Если правильно керхером мыть, то ничего не погнешь. Только мыть надо с разведением радиаторов, т.е. каждый радиатор по отдельности. Промывать, заливать шампунем и еще раз промывать. Фреон спускать не придется.
Надо мыть сверху внизу, чтобы не погнуть соты, то есть вдоль стенок сот, а не перпендикулярно. Радиатор коробки встроен в основной и находится в левой части ближе к верху, если смотреть на капот машины.
Параллельно, перпендикулярно сразу видно физик. А в итоге объяснил коряво, не понятно как же держать ствол?
Для непонятливых: понять, как держать струю параллельно или перпендикулярно стенкам сот не сложно. Если кому-то не нравится, объясняйте сами, а не критикуйте, умники.
Дурак. как угодно держа, погнет)) При напоре/расстоянии "в ладонь не неприятно/больно" и перпендикулярно радиатору не погнет. P.S. Радиатор (конденсатор) кондиционера погнуть практически нереально.
да нет разницы какой цвет жидкости, главное что бы у нее все допуски были. У самого машина на чипе пробег 106, последние 14 000км на масле красного цвета фирмы мотюль( все допуски для наших АКПП есть) катаюсь и не парюсь к работе АКПП вопросов ноль и цена относительно оригинала более чем приятная. Менял к слову сразу всю жидкость( прогнал 12 литров)
а как их разводить? есть мануал? Снимал бампер на выходных, радики и кулек были относительно чистыми. Ведь по сути и интеркулер (не сток) и радики безпроблемно моются с бампером т.к. щели в бампере позволяют, соты на решетке бамп. довольно крупные. Проблема была найти мойку с керхером из изменяемым напором, объехал 10 моек, но таких не нашлось!! Помыли мне обычным, соты не загнулись от этого, от камней многие соты итак погнутые были... Много говна там не было, хотя мылись наверно первый раз за 10 лет Какой либо разницы после этой процедуры не заметил. Нужно снимать логи чтоб посмотреть как теперь растет темп. на впуске при наваливании...По сути ток ради этого и мыл, думал интеркулер забит был...
Трубки подачи масла акпп вытаскиваешь, затыкаешь дырки в радиаторе и трубки ветошью, раздвигаешь в сторону по одному и моешь.
Ситуация такая.Пробег 270т.Коробка пиналась,вплоть до удара,при переключении вниз с 5 на 2.Поменял масло,промыл мехатроник,заменил сепараторную пластину,фильтр,сбросил адаптации.После набора адаптаций,коробка стала вести себя почти идеально,кроме небольшого пинка с 2 на3 и с5 на 4,и то не всегда,хаотично.Показания по адаптациям стали 73-0мбар 0мс,74-0мбар 0мс,75-410мбар 30мс,76-460мбар 80мс,77- -190мбар 0мс.Вскоре было принято решение поменять соленоиды и демпферы.Поменял + масло и сепараторную пластину,сбросил адаптации.Поначалу были пинки на всех передачах.Проехал около 300км.Сейчас пинков практически нет ни вверх ни в низ.Кроме того пропало плавание оборотов на холодную на высшей передаче при равномерном движении,или движении накатом.Но появилось то,чего не было раньше-сильный пинок при переключении с R на D.Причём,если с D переключить на N,а потом снова на D,то пинка практически нет.Показания в группах на данный момент 73-0 0,74- -220 -32,75-80 0,76- -190 0,77- -80 0.Кто нибудь что нибудь может сказать о возможных причинах пинка с Rна D?
У меня такая же хрень после ремонта коробки и замены соленойдов... На холодную плавная загрузка всегда. А на горячую так-же r-d пинок, n-d все в норме. Мне кажется плунжер где то подвисает на горячую или уровень масла как вариант еще, но у меня он в норме)
Всем привет..Успокойте плиз нового владельца А4 b8..Когда рукоятка переключения коробки стоит допустим на паркинге ,должна Ди она люфтить вверх вниз...Или жёстко плотно обязана быть?