Тут факторов много разных может быть: как ездили, где ездили, меняли/не меняли масло, радиаторы мыли/не мыли и т.д. От 150 до 300ккм. У некоторых бывает даже и за 300 перешагивает, но не часто. По Москве обычно 170-250.
По механике видел все этапы ремонта, ремонт мехатроника не видел. Значения адаптаций, к сожалению, не запомнил. А что касается обязательной замены мехатроника при ремонте - слышал 2 мнения: 1. умирают какие-то микросхемы от перегрева 2. какие-то адаптации сбрасываются "не до конца" и мехатрон постепенно возвращается к старым значениям на днях посмотрю, какие значения адаптаций сейчас и отпишусь
Здравствуйте, прошу помощи! Снимал АКПП 5hp19 EZS, менял сальник насоса\гидротрансформатор� �, снимал и мыл гидроблок, коробку вертел в разные стороны, как с гидроблоком так и без. После того, как установил АКПП на место, прибирался и нашел на месте ремонта две такие детали. Имеют ли они отношение к АКПП? Если да, то откуда они? Описание деталей: в диаметре около 1см, в высоту около 1,5см, материал похож на тот, из которого изготовлены плунжеры в гидроблоке. В деталь вставляется резиновый колпачок. Обе детали абсолютно одинаковые, никакой маркировки не имеют. Помогите пожалуйста, пока автомобиль еще не собран. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=210423&p=5096538#post5096538
Гидроаккумуляторы (демпферы) так называемые из гидроблока. Их там три штуки. Стоят там же, где и разноцветные дроссели, в доске.
не могли бы Вы указать конкретно их месторасположение? Гидроблок я разбирал и мыл в другом месте и ни в одном отчете и ни на одной схеме подобных деталей я не нашел. Буду очень Вам признателен!
Я с телефона, нет у меня схемы под рукой. Там ошибиться очень сложно с ними, отверстия очень большие под них. Там есть 4 самых толстых белых дросселя,примерно там рядом все 3 этих демпфера и стоят.
Белые дроссели помню, но вот таких деталей - в упор не видел. Очень надеюсь, что Вы подскажете, откуда они конкретно. Какую роль в АКПП они играют?
Вгляделся сейчас в картинки - увидел 2 демпфера ниже белых дросселей на основной плите и один чуть выше и левее? Это они и есть? Чем чревато их отсутствие?
добрый день : Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Компонент: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080 Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4362118 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 06325 000 00000 VCID: 2F66EFA5BE3593663D9-807A подскажите плиз какая прошивка у меня?????так понимаю 0080 и масло зеленое,нужно ли при замене перепрошивать или поменять и адаптировать,спасибо
Задумал поменять масло в акпп и блок соленоидов. Прошивка 050, поэтому думаю лить зелёнку. Интересовался этим вопросом ещё до покупки машины. Выкурил наверное уже все темы и форумы по эксплуатации этих коробок. Проехал 10 тык. , всего 113 тык. До ошибки по дросселю кпп вела себя нормально. Тычок с водительского сиденья ощущался только с 1 на 2 на непрогретой коробке. После устранения ошибки путём промывки и адаптации дросселя появился более заметный толчок с 2 на 3 и после переключения акпп с высшей на низшую передачу появился скачок стрелки тахометра на 200-400 оборотов вверх(раньше при переключении стрелка задерживалась в одном положении и затем продолжала плавный путь вниз) Спросить, нормально это или нет не у кого было, поэтому насиловал 3 машины своего клиента. Правда немного другие: q5 2.0 tfsi-пробег 35тык., и дизельный kaddy на dsg-пробег 22тык. Так вот там ситуация по скачку стрелки та же. Ошибок по двигателю больше нет.Но в пробках начала пинаться посильнее, поэтому решился на двукратную замену масла. Обратился сначала в 2 более менее известные компании , там по vin выдали только оригинал, или zf 8, если дать код. Когда обратился к своему частнику по продаже запчастей, то ему по vin выдало ещё 2 заменителя кроме оригинала и zf, которые стоят дешевле- это febi код 39095 и swag кода не записал. Для обоих масел были примечания, что они оба зелёные для наших и восьмиступенчатых кпп и даны коды замещения на zf и оригинал. Прошу прощения за длинное сообщение, но возможно кому то будет оно полезно, а возможно у кого то появятся мысли или посоветуете, что всё таки брать. Разница по цене между febi(1400 руб) и zf-рублей(1800) 400р. за литр. А пятилитровая банка febi стоит 5000 руб.
Если железо в АККП не убито,живые соленоиды, то коробка будет работать нормально,практически на любом АТФ.Жёлтое,синее или зелёное проблемы коробки -не вылечат.
С соленоидами понял, мехатроник нужно снимать. А если снимать, то лучше и располовинить. Пока не думал этим заниматься. Сегодня после пробки в 2 часа длиной снял коррекции по коробке Адрес 02: Электроника КП (8E1 910 156 K) 18:10:08 Группа 073 -200 mbar Давление 49.0 (нет узла) 14.0 ms Корр.времени 50.0 (нет узла) 18:10:08 Группа 074 -150 mbar Давление 166.0 (нет узла) 42.0 ms Корр.времени 167.0 (нет узла) 18:10:08 Группа 075 -60 mbar Давление 138.0 (нет узла) 24.0 ms Корр.времени 139.0 (нет узла) Вторник,04,Август,2015,18:11:28:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 18:11:15 Группа 076 -10 mbar Давление 255.0 (нет узла) 0.0 ms Корр.времени 0.0 (нет узла) 18:11:15 Группа 077 120 mbar Давление 59.0 (нет узла) 0.0 ms Корр.времени 0.0 (нет узла) Буду рад, если кто то прокомментирует эти данные.
>радиаторы мыли/не мыли планирую на след неделе снять пер бампер помыть интеркулер, а радиатор акпп где у нас ? и как мыть?