Дополнительные сведения Серийный номер: 4062414 Идентификация: ZFS-005 Ревизия: --H01--- Дата: 22.07.05 Номер испытательного стенда: EOL7 Номер производителя: 0063 Статус ПО Количество попыток: 0 Завершенных попыток: 0 Статус обновления: 00000000 Обязательные условия: 00000000 Кодировка 477477R2222 1267017172 Дополнительно Номер оборудования: 09L 927 156 B Сведения об авто Номер шасси: XXXXXXXXXXXXXXXXX Сведения: Label: 09L-927-760.clb
Доброго времени суток форумчане! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Машина A6 C6 коробка 6НР19a (JML). Дело было где то 2 месяца назад, коробка стала плохо включать, а иногда и вообще не включала 4ю передачу. Мы с дружбаном скинули коробку, вскрыли её и приговорили к замене входной вал и пакет фрикционов который был на нём т.к первый треснул, а второй сгорел. После сборки проблема пропала но возникла новая. Как я понял гидротрансформаторы на этой машине имеют 3 режима, 1 когда фрикцион в нём разомкнут, 2 режим частично замкнутого фрикциона и 3 это замкнутый фрикцион. Так вот когда бублик у меня во втором режиме то он начинает не равномерно проскальзывать, особенно это заметно при езде в горку(то есть под нагрузкой). Если ехать на 50 км\ч в горку(или разгонятся не очень интенсивно) то обороты начинают плавать в диапазоне 200 оборотов. Этот эфект проявляется после включения 4 передачи( когда бублик переходит во второй режим) и прекращается на 90 (когда он полностью заблокирован). Подскадите пожалуйста в чём может быть проблема!? Ещё такой вопрос можно ли где то в ВагКоме посмотреть давление приходящие на бублик? Заранее благодарен.
Бублик в ремонт, надо было сразу делать когда вал и фрики меняли ... Теперь снова снимать и резать его
Потому что это постоянная проблема 6hp серии, плавающие обороты в режиме частичной блокировки. Только в коробке еще масса слабых мест, которые Вы при ремонте не устранили.
Ну заменили мы не только это, ещё были поменяны некоторые пакеты фрикционов, уплотнители муфты А, передний сальник, уплотнительное кольцо насоса(то которое между корпусом и насосом) и все втулки( кстати существует мнение, что из за выработанных втулок и ломает вал)
Вал рвёт в основном на коробках первых годов выпуска -2004-2006 . И причина скорее всего в усталостных повреждениях
Вот это уже другое дело, но ремонта бублика не избежать. При любом нормальном ремонте это нужно делать сразу. Если есть пинки, то скорее всего еще и мехатроник придётся перебрать, соленоиды там слабенькие.
Кватрофф. Самые опасные те, кто все понимают все знают и все уже проверили а еще они логи снимают))). Зае...шся убеждать. А потом еще и виноват останешся. и все запчасти дерьмо поставил и сервис криворукий и....))) А все потому что пришло понимание что придется делать то что очень не хочется и о чем предупреждали изначально. Блииин. За что? Остальные простите. Напился. Кватрофф поймет. А с вибрацией и волнообразным движением всегда в транс
Всем привет, подскажите в чем может быть причина при резком ускорении ( например со 100 при обгоне тапка в пол кикдаун скидывает сразу две передачи 6-4 и это сопровождается ударом так же и когда с 5 на 3 ) в остальных случаях плавно и без рывков.
Первым делом при толчках надо менять масло, ревизию мехатрону навести -соленойды,гидроаккумы,сепаратка, замена масла, фильтра. Ну и сброс адаптаций. а пробег какой?
200т.км уже но в основном трасса, дело в том что в обычном режиме D, S, ручной режим все плавно и без толчков ударов, иногда бывают с 3 на 4. Зимой тоже все норм. Масло планирую менять у меня прошивка 090 как понимаю зеленое масло?
Надо ельзу смотреть, так не скажу по маслу... на 200 уже можно соленойды менять если брыкается ну и втулки по состоянию... А так если мг 2008 то масло уже должно быть зеленое насколько помню...
Кватрову написал в личку, потом нашел эту тему. Появилась вибрация перед переключением с 3 на 4 при езде в натяг. Покатался, понаблюдал, также есть вибрация при разгоне в ручном режиме на 3-4-5 передачах, если топнуть не сильно, в районе 1800-2000 оборотов, при этом статус бублика заблокирован, но показывает пробуксовку 32-128 оборотов. Вибрация пропадает, пропадает и пробуксовка. Бублик год назад ремонтировался, на всякий случай, после того как дриснул вал е. Масло zf lifeguard 8, залито последнее по. Машина 3.0тди 2005 года. В остальном все прекрасно, никаких рывков и т.д. Опять бублик? Или может соленоид его?
Добрый день экспертам! Нужен дельный совет как быть. Машинка - Audi A4 1,8T 2004 г.р., кваттра, движок AMB, коробка - 5ти ступенчатый Типтроник, пробег 205 тыс.км. Катаюсь на ней со 110 тыс.км., за эти почти 4 года масло в коробке не менял. Недавно началось следующее: на трассе на скорости 80-90 км/ч при езде внатяг на 2000-2100 об. появился гул и небольшая вибрация, на какой это было скорости сказать не могу. Позже через несколько дней появился довольно ощутимый пинок при понижении передачи (с 5й на 4ю или 4й на 3ю - точно не знаю) и снижении скорости до 60 км/ч. В этот же день коробка впервые начала пинаться при переключении с N на D (тоже весьма ощутимо) и незадолго до полной остановки. При переключении с N на R все нормально. Мастер по коробкам рекомендует срочно заменить масло (с фильтром и прокладкой) и регулятор давления (номер 0501210725). Говорит, если по механической части коробка еще в порядке, то этого будет достаточно. Собственно, хотел спросить, что посоветуете? Стоит ли менять масло или поможет только перебор коробки, а замена масла это деньги на ветер? И еще, может ли быть такое поведение машины следствием износа внутренних шрусов? Года 2 назад ставил китайские аналоги, чтобы не покупать передний привод в сборе.