A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Спасибо, успокоил! У тебя обороты не плавают случайно?
     
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Поправлю: не до 60, а 45-50 максимум, если больше - сольете больше чем нужно. Пробка под шестигранник на 17. Проверять в паркинге на заведенном моторе.
     
  3. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Спасибо!теперь надо проверить уровень и понять почему обороты плавают
     
  4. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Андрей, мне у вас слесарь при 70+С корректировал уровень ATF. И вы меня убедили, что это мало влияет (объем в картере большой).
    Так все же насколько критична температура?
     
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Режим прогрева? У меня в мороз на холодую плавают, на высших передачах при равномерном движении, пока прогреется немного.
    В шапке есть документ по измеряемым величинам АКПП, можно лог записать и покумекать)
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Значит мы грамм 200-300 сверху добавили от уровня, разница примерно такая и будет. От 20 градусов до 90 что-то около 600 грамм разница (правда на другой коробке замеряли).
     
  7. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Да. Пытались влить побольше, помню)

    По температуре ошибся, спасибо за поправку. Проверять при 35-45С либо при 50С для стран с жарким климатом.
    Вырезка из эльзы.
    https://www.dropbox.com/s/xci2t5v6ef4fo6i/ELSA_уровень_ATF.pdf?dl=0
     
  8. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Проверил уровень, пришлось долить примерно 500 грамм, передачи вроде помягче включаться стали. 73-77 группы у меня не доступны, машина 2005 года, поэтому облом.
     
  9. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Ребята помогите определить износ фриков,понимаю что по фото это извращение))) или скажите какая должна быть их толщина и на что обратить внимание, в частности обращаюсь к Кватрофф как гуру.На фото фрики что потолще Е, потоньше А. Порвало вал Е в конце концов, разобрал коробас, с виду фрикционы нормальные, но я хз точно... Еще привожу фотки втулки статора маслонасоса(походу ее уже меняли до меня) и то что осталось от вала Е
     

    Вложения:

    • IMG_3676.jpg
      IMG_3676.jpg
      Размер файла:
      97,1 КБ
      Просмотров:
      86
    • IMG_3677.jpg
      IMG_3677.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      83
    • IMG_3678.jpg
      IMG_3678.jpg
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      96
    • IMG_3680.jpg
      IMG_3680.jpg
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      88
    • IMG_3681.jpg
      IMG_3681.jpg
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      81
  10. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Спасибо, а какое масло взять на доливку?прошивка коробки 0050, когда менял радиатор то Atf по цвету желтая была, а по идеи под такую прошивку зеленое надо лить же?
     
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    А-шка, судя по фото, потертая, она не горит обычно, а изнашивается. Однозначно проблемы с мехатроном есть, соленоиды менять и гидроблок мыть. Здесь это было где-то расписано. Фрики B, C, E - обычно подгорают и изнашиваются по толщине. С D редко что происходит. Поэтому советую брать полный к-т фрикционов в оригинале (диски Exedy/Dynax). Стальные диски по состоянию, если пятна прижога есть, то менять.
    Втулка ступицы похожа на родную. Но менять опять же нужно весь комплект, все 9 штук, чтобы не поиметь проблем в дальнейшем. Даже в новом входном валу можете втулку махнуть, на дольше хватит. Втулки, я лично использую, только omegamashine.
    Естественно полный оверол ZF (никаких дешевых precision), бублик в ремонт (у вас в Новосибе контора есть нормальная). Вал только новый, пусть это и дорого. Б/у с неизвестным ресурсом, можно напороться на то же самое. Сварка вала - вопрос тоже спорный, я не связывался и, если честно, не советую.
    Коробка эта дешево не получается даже просто по запчастям, но кроилово на ней обычно приводит к нежелательным последствиям.
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Долейте желтое, если 07 год. Ничего страшного не будет. Масла почти идентичны.
     
  13. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    #1093 allrider722, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    Да, вал уже взял новый и оверол ZF, втулки правда ALTO, что за них скажете? Мехатрон перебрал, соленойды, гидроаккууляторы и сепаратка,по сепаратке нехилые отслоения,солики забиты, аккумы были все 6 продавленные...Ну а бублик отдам в трансфикс. На фриках А внимательно смотрел остались маркировки заводские даже за 200тыс пробега)) Кстати на старом валу втулка была с отверстиями по поверхностями, на новом обычная- гладкая...
     
  14. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Т.е что предлагает ZF там лежит Exedy или Dynax?
     
  15. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Желтое довливать.
    50 прошивка допускает (вроде как) замену на зеленое. Но с завода желтое в 07 году было.
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #1096 Quattroff, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    Alto - упаковщик. Если втулки цельные из бронзы, то это омега. Если свёртные биметалл, то не они.
    Солики забиты практически не бывают, они по гидравлической части портятся, сепаратор отслаивается при вскрытии.
    Трансфикс в Новосибе по отзывам хорошая контора, про неё я и говорил.
    Фрики А, если нормальные, можно и оставить (по фото плохо их видно). Но B, C, E настоятельно рекомендую менять. А где 3 муфты, там и 5 (комплект фриков). В комплекте Exedy/Dynax, хорошие диски. Сам zf фрикционы не производит.
    Вот гладкую втулку на новом валу лучше и поменяйте. У zf больше нет хороших втулок, закончились.
     
  17. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Спасибо добрые человеки:thumbup::beer:
     
  18. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Quattroff порекомендуйте в Воронеже хорошую контору, если знаете, конечно. Так на всякий случай.
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Там, к сожалению, никого не знаю.
     
  20. SashSunhine

    SashSunhine Новичок

    12 мар 2014
    61
    A4/b7 2.0t 07г.
    Тоже подтекало. Заменил сальник насоса акпп и хвостовика акпп =)