Блин, мужики, спасибо за добрые слова, лучший - это конечно перебор, здесь есть люди с опытом большим, чем у меня, но стараюсь быть чем-то полезным на АК.
ребят все перечитывать долго,наверно обсуждалось неоднократно...номер акпп не знаю 4 ступка машина 97 года 1.8 атмо. есть пинок с2на3 иногда слабый иногда сильней.также при переключение на D и R немного ждет пару секунд, масло частично менял.вроде легче стало не на долго,мне кажется соленойд хотя Х/З ... может подскажите диагноста мастера по ремонту? номерок бы или ссылку...
есть какие либо варианты усилить нашу АКПП? У меня тюнинг 300лс+ 500 крутящего, пробег уже 184к. Если погорцевать начинаются пинки, но только при переключении со 2 на 1.
что за давыдыч?? и всмысле нет? P.S. Просто сейчас лайтовая прошивка под 95... поэтому по логам и не выдает всю мощь) Ждем REVO...
Не, усилением я не занимаюсь, нечем усиливать. Раньше немножко "колхозили", мудрили, типа там по одной паре дисков в каждую муфту добавить, где это возможно, но только это напрасно всё. Всё упирается в железо, а его усиленного нет. Если рассчитан вал входной на 450Нм, то с 600Нм он долго не выдержит, рано или поздно порвёт его. Так же и с планетарками, и остальным железом. Была машинка в ремонте в своё время бмвшка 535д (с 6hp26 рассчитанной на ~600Нм), набыченная под 900Нм. Коробку сделали, отъездила 2 летних сезона и планета передняя разлетелась на куски. И никакие кевларовые фрикционы тут не помогут. А все эти заглушечки из sonnax zip-kit-а (которыми там Давидыч размахивал) - это просто ерунда, немного компенсирующая износ гидроблока, но никак не усиление. Нет тюнинга на ZF, весь тюнинг производят амеры под свой рынок, а в основном это GM и Ford (типа TH400, 4L65, 4R100 и прочие динозавры). Если хочется усилить - нужно просто собрать нормально коробку и поставить новый входной вал, лет на 5 её хватит точно. Можно радиатор доповый поставить, но сделать это аккуратно. А то обычно установка допрадиаторов получается такой колхозной, что от неё больше проблем, чем пользы. То шланг протрется, то хомут сорвет, то ещё какая-нибудь хрень вылезет.
Автоматный, Влад, к Вам тоже "подготовленные" клиенты едут? Я раньше работал в простых не клубных сервисах, клиент ехал обычный, а сейчас все с форумов едут, сплошные Вассерманы, иногда себя незнайкой начинаю чувствовать Ребят, простите, кого обидел
Я давно на просторах инета. Сначала в Авто.ру (V.Vladislav) потом на Субару итп. У меня последние лет пятнадцать уже подготовленные приезжают. Но могу сказать что во многих случаях помогает в общении. Главное в правильное русло направить. Частенько. начитавшись, применяют чужой опыт на себя. И не важно что в том случае речь о другой коробке а бывает и о другой марке авто))) Смотрел этот клип по ремонту и тюнингу 6нр26. Тоже прикололся. Про тюнинг можно долго уссываться, особенно зробленныйвсша)) С вами будет интересно пообщаться и возможно будем полезны друг другу.
да так и толкает немного, после Рево щелкать однозначно лучше стала. Я тут коробку снимал. Сальник бублика тек. Махнули его. Сейчас вроде сухо. Боюсь сглазить.