A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    а 6hp19 сколько до капиталки ходят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Тут факторов много разных может быть: как ездили, где ездили, меняли/не меняли масло, радиаторы мыли/не мыли и т.д. От 150 до 300ккм. У некоторых бывает даже и за 300 перешагивает, но не часто. По Москве обычно 170-250.
     
  3. Alehandro77

    Alehandro77 Новичок

    30 июл 2012
    5
    A4/B7 AvantQuattro
    По механике видел все этапы ремонта, ремонт мехатроника не видел. Значения адаптаций, к сожалению, не запомнил. А что касается обязательной замены мехатроника при ремонте - слышал 2 мнения:
    1. умирают какие-то микросхемы от перегрева
    2. какие-то адаптации сбрасываются "не до конца" и мехатрон постепенно возвращается к старым значениям

    на днях посмотрю, какие значения адаптаций сейчас и отпишусь
     
  4. Andruxxxa

    Andruxxxa Новичок

    18 июн 2015
    5
    Здравствуйте, прошу помощи! Снимал АКПП 5hp19 EZS, менял сальник насоса\гидротрансформатор� �, снимал и мыл гидроблок, коробку вертел в разные стороны, как с гидроблоком так и без. После того, как установил АКПП на место, прибирался и нашел на месте ремонта две такие детали. Имеют ли они отношение к АКПП? Если да, то откуда они? Описание деталей: в диаметре около 1см, в высоту около 1,5см, материал похож на тот, из которого изготовлены плунжеры в гидроблоке. В деталь вставляется резиновый колпачок. Обе детали абсолютно одинаковые, никакой маркировки не имеют. Помогите пожалуйста, пока автомобиль еще не собран. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=210423&p=5096538#post5096538
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Гидроаккумуляторы (демпферы) так называемые из гидроблока. Их там три штуки. Стоят там же, где и разноцветные дроссели, в доске.
     
  6. Andruxxxa

    Andruxxxa Новичок

    18 июн 2015
    5
    не могли бы Вы указать конкретно их месторасположение? Гидроблок я разбирал и мыл в другом месте и ни в одном отчете и ни на одной схеме подобных деталей я не нашел. Буду очень Вам признателен!
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Я с телефона, нет у меня схемы под рукой. Там ошибиться очень сложно с ними, отверстия очень большие под них. Там есть 4 самых толстых белых дросселя,примерно там рядом все 3 этих демпфера и стоят.
     
  8. Andruxxxa

    Andruxxxa Новичок

    18 июн 2015
    5
    Белые дроссели помню, но вот таких деталей - в упор не видел. Очень надеюсь, что Вы подскажете, откуда они конкретно. Какую роль в АКПП они играют?
     
  9. Andruxxxa

    Andruxxxa Новичок

    18 июн 2015
    5
    Вгляделся сейчас в картинки - увидел 2 демпфера ниже белых дросселей на основной плите и один чуть выше и левее? Это они и есть? Чем чревато их отсутствие?
     
  10. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Да, это они. Без них давлений не будет в определенных линиях, не поедет коробка.
     
  11. Andruxxxa

    Andruxxxa Новичок

    18 июн 2015
    5
    Огромное Вам спасибо! Вы мне очень помогли!
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не за что)
     
  13. Алекс Регул

    Алекс Регул Новичок

    19 фев 2013
    75
    a4/b7 2.0TFSI Q
    #1153 Алекс Регул, 11 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    добрый день
    : Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
    Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B
    Компонент: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080
    Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4362118
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 2F66EFA5BE3593663D9-807A
    подскажите плиз какая прошивка у меня?????так понимаю 0080 и масло зеленое,нужно ли при замене перепрошивать или поменять и адаптировать,спасибо
     
  14. migel123

    migel123 Новичок

    14 июл 2015
    24
    A4/B7 2.0 TFSI 07г
    Задумал поменять масло в акпп и блок соленоидов. Прошивка 050, поэтому думаю лить зелёнку. Интересовался этим вопросом ещё до покупки машины. Выкурил наверное уже все темы и форумы по эксплуатации этих коробок. Проехал 10 тык. , всего 113 тык. До ошибки по дросселю кпп вела себя нормально. Тычок с водительского сиденья ощущался только с 1 на 2 на непрогретой коробке. После устранения ошибки путём промывки и адаптации дросселя появился более заметный толчок с 2 на 3 и после переключения акпп с высшей на низшую передачу появился скачок стрелки тахометра на 200-400 оборотов вверх(раньше при переключении стрелка задерживалась в одном положении и затем продолжала плавный путь вниз) Спросить, нормально это или нет не у кого было, поэтому насиловал 3 машины своего клиента. Правда немного другие: q5 2.0 tfsi-пробег 35тык., и дизельный kaddy на dsg-пробег 22тык. Так вот там ситуация по скачку стрелки та же. Ошибок по двигателю больше нет.Но в пробках начала пинаться посильнее, поэтому решился на двукратную замену масла. Обратился сначала в 2 более менее известные компании , там по vin выдали только оригинал, или zf 8, если дать код. Когда обратился к своему частнику по продаже запчастей, то ему по vin выдало ещё 2 заменителя кроме оригинала и zf, которые стоят дешевле- это febi код 39095 и swag кода не записал. Для обоих масел были примечания, что они оба зелёные для наших и восьмиступенчатых кпп и даны коды замещения на zf и оригинал. Прошу прощения за длинное сообщение, но возможно кому то будет оно полезно, а возможно у кого то появятся мысли или посоветуете, что всё таки брать.:shock: Разница по цене между febi(1400 руб) и zf-рублей(1800) 400р. за литр. А пятилитровая банка febi стоит 5000 руб.
     
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    zf бери. :thumbup:
     
  16. migel123

    migel123 Новичок

    14 июл 2015
    24
    A4/B7 2.0 TFSI 07г
    Спасибо за совет:hi: А соленоиды меняются со снятием мехатрона, или без?
     
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    полистай тему, тут меняли соленоиды и был отчет. :)
     
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Если железо в АККП не убито,живые соленоиды, то коробка будет работать нормально,практически на любом АТФ.Жёлтое,синее или зелёное проблемы коробки -не вылечат.
     
  19. migel123

    migel123 Новичок

    14 июл 2015
    24
    A4/B7 2.0 TFSI 07г
    С соленоидами понял, мехатроник нужно снимать. А если снимать, то лучше и располовинить. Пока не думал этим заниматься. Сегодня после пробки в 2 часа длиной снял коррекции по коробке

    Адрес 02: Электроника КП (8E1 910 156 K)

    18:10:08 Группа 073
    -200 mbar Давление
    49.0 (нет узла)
    14.0 ms Корр.времени
    50.0 (нет узла)

    18:10:08 Группа 074
    -150 mbar Давление
    166.0 (нет узла)
    42.0 ms Корр.времени
    167.0 (нет узла)

    18:10:08 Группа 075
    -60 mbar Давление
    138.0 (нет узла)
    24.0 ms Корр.времени
    139.0 (нет узла)
    Вторник,04,Август,2015,18:11:28:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 20141022

    18:11:15 Группа 076
    -10 mbar Давление
    255.0 (нет узла)
    0.0 ms Корр.времени
    0.0 (нет узла)

    18:11:15 Группа 077
    120 mbar Давление
    59.0 (нет узла)
    0.0 ms Корр.времени
    0.0 (нет узла)
    Буду рад, если кто то прокомментирует эти данные.
     
  20. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    >радиаторы мыли/не мыли
    планирую на след неделе снять пер бампер помыть интеркулер, а радиатор акпп где у нас ? и как мыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...