После замены ATF сброс адаптаций сделали? Версию прошивку сначала посмотреть нужно, возможно она уже последняя (2007г авто). 30км - не показатель. После сброса адаптаций у меня первые 100-200км по городу вообще не заметно переключется, например
Предыдущий владелец менял масло в 90к, делал ли он адаптацию и менял ли прошивку, не в курсе. Масло он заменил на зеленую оригинал, сейчас пробег у меня 175к, коробка начала пинаться, решил поменять масло. Проехался, разница конечно колоссальная. И не понимаю надо ли сейчас сбрасывать и делать адаптационную поездку или нет)
Если нет времени прочитать всю ветку вдумчиво, то заходите сюда через 1000км. и отпишите о поведении коробки. 90%, что пинки вернутся, возможно не так ярко выраженные. И хоть ободаптируйтесь
Приветствую всех форумчан,подскажите есть ли смысл менять масло в варике,если проблем ни каких нет,но и информации когда последний раз менялось масло,тоже отсутствует?! Я как то привык после покупки авто постепенно менять все жидкости,для собственной уверенности. Но может на моем пиндосе есть какие-то нюансы по АКПП и лучше вообще не лезть в неё?!
Я походу х.ню спорол что у меня вариатор,6ти ступенчатый типтроник......а конкретно какая КП где бы глянуть?
привод какой. На твоём кузове не бывает 6 ступ типтроника. Или вариатор, если передний привод, или 5hp19 которая опять же не сюда, если полный привод.
Привет всем, не подскажете где находиться по счету на гидроблоке -соленоид(переключающий клапан ) 1-88, ?коробка 5НР19
Не в ту ты тему пришел? Но отвечу клапан 1MV находиться над гидроблоком, его не видно пока не снимешь гидроблок. более подробно http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=392&t=27752
Да, это клапан MV1, но находится он не над гидроблоком (там находится линейник N215 EDS1), а в ряду соленоидов. Картинка вот http://vwts.ru/vw_doc2/trans/01v/01v_superb_rus.pdf стр.30 kostya057, а, собственно говоря, что с ним случилось? Он практически вечный.
по мотору все хорошо, коррекции не смотрел, замена была два раза не полная.может такое быть из-за уровня ? выше писал что было небольшое подтекание на стыке мотора и акпп
Нужно коррекции посмотреть по коробке 73-77 группы, ну и уровень естественно проверить, если есть течь. Но проблемы с низким уровнем масла обязательно в первую очередь отражаются на холодной коробке.
А напомните как уровень масло нас проверяеться?и что там может течь на стыке между коробкой и мотором?у меня колокол коробки сверху в масле, но есть подозрение что текло из под крышки фазика, так как тройник ож сверху в масле и стыка не могло так забрызгать!!! Передачи включаются без толчков, единственное обороты плавают если они ниже 2000 оборотов, потом со временем пропадает
Уровень - прогреть коробку до 60С, отвернуть заливную пробку. Должна чуть-чуть покапать ATF. Если сверху колокол в масле, то это не коробка. Если снизу, то мотор, редуктор, ATF. Один хрен коробас снимать, дальше видно будет.