Quattroff, подскажите, пожалуйста, какие запчасти по коробке нужны (zf6hp19 hhl ), симптомы следующие: толчки с 1-2 и с 3-2 всегда и иногда сильные. Понимаю, что ждет ремонт, хотелось бы заранее к нему подготовиться
Если пробуксовок нет, то скорее всего мехатрон ремонтировать или менять. З/ч для ремонта: к-т соленоидов, 6шт гидроаккумуляторов (демпферов), сепараторная пластина, прокладка поддона, фильтр, 8л (7,3) масла, нефрас для размывки (литров 5), 2шт упл. колец фишки разъема. После ремонта нужно обнулить адаптации. Если они недоступны, то либо перепрошиваться и адаптировать, либо менять мехатрон на новый. Если не обнулять, то могут новые пинки появиться, которые тяжело будет убрать.
напишите в личку цену вопроса, может к вам получится приехать. И еще вопросик, сколько так можно проездить, хотя бы примерно
Вообщем отписываюсь- была у меня проблема с переключением 3-4 плюс ошибка p0783,после недолгой езды с такой бедой порвало вал Е, скинул коробку, бублик в ремонт, поменял фрики, новый вал Е, Оверол кит,переборка гидроблока(солики,сепаратка,гидроаккумуляторы) итд. Неделю все это дело перебирал, мыл, чистил, вчера наконец воткнул коробку, и о да тачка поехала, все передачи переключает, правда у меня мехатрон без скидывания адаптаций, перепрошился VAS-ом,попытался сделать адаптационную поездку, в полной мере не получилось, надо ехать куда то на трассу... А так присутсвуют пинки спорадические во всех направлениях, задняя иногда загружается с небольшим пинком иногда норм... Проехал всего 150км...Надеюсь после 1000км адаптируется нормально P.S. огромное спасибо хочу сказать Кватрофф, консультировал меня по возникшим вопросам
Не за что А вот адаптационную поездку лучше все-таки съездить сделать на трассе со сканером. Сама она скорее всего очень долго будет адаптироваться.
У меня хорошо получилось выполнить только пункты 4,5,6 где на типтроне надо ехать и поддерживать заданный момент. А вот третий пункт где надо до 4 передачи разогнаться и кататиться потом просто до 40км\ч никак не получалось выполнить заданные параметры т.к. написано , что 4 это примерно до 80 км\ч, а он уже на 80км\ч 6 врубает негодяй... Вообщем сложно подстроиться, хотя все по инструкции делаю... Слушай, а просто электронную часть на гидроблок можно воткнуть поновее на котором есть 73-77 группы, не знаешь?
Читаю про адаптацию АККП после капремонта,и сразу возникает вопрос-почему на новой машине не нужно ничего адаптировать.А ведь АККП после капремонта вполне можно сравнить с АККП на новой машине, в чём разница?
Привет, товарищи форумчане! После кап ремонта АКПП проехал где то тысяч шесть. После ремонта и сброса адаптации пинки с 2-й на 3-ю и обратно были ощутимы. Читал, что адаптация АКПП, если не катать по правилам адаптационной поездки, может длиться до 1000км. У меня же она длилась 5000км. Сейчас даже намека на пинки нет. АКПП работает без нареканий. А вопрос такой, нормально ли такой пробег для адаптации, или что то пошло не так?
Гораздо точнее это можно было бы сказать, наболюдая за адаптацими через VCDS. 1000 по пробкам и 5000 без = совсем разные пробеги
при замене помятого поддона и фильтра слил примерно 4 л масла и залил чистого. Вылезли следующие косяки: 1. после стоянки при переключении в D и R стала дольше включаться передача. 2. При резкой остановке выключается передача и через секунду появляется вновь. В чем может быть косяк?
Спорить не буду,но очень сомневаюсь,что их адаптируют даже на беговых барабанах,ведь это огромные затраты,с учётом количества произведённых машин.
Адаптируется скорее всего програмно, прописываются адаптации по давлению согласно зазорам по пакетам итд. Правда это только предположение
Парни может быть полезна информация, оригинальное масло в коробу, Аudi заказывает у компании Shell маркировка М 1375.4 , я брал рублей по 700 на разлив, это чтоб не лили всякие мобил и прочую хрень масло жёлтого цвета
Этой инфе уже много лет. Она абсолютно достоверна, можете не сомневаться. Кстати, зеленое масло g060162a2 - это shell 12108, но в продаже его нету.