A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Он встроен в радиатор ДВС в одном из бачков.
     
  2. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    и как лучше его мыть?
    я планирую керхером на обычной мойке, такой вариант норм?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    Есть большая вероятность загнуть соты радиатора.
     
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Если правильно керхером мыть, то ничего не погнешь. Только мыть надо с разведением радиаторов, т.е. каждый радиатор по отдельности. Промывать, заливать шампунем и еще раз промывать. Фреон спускать не придется.
     
  5. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    можно поподробней? желательно мануал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Надо мыть сверху внизу, чтобы не погнуть соты, то есть вдоль стенок сот, а не перпендикулярно. Радиатор коробки встроен в основной и находится в левой части ближе к верху, если смотреть на капот машины.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Параллельно, перпендикулярно сразу видно физик. А в итоге объяснил коряво, не понятно как же держать ствол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Для непонятливых: понять, как держать струю параллельно или перпендикулярно стенкам сот не сложно. Если кому-то не нравится, объясняйте сами, а не критикуйте, умники.
     
  9. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Дурак. как угодно держа, погнет)) При напоре/расстоянии "в ладонь не неприятно/больно" и перпендикулярно радиатору не погнет.
    P.S. Радиатор (конденсатор) кондиционера погнуть практически нереально.
     
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    дайте плиз номер сальника торсена )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI

    да нет разницы какой цвет жидкости, главное что бы у нее все допуски были. У самого машина на чипе пробег 106, последние 14 000км на масле красного цвета фирмы мотюль( все допуски для наших АКПП есть) катаюсь и не парюсь к работе АКПП вопросов ноль и цена относительно оригинала более чем приятная.

    Менял к слову сразу всю жидкость( прогнал 12 литров)
     
  12. Алекс Регул

    Алекс Регул Новичок

    19 фев 2013
    75
    a4/b7 2.0TFSI Q
    09E 409 399
     
  13. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    а как их разводить? есть мануал? :shock:

    Снимал бампер на выходных, радики и кулек были относительно чистыми. Ведь по сути и интеркулер (не сток) и радики безпроблемно моются с бампером т.к. щели в бампере позволяют, соты на решетке бамп. довольно крупные.

    Проблема была найти мойку с керхером из изменяемым напором, объехал 10 моек, но таких не нашлось!! Помыли мне обычным, соты не загнулись от этого, от камней многие соты итак погнутые были...

    Много говна там не было, хотя мылись наверно первый раз за 10 лет :D

    Какой либо разницы после этой процедуры не заметил. Нужно снимать логи чтоб посмотреть как теперь растет темп. на впуске при наваливании...По сути ток ради этого и мыл, думал интеркулер забит был...

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Трубки подачи масла акпп вытаскиваешь, затыкаешь дырки в радиаторе и трубки ветошью, раздвигаешь в сторону по одному и моешь.
     
  15. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    так если эти трубки вытащить масло не вытечет?? да и как потом его подлить... это же гемор еще тот :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Если в четыре руки, то ничего не вытечет, заткнул ветошью и все.
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #1177 avtehel, 19 авг 2015
    Последнее редактирование: 20 авг 2015
    Ситуация такая.Пробег 270т.Коробка пиналась,вплоть до удара,при переключении вниз с 5 на 2.Поменял масло,промыл мехатроник,заменил сепараторную пластину,фильтр,сбросил адаптации.После набора адаптаций,коробка стала вести себя почти идеально,кроме небольшого пинка с 2 на3 и с5 на 4,и то не всегда,хаотично.Показания по адаптациям стали 73-0мбар 0мс,74-0мбар 0мс,75-410мбар 30мс,76-460мбар 80мс,77- -190мбар 0мс.Вскоре было принято решение поменять соленоиды и демпферы.Поменял + масло и сепараторную пластину,сбросил адаптации.Поначалу были пинки на всех передачах.Проехал около 300км.Сейчас пинков практически нет ни вверх ни в низ.Кроме того пропало плавание оборотов на холодную на высшей передаче при равномерном движении,или движении накатом.Но появилось то,чего не было раньше-сильный пинок при переключении с R на D.Причём,если с D переключить на N,а потом снова на D,то пинка практически нет.Показания в группах на данный момент 73-0 0,74- -220 -32,75-80 0,76- -190 0,77- -80 0.Кто нибудь что нибудь может сказать о возможных причинах пинка с Rна D?
     
  18. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    У меня такая же хрень после ремонта коробки и замены соленойдов... На холодную плавная загрузка всегда. А на горячую так-же r-d пинок, n-d все в норме. Мне кажется плунжер где то подвисает на горячую или уровень масла как вариант еще, но у меня он в норме)
     
  19. Lucky777one

    Lucky777one Участник форума

    18 авг 2015
    137
    A5/B8 2.0T Q 15г.
    Всем привет..Успокойте плиз нового владельца А4 b8..Когда рукоятка переключения коробки стоит допустим на паркинге ,должна Ди она люфтить вверх вниз...Или жёстко плотно обязана быть?
     
  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    уважаемый, ты первую страницу читал?