Адаптации вообще не сбрасывал, менял масло с фильтром тысяч 25-30 назад. Пиналась иногда с 1-2-3 но правда по мотору коррекции долговременные постоянно прыгали в минуса от 5до 15 из-за льющих форсунок. Поменял форсунки, коробка теперь переключает идеально практически. Вот думаю стоит ли сбрасывать адаптации и делать адаптационную поездку или фигня все это? А масло менял потому что фильтр акпп в поддон упал! Масло было в очень хорошем состоянии и поддон чистый...
У меня Audi A4 B7 2.0 TFSI Quattro 2005г Пробег 105000. Уже две недели как стал чувствовать переключение с 2-3, 4-5 я не скажу что прям толчки, но чувствуется мили пинки и то когда едешь в спокойном режиме, если ехать в ускорении то ничего нет. Как и у Всех это проявляется как машина нагреется, так же чувствую потери мощи при разгоне. Масло в АКПП не менял, меняли ли ранее тоже незнаю. Что посоветуете делать? Замена масла не поможет? Просто думаю загнать в сервис по смене жидкостей, но боюсь что вдруг коробка вообще накроется после замены.
А в плановом ремонте что туда входит? Замена каких деталей и ремонт чего именно хотя бы чтоб примерно знать что ожидать если вскрыть акпп
Так в этой теме все неоднократно обсуждалось. соленоиды, втулки, ремонт бублика, прокладки, переборка гидроблока, атф.
Это должно было быть понятно сразу при покупке данного авто (сарказм). До серьезных проблем можно проездить еще очень долго... Очень у многих подобным образом начинает вести себя коробка при пробеге за 100-120ткм.
Читал на драйве у Миханафта вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/2542718/ Посмотрел по этим группам 73 - 74 - 75 Кажется не всё так ужасно! Вообще пенков почти нет иногда и редко проявляются, меня парит тупость машины после 20 минут езды, или может то что уже вторую неделю +32 то +36 на бартовом пк. Я хотел масло сменить, но всервесе где акпп ремонтируют запугали что после замены машина встанет в аварийный режим.
недавно себе менял брал LifeguardFluid 8 (зеленое) цвет запах один в один как у оригинала банки были из набора Zf parts 8700 251 (наклейки остались ) КТО ТО БЕРЕТ НАБОРЫ И ПОТРОШИТ,продает по отдельности дороже,хотел набором взять два раза отказ был
слить масло с поддона 3 литра+открутить поддон еще 1 литр,заменить прокладку,фильтр,проехать 1000км,еще раз слить масло 3 литра,я так меняю каждые 30000-35000 км,просто цена была у набора приятная,а так масло по 1800 взял