A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2

    просто лопатил тут интернет в думках что залить, все Мобил Мобил но что то его никто не хвалит, вот и накопал может кому полезно и кто то не знает[emoji4]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не, мобил идет оригиналом в предыдущую серию 5HP. Это мобил 71141LT. Это другое совсем по характеристикам масло, ни разу не плохое, но с другими допусками.
     
  3. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    поговаривают что после того как ESSO купила Mobil качество упало, может так пиз.елка на языках, но слышал неоднократно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    Приветствую, возник такой вопрос. Возможно ли смешать RAVENOL ATF 8HP Fluid с оригиналом G 060162???
     
  5. SashSunhine

    SashSunhine Новичок

    12 мар 2014
    61
    A4/b7 2.0t 07г.
    После замены проехал больше 5 км, коробка ведет себя адекватно.
    Адаптацию после замены масла не делал.
    Рывки и пинки не вернулись)
     
  6. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    ошибки p1854 вылезла бяка , куда смотреть что искать
     
  7. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
  8. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Это я видел ток что именно смотреть и куда лезть не понял, если всю проводку кан можно пол машины разобрать
     
  9. Alehandro77

    Alehandro77 Новичок

    30 июл 2012
    5
    A4/B7 AvantQuattro
    Народ, подскажите, можно ли на 6hp19 изменить кодировку?
    на 5-ти ступенчатой можно было с помощью кодировки отключить адаптацию к манере езды и алгоритм работы(например, чтобы 1-я включалась по оборотам, а не после полной остановки) Можно ли так сделать на 6-ти ступенчатой коробке???
     
  10. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    прошивку поменять можно, если машина от 2006 и выше, насчет включения скорости - не знаю, врядли
     
  11. Alehandro77

    Alehandro77 Новичок

    30 июл 2012
    5
    A4/B7 AvantQuattro
    Уважаемый Quattroff, подскажи пожалуйста, после капремонта коробки(вся механика и ремонт мехатрона) какое-то время ездила нормально, но через примерно 10 т км появились опять пинки 2-3 и удар при включенни D. Сбросил адаптации, стало на какое-то время нормально, а потом опять началось. Через 30 ткм коробка вернулась примерно к состоянию "до ремонта", разве что не буксует при переключениях. Чувствую, дело пахнет заменой мехатрона, но может можно решить проблему меньшей кровью? Выше писал про кодировку, но не уверен, что с этой коробкой это прокатит...
     
  12. Alehandro77

    Alehandro77 Новичок

    30 июл 2012
    5
    A4/B7 AvantQuattro
    gazazello, прошивку уже менял(обновил до 050), хотел узнать именно про кодировку, на 5-ти ступке кодами можно было менять алгоритм работы, про эту не знаю.
     
  13. dasha_klx

    dasha_klx Новичок

    1 фев 2012
    65
    A4
    Подскажите по коробке 0AW. Грядет ТО по замене масла в коробке. По мануалу фильтр не меняется. Изучив матчасть, если я правильно понял, в коробке 2 фильтра, "снаружи" через которое поступает масло от радиатора и внутри, наподобие сетки. Вопрос следует ли при замене масла вскрывать АКПП и менят внутренний фильтр, или достаточно поменять внешний? Спасибо.
     
  14. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Кодировкой можно поменять только страну, типтроник, привод и.т.д . Так же как и в 5hp19. Возможно если выбрать там к примеру америку в кодировке то переключения будут чуть по другому
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Это смотря что с коробкой делали на самом деле и с какими запчастями. По симптомам скорее всего мехатроник придется опять ремонтировать. А меньше него ничего не сделаешь, замена масла и переходы на зеленку здесь не помогут.
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    В 5hp19 действительно было в кодировках отключение DSP режима и изменение программы переключения 2-1 в типтронике.
     
  17. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Понял! Спасибо за инфу!) мне даже кажется 5хп были удачнее чем 6 серия...основная проблема по механике у них это же втулка насоса на транс которая наворачивается?
     
  18. Alehandro77

    Alehandro77 Новичок

    30 июл 2012
    5
    A4/B7 AvantQuattro
    "Это смотря что с коробкой делали на самом деле и с какими запчастями. По симптомам скорее всего мехатроник придется опять ремонтировать. А меньше него ничего не сделаешь, замена масла и переходы на зеленку здесь не помогут."

    По механике меняли фрикционы, втулки, стальные диски, сальники/прокладки.Запчасти оригинал ZF, втулки "омега машин". По мехатрону: соленоиды, сепараторную пластину, гидроаккумуляторы. Тоже все оригинал ZF
    масло залито зеленый равенол, прошивка 050, машина 2005 года, адаптации сбрасываются.
    Неужели так быстро умерли запчасти мехатрона, или он сам изначально был мертвый и его надо было менять?
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    В 5hp19 гораздо больше проблем было, особенно на мощных моторах. Но в целом коробки были достаточно надежны и ходили до капиталки по 250-350ткм.
     
  20. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ключевая фраза была "на самом деле", т.е. что и на что в действительности поменяли, а не по заказ-наряду. Если ремонтировали действительно на совесть, то проблема может быть только либо в сильном износе каналов гидроблока(мехатроника), либо соленоиды убиты жесточайшим перегревом коробки. Если халтурили, то гадать бесполезно. Какие значения адаптаций были перед сбросом?