В субботу на меге рядом с тобой парковался))) Альбинос коробку делал, и там масло мобил залито! У меня плавание оборотов прекращалось сразу по достижении температуры масла 45 градусов. Кто-то говорит что это прошивка такая, кто бублик накрывается. Но когда была машина новая, такого не было! Так что думаю катайся пока.. А если сильней на газ нажать перестает плавать??
Да я как-то весь вечер аккуратно теперь езжу) не нажимал, и вроде норм работает. Так смысл есть маслотна zf заменить?
Тут даже не знаю, это тебе надо как-то все масло заменить, частично менять раза 3, думаю дорого будет, а аппаратом менять я б не рискнул. Он в ветке 2тфси хвастался что делал коробку и залил туда мобил, коробка четко работает, ничего не дергает не плавает, а вы мол лейте дорогущий оригинал))) Если не пинается при переключении то я б ничего не делал. Посмотри в 70-х группах адаптационные значения по пакетам, тут в теме есть какие значения должны быть. А за сколько взял если не секрет?)))
шнурок придет только на этой неделе, посмотрю. А про толчки: как таковых нет, есть легкие пинки почти на всех передачах под малой нагрузкой. Когда медленно разгоняешься. И еще момент, когда медленно разгоняешься почему-то с третьей на 4 переключает выше, чем все остальные передачи.
посмотри какая прошивка у тебя? у меня тоже плавает коробка но только зимой в морозы первые 300 метров если не грею машину а пинки могут быть от масла " хорошего подешевле "
Привет земляк А чего коробку не греешь, перед выездом, при наших то морозах? У меня на B7 ниразу такого эффекта не было. При том что пробег уже приближается к 200 тыс, и тюнинг 340лс/520нм
Так то машину грею,бывают моменты редко,когда опаздываю или форс мажор,тоже пробег под 200т км,у тебя американец? возможно такого эффекта(плавания) нет у них
ДА пиндос У меня вообще возникает такое ощущение что именно на B7 у пиндосов и моторы крепче и коробки качественнее... Как будто спец заказ для тупых америкосов, с запасом делали
европейцы живые абсолютно с пробегом за 200 тоже встречаются. ИМХО все зависит от режима эксплуатации. 150-200км в день по автобану и 30-40км по городским пробкам -две большие разницы. Причем, городской вариант губительнее.
С наступившим Новым годом! у меня вопрос по коробке на холодную начинаю трогаться и при переходе с 1 на 2 не пинок не толчок,а провал причём чем холоднее масло тем он длиннее и по мере прогрева коробки он становится менее заметнее но даже на прогретую при плавном ускорении он ощущается,а если газ в пол то автомат работает как вариатор,подскажите с чего начать?прошивка вроде 050 ,А4 б7 (америка,210тыщ.км)и какое масло в коробку на замену оригиналу можно налить?
прошивка 0030 такая бывает на этих коробках?про соленойды понятно,их реально поменять поштучно или только за дорого все?с нынешнем баксом залезь туда и поседеешь от цен))
вероятно желтое. из доступного ZF6HP fluid или Motul ATF6 (я бы его выбрал). Серйный номер коробки есть возможность узнать. Его диагностика показывает. Пример: Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 8E1 910 156 K HW: 09L 927 156 B Component: AG6 09L 2,0TFSI RdW 0080 Revision: --H01--- Serial number: 4363151 Coding: 0000001 Shop #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2F66964AC775