собственно есть вопрос) авто - А4 В7 2.0т BWE полный привод типтроник. с утра приехал на работу, ехал достаточно бодро, пару раз до кикдауна после работы сел в машину, немного прогрел и поехал аккуратно уже - со второй и до 5 начали плавать обороты - около 200 оборотов и машина так волнами разгоняется, как будто проскальзывает сцепление. Пока прогрелась до раб температуры, вроде бы пропал этот эффект. Что могло случиться? на что обратить внимание?
В ремонт , блокировку заменят и все. Рублей 10 ремонт ну и снять поставить коробку ещё хз скок. Я сам снимал
я 2,5 года ездил на пиндосе 2008 года, у меня такого не было, но здесь на форуме общаюсь с ребятами, у многих это есть, и еще не разу не слышал чтобы на америке такое было, есть мнение что это такая прошивка, мнение не мое. А тебе просто к размышлению.
С этим ездят , а потом коробка приезжает , пыль от фрика блокировки , медленно но верно убивает гидроблок
меня то пугать не надо, я тут более 5 машин знаю где это есть, и оно с годами не прогрессирует. Пусть лучше с вами поспорит тот у кого есть такой косяк, у меня сча другая коробка и мне спорить не интересно.
У меня тоже самое было. Ездил года 4 так, поставил механику) Ты случайно не у альбиноса машину купил??
Никто никого не пугает , дело сугубо добровольное ездить на исправной коробке или нет. Я сказал в чем причина . И никакая это не прошивка как Вы говорите. Уже давно всем известно что плавающие обороты при умеренной езде - это приехавшая блокировка бублика
Вопрос тогда другой - планировал в сл месяце заменить масло с фильтром в коробке, смысл есть это делать? Или сначала заменить бублик, потом уже масло?
возможно, я в ремонте акпп не сильно разбираюсь, только стоит отметить что есть практика когда люди берут машины, ездят на них, и там присутствует такой момент, потом через несколько лет они их продают, и этот момент никак не прогрессирует. А еще, как я уже заметил не слышал ни разу чтобы на пиндосах такое было, это одни дтм и россиянки. Я не претендую на истину, но мне лично не верится в то что это просто совпадение.
Это говорю не я, я специально отметил,что не я, это мнение тех некоторых у которых есть такой момент. Я лишь предположил, что довольно странно что это поголовно встречается на евро 2, а на пиндосах нет. Мне то вообще все равно, у меня такого косяка не было, и с коробкой все было нормально.
Верно, это не совпадения. Это пробег или постоянные "веселые старты". Все рано или поздно сталкиваются с этим, кто может 300-400 тыс проездить и все ок будет, кто через 150 уже укатает коробку , а то и раньше)) Когда делал бублик, ребята показали мне наверное с десяток бубликов таких же с 6hp19, фрикцион деформирован, не прилегает всей плоскостью-поэтому и проскальзывает. Возможно особо сильно это и не влияет на работу коробки, но положительного в этом точно ничего нет