Контроллер 02: АКПП Описания: 09L-927-760.clb Номер детали SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Компонент:: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0050 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: 4334591 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 VCID: 2F6611E281475A64 Мне тоже зелёнку лить? А то я что то недопонял.
Некоторые объяснения по этому вопросу есть по ссылкам, которые я давал в посте ранее. А вот доверять этой информации или нет - не ясно Цитаты: "Замена масла в 6-ступенчатых АКПП. Эти современные АКПП - самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы "железа" нагружаются до предела электронным акселератором и TCM (компьютером АКПП), чтобы не проиграть конкурентам-вариаторам и МКПП экономичностью и разгонными характеристиками. Многие суперсложные узлы не выдерживают уже ставшей "нормальной" (ок. 120-130 градусов) рабочей температуры ("электрика" - соленоиды, электроплаты, пластик, гидроплита...)" "Это уникальное творение немецкой фирмы ZF предназначено заменить легендарную 5HP19 и сделать жизнь водителя комфортнее и экономнее. И вроде ест бензина на пару процентов меньше и разгоняется совершенно. Но, увы, ZF 6HP19 помимо потрясающих достоинств имеет некоторые "особенности 6-ступенчатого характера", связанные с тем, что инженеры-компьютерщики запрограммировали электронные "мозги" (Мехатроник) так, чтобы автоматическая трансмиссия при езде в спортивном режиме во всем превосходила МКПП, DSG и вариатор. Теперь Мехатроник улавливает желание водителя "зажечь на перекрестке" и в режиме проскальзывания моментально переключает все сцепления не заботясь о выравнивании оборотов соединяемых валов, блокируя гидротрансформатор как только возможно быстро, нагружая железо по максимуму и даже выше. За этот драйв водителя приходится платить перегревом гидротрансформатора, масла и сроком жизни фрикционов ГДТ и сцеплений, соленоидов, втулок и гидроблока."
Вот вот я и говорю: коробка 6нр - кавно. И логика переключений - бабахнутая. И как раз при езде на ней понятно, что пытались скопировать робота, судя по работе автомата.
Из свежего: пробка, чуть тронулся, вторая уже. Лана, катимся еле, вдруг все поехали, я добавляю газку а оно сцука такая врубает первую, тратит на это время, едет пол секунды на первой, потом опомнилось врубило опять вторую и пошла дальше разгонятся. Плеать. Бесит жутко. Зачем онг мне тратить туда сюда секунды полтары на переключениях, когда нормальная коробка так и оставалась бы на второй, просто разблокировав при этом гт.
В корбках не силен, но может ее принудутельно научить? Что то парит ей мозги -адаптация в ней далека от реальности. Может в ручном режиме её подрюкать? И вы все время пишите о пробках. Не оттуда ли ноги растут? Кробка все время ждет пробку)) И как вы работате положениями N и P -через какой промежуток в пробках переводите положение селектора в эти положения?
Народ хочется спросить про s-троник который идет на квадровые а4 в8 2013 года выпуска как они по надежности?, И что лучше взять мультитроника с перед ним приводом и 170 л.с или s-тройника с 225 л.с.?
Тогда уж лучше будет механика. Про s-троники на форуме полно инфы, хоть и гарантию продлили до 5 лет, но народ все равно плюется. Вариатор на 120-150 тысячах грозит кап. ремонтом.
Стоит то она на первой. Но чуть газ тронешь - уже вторая. А после этого попробуй поднажми: получишь то, что у меня: вторая-первая-вторая и толпу нервов. С N на D и обратно не имею привычки переключать: только автомату мозги парить. Поехал, значит все время уже D у меня, туда сюда не трочу автомат никогда и другим не советую.
Хрена се,ты поднажимаешь!Когда со светофора трогаешся,в пол что ли жмешь?У меня пока до пола не положишь,первая не всекается!
Наверняка буду миллионным из тех, кто задавал этот вопрос, но все же... Очень сильные вибрации при нажатой педали тормоза в режиме коробки D. Вибрации пропадают буквально после трогания. Какой алгоритм устранения неисправности? куда начинать копать и т.д.???
Вибрация-понятие субъективное.Сравни для начала с другой машинкой.А так тема есть уже,вот:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939