A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb
    Номер детали SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B
    Компонент:: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0050
    Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 4334591
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
    VCID: 2F6611E281475A64

    Мне тоже зелёнку лить? А то я что то недопонял.
     
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ДААААААА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.247
    GWM Бачок 300
    Некоторые объяснения по этому вопросу есть по ссылкам, которые я давал в посте ранее. А вот доверять этой информации или нет - не ясно :)

    Цитаты:
    "Замена масла в 6-ступенчатых АКПП.
    Эти современные АКПП - самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы "железа" нагружаются до предела электронным акселератором и TCM (компьютером АКПП), чтобы не проиграть конкурентам-вариаторам и МКПП экономичностью и разгонными характеристиками.
    Многие суперсложные узлы не выдерживают уже ставшей "нормальной" (ок. 120-130 градусов) рабочей температуры ("электрика" - соленоиды, электроплаты, пластик, гидроплита...)"


    "Это уникальное творение немецкой фирмы ZF предназначено заменить легендарную 5HP19 и сделать жизнь водителя комфортнее и экономнее. И вроде ест бензина на пару процентов меньше и разгоняется совершенно.
    Но, увы, ZF 6HP19 помимо потрясающих достоинств имеет некоторые "особенности 6-ступенчатого характера", связанные с тем, что инженеры-компьютерщики запрограммировали электронные "мозги" (Мехатроник) так, чтобы автоматическая трансмиссия при езде в спортивном режиме во всем превосходила МКПП, DSG и вариатор.
    Теперь Мехатроник улавливает желание водителя "зажечь на перекрестке" и в режиме проскальзывания моментально переключает все сцепления не заботясь о выравнивании оборотов соединяемых валов, блокируя гидротрансформатор как только возможно быстро, нагружая железо по максимуму и даже выше.
    За этот драйв водителя приходится платить перегревом гидротрансформатора, масла и сроком жизни фрикционов ГДТ и сцеплений, соленоидов, втулок и гидроблока."
     
  4. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Вот вот я и говорю: коробка 6нр - кавно. И логика переключений - бабахнутая. И как раз при езде на ней понятно, что пытались скопировать робота, судя по работе автомата.
     
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    а робот -МКПП)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Из свежего: пробка, чуть тронулся, вторая уже. Лана, катимся еле, вдруг все поехали, я добавляю газку а оно сцука такая врубает первую, тратит на это время, едет пол секунды на первой, потом опомнилось врубило опять вторую и пошла дальше разгонятся. Плеать. Бесит жутко. Зачем онг мне тратить туда сюда секунды полтары на переключениях, когда нормальная коробка так и оставалась бы на второй, просто разблокировав при этом гт.
     
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #107 GAn77, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    В корбках не силен, но может ее принудутельно научить? Что то парит ей мозги -адаптация в ней далека от реальности. Может в ручном режиме её подрюкать?

    И вы все время пишите о пробках. Не оттуда ли ноги растут? Кробка все время ждет пробку)) И как вы работате положениями N и P -через какой промежуток в пробках переводите положение селектора в эти положения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жкх

    Жкх Участник форума

    26 окт 2013
    100
    АУДИ
    Народ хочется спросить про s-троник который идет на квадровые а4 в8 2013 года выпуска как они по надежности?, И что лучше взять мультитроника с перед ним приводом и 170 л.с или s-тройника с 225 л.с.?
     
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    это же разный привод! Как можно сравнивать. s-тройникас 225 -это же КВАТРО!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Тогда уж лучше будет механика.
    Про s-троники на форуме полно инфы, хоть и гарантию продлили до 5 лет, но народ все равно плюется. Вариатор на 120-150 тысячах грозит кап. ремонтом.
     
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    у мну на 1 включается только при полной остановке. ГТ в пробке ваще разблокирован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Стоит то она на первой. Но чуть газ тронешь - уже вторая. А после этого попробуй поднажми: получишь то, что у меня: вторая-первая-вторая и толпу нервов.
    С N на D и обратно не имею привычки переключать: только автомату мозги парить. Поехал, значит все время уже D у меня, туда сюда не трочу автомат никогда и другим не советую.
     
  13. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    А что в этом плохого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Хрена се,ты поднажимаешь!Когда со светофора трогаешся,в пол что ли жмешь?У меня пока до пола не положишь,первая не всекается!
     
  15. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    а ты попробуй быстро на полпедали нажать - будет тебе первая.
     
  16. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Однозначно дсг и 225 сил. Надо от ауди получать удовольствие :)
     
  17. Samartsev

    Samartsev Участник форума

    16 окт 2012
    226
    A6 C7 Allroad 3.0 tdi
    Наверняка буду миллионным из тех, кто задавал этот вопрос, но все же...
    Очень сильные вибрации при нажатой педали тормоза в режиме коробки D. Вибрации пропадают буквально после трогания. Какой алгоритм устранения неисправности? куда начинать копать и т.д.???
     
  18. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Для начала двойную замену масла сделать! Наверняка никто ещё не менял.
     
  19. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    #119 segamega.1995, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Вибрация-понятие субъективное.Сравни для начала с другой машинкой.А так тема есть уже,вот:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939
     
  20. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.247
    GWM Бачок 300
    Mihanaft

    Как дела с заменой соленойдов?:hi: