просто лопатил тут интернет в думках что залить, все Мобил Мобил но что то его никто не хвалит, вот и накопал может кому полезно и кто то не знает[emoji4]
Не, мобил идет оригиналом в предыдущую серию 5HP. Это мобил 71141LT. Это другое совсем по характеристикам масло, ни разу не плохое, но с другими допусками.
поговаривают что после того как ESSO купила Mobil качество упало, может так пиз.елка на языках, но слышал неоднократно
После замены проехал больше 5 км, коробка ведет себя адекватно. Адаптацию после замены масла не делал. Рывки и пинки не вернулись)
Это я видел ток что именно смотреть и куда лезть не понял, если всю проводку кан можно пол машины разобрать
Народ, подскажите, можно ли на 6hp19 изменить кодировку? на 5-ти ступенчатой можно было с помощью кодировки отключить адаптацию к манере езды и алгоритм работы(например, чтобы 1-я включалась по оборотам, а не после полной остановки) Можно ли так сделать на 6-ти ступенчатой коробке???
Уважаемый Quattroff, подскажи пожалуйста, после капремонта коробки(вся механика и ремонт мехатрона) какое-то время ездила нормально, но через примерно 10 т км появились опять пинки 2-3 и удар при включенни D. Сбросил адаптации, стало на какое-то время нормально, а потом опять началось. Через 30 ткм коробка вернулась примерно к состоянию "до ремонта", разве что не буксует при переключениях. Чувствую, дело пахнет заменой мехатрона, но может можно решить проблему меньшей кровью? Выше писал про кодировку, но не уверен, что с этой коробкой это прокатит...
gazazello, прошивку уже менял(обновил до 050), хотел узнать именно про кодировку, на 5-ти ступке кодами можно было менять алгоритм работы, про эту не знаю.
Подскажите по коробке 0AW. Грядет ТО по замене масла в коробке. По мануалу фильтр не меняется. Изучив матчасть, если я правильно понял, в коробке 2 фильтра, "снаружи" через которое поступает масло от радиатора и внутри, наподобие сетки. Вопрос следует ли при замене масла вскрывать АКПП и менят внутренний фильтр, или достаточно поменять внешний? Спасибо.
Кодировкой можно поменять только страну, типтроник, привод и.т.д . Так же как и в 5hp19. Возможно если выбрать там к примеру америку в кодировке то переключения будут чуть по другому
Это смотря что с коробкой делали на самом деле и с какими запчастями. По симптомам скорее всего мехатроник придется опять ремонтировать. А меньше него ничего не сделаешь, замена масла и переходы на зеленку здесь не помогут.
В 5hp19 действительно было в кодировках отключение DSP режима и изменение программы переключения 2-1 в типтронике.
Понял! Спасибо за инфу!) мне даже кажется 5хп были удачнее чем 6 серия...основная проблема по механике у них это же втулка насоса на транс которая наворачивается?
"Это смотря что с коробкой делали на самом деле и с какими запчастями. По симптомам скорее всего мехатроник придется опять ремонтировать. А меньше него ничего не сделаешь, замена масла и переходы на зеленку здесь не помогут." По механике меняли фрикционы, втулки, стальные диски, сальники/прокладки.Запчасти оригинал ZF, втулки "омега машин". По мехатрону: соленоиды, сепараторную пластину, гидроаккумуляторы. Тоже все оригинал ZF масло залито зеленый равенол, прошивка 050, машина 2005 года, адаптации сбрасываются. Неужели так быстро умерли запчасти мехатрона, или он сам изначально был мертвый и его надо было менять?
В 5hp19 гораздо больше проблем было, особенно на мощных моторах. Но в целом коробки были достаточно надежны и ходили до капиталки по 250-350ткм.
Ключевая фраза была "на самом деле", т.е. что и на что в действительности поменяли, а не по заказ-наряду. Если ремонтировали действительно на совесть, то проблема может быть только либо в сильном износе каналов гидроблока(мехатроника), либо соленоиды убиты жесточайшим перегревом коробки. Если халтурили, то гадать бесполезно. Какие значения адаптаций были перед сбросом?