пробег 200 т км это масло залил первый раз до этого лил оригинал,коробка ведет себя также как и раньше,ничего не изменилось
меняю сам у себя в гараже, ничего не прошивал,прошивка 30 ,по вину у меня должно быть залито синее масло,но когда брал машину на 100т км ,слил немного посмотреть состояние, масло синим не было,наверное первая партия без красителя или предыдущий хозяин менял,масло было зеленым, не стал морочится взял зеленого масла у оффов и поменял,а дальше по схеме как писал выше,
Да не ищите вы там синих масел... Оно появлялось только у тех, кому ОД заливали его для устранения проблем.
Подскажите 75w140 Syntrax Limited Slip точно подходит для самоблок дифф? а то оригинал космически стоит, а я менял сальник хвостовика и пришлось залить обратно то что слил. но там не хватает 160 мл. теперь вроде нашел инфу что это является заменой. Кто менял и уже много на нем проехал? все норм работает все норм блокируется?
Короб DCG 7, так вот вопрос, с левой стороны над штекером с проводами находиться маленькое отверстие от туда масло выходит, Но не текет а судя по следам как будто под давление стравливает, вся коробка в масле, смотрел на другой такой же коробке, канал этого отверстия уходит внутрь коробки и заканчиваеться шариком. У кого может было такое и почему от туда масло идет. Сейчас заткнули его пластиковой заглушкой, может зря??
Доброго дня! Подскажите по значениям по 73-77 группам, что значит и к чему готовиться? 09:01:09 Группа 073 0 mbar Давление 80.0 (нет данных) 52.0 ms Корр. времени 81.0 (нет данных) 09:01:09 Группа 074 410 mbar Давление 255.0 (нет данных) 82.0 ms Корр. времени 255.0 (нет данных) 09:01:09 Группа 075 240 mbar Давление 255.0 (нет данных) 68.0 ms Корр. времени 255.0 (нет данных) 09:00:34 Группа 076 200 mbar Давление 255.0 (нет данных) 0.0 ms Корр. времени 0.0 (нет данных) 09:00:34 Группа 077 490 mbar Давление 94.0 (нет данных) 0.0 ms Корр. времени 0.0 (нет данных)
Здравствуйте! извините что не по теме( ауди А 4 2011 год 2.0FSI на скорости 60кмч раз дернул через час стоянки машина встал не едет двигатель запускается акпп переключается на Р и N васю подключил в раздел кпп вышла код ошибки 2505 Р2637 Сигнал крутящего момента двигателя А Подскажите пожалуйста в какую сторону искать ???
Это контрольное (дренажное) отверстие разделительного сальника. Сальник этот стоит внутри коробки и разделяет ATF (гидравлическое масло) передней части от MTF (масло механической части) задней части. У сальника 2 крыла, между ними полость, к которой просверлено это отверстие. Если оттуда вытекает масло, значит сальник поврежден при ремонте или сильно изношен. Есть еще 2-й такой же сальник между 2-мя первичными валами, при повреждении течь будет также из этого отверстия.
Межвальный не деталируется, а большой разделительный есть в ЕТКА. Номер не помню, етка на работе. Да и если лезть туда, а это почти полный разбор коробки, то во-первых, нужен специнструмент, а во-вторых, менять там придётся все имеющиеся уплотнения, масла и модуль датчиков, дабы не иметь схожих проблем в ближайшем будущем.
Наверное придется до зимы подождать , зимой полный ремонт запланирован, денежку собираю на ремонт.Тогда все и поменять, а пока мои действия: Открыть отверстие и хотя в месяц раз доливать в коробку грамм по 100-200 масла??
напомни плз как сделать диагностику, снять логи ваг комом по автомату? Хочу узнать к чему мне готовится...