Дело в том,что в каждом положении селектора,задействованы 3-4 плунжера-соленоида.Похоже,знатоки ещё не подтянулись.Если бы дело было в них,то это отразилось бы и на каких то других передачах.
Всем здравия...Успокойте пожалуйста нового владельца A4 B8..Автомобиль новый. У всех рычаг селектора допустим когда стоит на паркинге ,немного люфтит вперёд назад?..Или он должен жёстко зафиксирован быть?
делал уже кто-то на драйве, только так ли он нужен рядовому владельцу b7? если, конечно, все время в S режиме, тогда да, а так хз
Заморачивался этим вопросом. Профессионалы убедили что незачем, т.к. радиатор ставится впереди радиатора кондея, т.о. увеличивается нагрузка на компрессор + идет больший нагрев радиатора ДВС. Для себя решил что проще помыть радиаторы. На форуме ребята ставили(кажется из белоруссии), по эксплуатации с временной отсрочкой не отписались, но в первые месяцы меняли компрессор, может совпало , но факт, остается фактом.
Я себе поставил, темпер сразу упал в среднем градусов на 15-20. По городу около 85-90 температура коробки. В режиме отжигов максимум 110. До этого у меня коробка перегревалась пару раз что срабатывала защита (138-140 градусов). Пока только положительные моменты. И конденсеру и основному радиатору хватает охлаждения)
Это ты сейчас про авто в подписи написал? Я честно удивлен, впервые от тебя услышал, что ZF коробки перегреваются.
Да, про авто которое в подписи. Сам удивился . Сразу скажу радиаторы все промытые, коробка после ремонта, и основной радиатор не ориг, возможно теплообменник на коробку не очень справляется... Ну и ехал я в жару по горному серпантину( Саяны), затяжные подъемы и так далее. И тут бац коробка уходит в аварию. Торможу, постоял минут 5 завел , все в норме . Подрубил кабель и по корбке выдает ошибку temperature protection и зарегестрированная температура атф 138 градусов ... Поставил радик hayden, в разрез обратки, все гуд теперь) на зиму можно картонкой его закрыть или вообще отрубить, летом снова подключить. Или заморочиться с термостатом. А самый лучший вариант вообще родной теплообменник заглушить и поставить радиатор акпп от туарега. А то были случаи когда в теплообменнике образовывалась дырка и вуаля у нас в коробке антифриз или наоборот)
я думал ставить с термостатом ,а сам радиатор на место правого или левого интеркулера так как у меня фронталник и их нет, например с лево акпп , а с права гур
Скорее всего, а так я купил фиттинг и штуцер в конторе занимающейся РВД, М18х1.5. Чтобы не резать шланги) Отчет у меня есть на драйве, не помню только правилами АК можно сюда ссылки кидать или нет...
Опечатка в виде точки (.) после слова дурак и к Вам это никак не относится. Не нервничайте, не нужно искать наезд там, где его нет)))
Нашол термостат ку 7 , р8 VAG 7L0 317 027 A 4500р есть замены Mahle Kolben TO 9 75 1500р теперь надо схему подключения набросать
Всем доброго времени суток. Пишу сюда, если не прав поправьте. В общем проблема такая машина A4B7 2.0T Q. Машину покупал с пробегом 163 000 км. Масло в коробке не менялось ни разу. Пинков и рывков не было. Я решил всё таки поменять. Менял в два этапа- всего в коробку зашло 8 литров свежего масла + заменил фильтр и прокладку. При снятии поддона никаких "Ёжиков" на магнитах не было. Зная предыдущего хозяина, уверен что машину он не отжимал. Первые 500 км никаких проблем не было. Затем был долгий переезд более 2000 км. И теперь на холодную машина ведёт себя странно. После небольшого прогрева, трогаюсь и при нажатии на тормоз, машина как бы «захлёбывается», чуть не глохнет, такое ощущение, что рано бросаешь сцепление (как на механике). После 15 минут эксплуатации, когда нагреется всё приходит в норму. Как, считаете это может быть из-за уровня масла? Или это первые признаки помирающего коробаса? Заранее спасибо за ответы.
думаю, бублик наелся. Их ремонтируют если что. Можно попробовать скинуть адаптации, но думаю не поможет.