Здравствуйте. Коробка 6HP19 HYH подтекает масло из разъема жгута проводов. Правильно ли я понял что нужно поменять вот это кольцо 01V927322A плюс зажим 01V971848 ? В этке нарисованы два кольца то есть покупать нужно два или в комплекте пара ? Насколько сложен ремонт ? Нужно ли сливать масло, вскрывать коробку ?
Точно из под разъема жгута подтекает, у меня такая же проблема, только замена не помогла, нашел чуть выше отверстие от туда подтекает.. Вот что пишут местные Гуру ↑ Короб DCG 7, так вот вопрос, с левой стороны над штекером с проводами находиться маленькое отверстие от туда масло выходит, Но не текет а судя по следам как будто под давление стравливает, вся коробка в масле, смотрел на другой такой же коробке, канал этого отверстия уходит внутрь коробки и заканчиваеться шариком. У кого может было такое и почему от туда масло идет. Сейчас заткнули его пластиковой заглушкой, может зря?? Это контрольное (дренажное) отверстие разделительного сальника. Сальник этот стоит внутри коробки и разделяет ATF (гидравлическое масло) передней части от MTF (масло механической части) задней части. У сальника 2 крыла, между ними полость, к которой просверлено это отверстие. Если оттуда вытекает масло, значит сальник поврежден при ремонте или сильно изношен. Есть еще 2-й такой же сальник между 2-мя первичными валами, при повреждении течь будет также из этого отверстия.
Отверстие открыть по-любому, чтобы там ненароком масла не смешались, поскольку каждый сальник имеет одностороннюю ориентацию и с обратной стороны масло может и пропустить. Ну и следить за уровнем, тут уж зависит от масштаба течи.
У него совсем другая коробка. Текут либо уплотнительные кольца (замена со снятием мехатроника), либо через пины разъема сочится масло - редко бывает, но встречается - замена внутреннего жгута проводки.
ошибок по автомату никаких нет, а группы замерю завтра, что там именно посмотреть? и при каких условиях? Нужно логи именно?
зайти в блоки измеряемых величин в блоке АКПП, выбирать по очереди группы с 73-й по 77-ю и записывать значения.
Может быть в этой теме мне ответят. Почему типатроник в ручном режиме не реагирует на переключания? C "D" переводится в ручной режим (на приборке появляется первая передача вместо D), но вверх передачи не переключаются. В чем может быть причина? Я разобрал селектор коробки, вытащил разъём из платы коробки, в нём всё пины целые, единственное что отсутствует пин под номером 9. У всех так? Еще нашел инфу во французком youtube-ролике, что если пины 4 и 5 поменять местами, то получается на коробке "+" и "-" как бы поменяются местами. То есть, чтобы повысить передачу, нужно будет рукоядкой дернуть не от себя, а на себя. Думаю, может быть моя проблема в том, что передачи не переключаются тоже кроется в этих пинах? Подскажите плиз.
т.е. коробка еще живчик? пробег уже 190 тыс + стоит турбокит K04 (340лс и 520нм), под сраку авто получает постоянно, а вместе с ней и автомат)) Просто интересно стало в каком состоянии она сейчас! В целом вроде проблем нет, кроме как при полностью прогретом автомате (или через какое то время после активного педалирования или при долгой езде в пробках) появляется неприятное подергивание (как будто выплевывает передачу) при переключении со 2 скорости на 1 - при остановках и подъездах к светофорам. Причем если самому в ручном режиме переводить со 2 на 1 - подергиваний нет, они появляются только если она сама переключает. На холодную или при спокойном режиме вождения этого эффекта не возникает. И еще, обратил внимание, что абсолютно всегда, при любой температуре, утром после ночной стоянки или после долгого простоя машины (порядка 5-6 часов) когда начинаю движение и скорость доходит до момента переключения на 2 передачу - возникает какой то непонятный звук похожий на хруст который издает то ли коробка то ли еще что то! Звук этот отчетливо слышен из салона при полностью закрытых окнах. При чем он издается ровно 1 раз и до следующего долгого простоя больше никаких посторонних шумов не происходит. Что это может быть??
у меня такая же ерунда. на прогретую АКПП при переключении с 2-й на 1-ю есть подергивание, машина пытается при переключении на 1-ю как будто бы газанул чучть чуть.