно, помогает или нет.
Согласен полностью что соленойды это только малая часть, бублик буду резать по-любой весной, а насчет фриков, буксов нету , примерно 70 тыс назад предыдущие хозяева походу делали капиталку коробки, конкретно что делалось неизвестно, есть только документ на оверол кит, что меняли все прокладки отсюда вывод следует что как минимум втулки меняли... Попробую мехатроник перебрать и соленойды поменять, не поможет, буду скидывать коробку и тогда уже неторопясь все перебиру. То что адапатции не скидываются с этим тоже думаю как быть, Vas5054 у меня есть, только вот теперь надо поверх прошивку научиться ставить, чтобы скинуть(стоит самая новая 0050).
****а там, адаптации не обнуляются, поэтому даже отремонтировав коробку, возможно что она неадаптируется никогда и будут толчки. Тут либо новый мехатроник либо новая прошивка, если кто то возьмётся делать
Quattroff, вот что получилось: 73 0 0,0 0,0 0,0 74 -140 5,0 24,0 5,0 75 -60 5,0 0,0 2,0 76 10 8,0 0,0 0,0 77 -120 6,0 0,0 0,0 300км назад замена масла с фильтром и сброс адаптаций! может ещё не до конца набралось! как сделать адаптационную поездку???
Ненабралось еще ничего. Чтоб быстрее адаптировалось, разгоняйся плавно, и тормози без тормоза. Лучше найти вас и принудительно адаптировать акпп
Сброс адаптаций VCDS или VAS'ом и по 5 как можно более плавных переключений 1-2 2-1. Также 2-3 3-2. То есть разгон оочень плавный с равномерным положением педали газа. Переключение вниз - идеально накат без тормоза. Ну или ооочень плавное равномерное торможение. P.S. По факту не заметил никакой разницы через 500-1000км в том, как выполнять процесс адаптации. Как положено, или просто плавно первые 10-50км. Далее просто ездим.
VASом удобнее всего адаптировать, там даже отдельно нужные муфты можно адаптировать. Только дорога нужна хорошая, трасса или мкад ночью.
Андрей, а смысл есть в адаптации ВАСом? В чем отличие от самоадаптации? Через 1000км результат и накопленные адаптации будут одинаковые, мне кажется. Или нет?
Иногда упорно не хочет адаптироваться муфта А (чаще всего). Машины по 1,5 тысячи отъезжают, а она никак. Вот тогда вас и помогает.
По вопросу адаптаций 05г, сегодня перезалил прошивку VASом, решил проверить сбросились ли адаптации, поехал, работа коробки поменялась однозначно, на первой коробка буксанула, раньше такого не было, это без замены соленйодов, когда перебиру мехатрон еще раз перезалью прошивку и тогда уже будет видна вся картина)
напиши инструкцию как делаешь, а то я давно ездил к официалам, а они суки, сказали что нельзя на 2005 году адаптировать
VAS5054 нужен и VAS PC, качаешь Flash DVD Audi с прошивками, пишешь stt файл к прошивке ну и обновляешь или поверх ставишь) это так вкратце, если надо подробнее( ну это если есть прибор) то тогда распишу все позже)
Поменял масло, фильтр в коробасе, тычки пропали, переключает передачи словно вариатор. Вопрос, проехал 30 км после замены. Нужно ли делать адаптацию или нет? И нужно ли ставить самую новую прошивку. Сейчас так все плавно переключает, что даже лезть никуда не хочется) Официалы нормально смогут сделать адаптацию? Или лучше к нормальным диагностам?)