A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    #1181 avtehel, 21 авг 2015
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
    Дело в том,что в каждом положении селектора,задействованы 3-4 плунжера-соленоида.Похоже,знатоки ещё не подтянулись.Если бы дело было в них,то это отразилось бы и на каких то других передачах.
     
  2. Lucky777one

    Lucky777one Участник форума

    18 авг 2015
    137
    A5/B8 2.0T Q 15г.
    #1182 Lucky777one, 21 авг 2015
    Последнее редактирование: 21 авг 2015
    Всем здравия...Успокойте пожалуйста нового владельца A4 B8..Автомобиль новый.
    У всех рычаг селектора допустим когда стоит на паркинге ,немного люфтит вперёд назад?..Или он должен жёстко зафиксирован быть?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это ты кому или ум из тебя аж прёт?
    Следи за языком знаток...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Интеллигенция вылезла.
     
  5. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    .......+100, (сори за правку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Ребят довайте обсудим как допилить дополнительный радиатор акпп
     
  7. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    делал уже кто-то на драйве, только так ли он нужен рядовому владельцу b7?
    если, конечно, все время в S режиме, тогда да, а так хз
     
  8. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Заморачивался этим вопросом. Профессионалы убедили что незачем, т.к. радиатор ставится впереди радиатора кондея, т.о. увеличивается нагрузка на компрессор + идет больший нагрев радиатора ДВС.
    Для себя решил что проще помыть радиаторы.:nod:
    На форуме ребята ставили(кажется из белоруссии), по эксплуатации с временной отсрочкой не отписались, но в первые месяцы меняли компрессор, может совпало :shuffle:, но факт, остается фактом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Я себе поставил, темпер сразу упал в среднем градусов на 15-20. По городу около 85-90 температура коробки. В режиме отжигов максимум 110. До этого у меня коробка перегревалась пару раз что срабатывала защита (138-140 градусов). Пока только положительные моменты. И конденсеру и основному радиатору хватает охлаждения)
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это ты сейчас про авто в подписи написал? Я честно удивлен, впервые от тебя услышал, что ZF коробки перегреваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Да, про авто которое в подписи. Сам удивился . Сразу скажу радиаторы все промытые, коробка после ремонта, и основной радиатор не ориг, возможно теплообменник на коробку не очень справляется... Ну и ехал я в жару по горному серпантину( Саяны), затяжные подъемы и так далее. И тут бац коробка уходит в аварию. Торможу, постоял минут 5 завел , все в норме . Подрубил кабель и по корбке выдает ошибку temperature protection и зарегестрированная температура атф 138 градусов ... Поставил радик hayden, в разрез обратки, все гуд теперь) на зиму можно картонкой его закрыть или вообще отрубить, летом снова подключить. Или заморочиться с термостатом. А самый лучший вариант вообще родной теплообменник заглушить и поставить радиатор акпп от туарега. А то были случаи когда в теплообменнике образовывалась дырка и вуаля у нас в коробке антифриз или наоборот)
     
  12. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    я думал ставить с термостатом ,а сам радиатор на место правого или левого интеркулера так как у меня фронталник и их нет, например с лево акпп , а с права гур
     
  13. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    а на туареге ,каене, подключение скорее всего такое же (штуцера ) ?
     
  14. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Скорее всего, а так я купил фиттинг и штуцер в конторе занимающейся РВД, М18х1.5. Чтобы не резать шланги) Отчет у меня есть на драйве, не помню только правилами АК можно сюда ссылки кидать или нет...
     
  15. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Кинь вличку или в подпись на твой драйв
     
  16. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Опечатка в виде точки (.) после слова дурак и к Вам это никак не относится. Не нервничайте, не нужно искать наезд там, где его нет)))
     
  17. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    Нашол термостат ку 7 , р8 VAG 7L0 317 027 A 4500р
    есть замены Mahle Kolben TO 9 75 1500р
    теперь надо схему подключения набросать
     
  18. Dist

    Dist Новичок

    18 ноя 2009
    71
    Всем доброго времени суток. Пишу сюда, если не прав поправьте.
    В общем проблема такая машина A4B7 2.0T Q. Машину покупал с пробегом 163 000 км. Масло в коробке не менялось ни разу. :shock: Пинков и рывков не было. Я решил всё таки поменять. Менял в два этапа- всего в коробку зашло 8 литров свежего масла + заменил фильтр и прокладку. При снятии поддона никаких "Ёжиков" на магнитах не было. Зная предыдущего хозяина, уверен что машину он не отжимал.

    Первые 500 км никаких проблем не было. Затем был долгий переезд более 2000 км. И теперь на холодную машина ведёт себя странно. После небольшого прогрева, трогаюсь и при нажатии на тормоз, машина как бы «захлёбывается», чуть не глохнет, такое ощущение, что рано бросаешь сцепление (как на механике). После 15 минут эксплуатации, когда нагреется всё приходит в норму. Как, считаете это может быть из-за уровня масла? Или это первые признаки помирающего коробаса?:chainik:
    Заранее спасибо за ответы.
     
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #1200 Видади, 11 сен 2015
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
    думаю, бублик наелся. Их ремонтируют если что. Можно попробовать скинуть адаптации, но думаю не поможет.