Всем привет! Машина а4 2.0tq. Машину купил недавно, привожу в порядок, пытаюсь понять что требует внимания. В коробках не силён, поэтому прошу совета. Пробег 140к (возможно даже реальный, по крайней мере очень похоже на то). Масло менялось, по словам продавана, не так давно, но я продаванам никогда не верю - буду менять. Машина 2005 года (модельный 2006), прошивка 0060, в связи с этим вопрос: имеет ли смысл обновлять прошивку (если вообще есть новее) и какое масло залить (я так понимаю жёлтое)? Прикладываю фотографии 73-77 групп, вроде показания в норме, но может кто что подскажет. Вообще на коробку нареканий нет, разве что после отжигов бывает при переключении со 2 на 1 лёгонький пинок, а так же на холодную очень редко не так быстро переключает с D на R (хотя, скорее всего, я просто придираюсь). Ещё в жару в пробках, когда стоишь на D и держишь тормоз появляется небольшая вибрация, но пока грешу на компрессор кондея, т.к. при его включении вибрация становится сильнее.
У меня такая же, 2005 год, BPG. Обновил с 0060 на 0080 (была еще промежуточная 0070) - разницы не заметил. Чтобы точно узнать есть ли обновления, нужен твой номер БУ ДВС.
REMUR, может присутствовать небольшой износ в самом гидроблоке (по каналам). Можно для пробы махнуть соленоиды местами, чтобы этот вариант исключить.
Если есть износ гидроблока, то чем это лечится? Только заменой гидроблока?? И если лезть нее и переставлять соленоиды, то это полюбому нужно будет масло менять?
Практически да. Либо ремонт с постановкой ремонтных золотников в местах сильного износа, либо замена. Для проверки можно и не менять масло, просто сохранить, на доливку потребуется 1-2 литра.
печально... А так в целом что еще по тем цифрам можно сказать? Какие вообще пороговые значения что нужно уже беспокоится?
Подскажите какое масло лить в коробку (зиленое/желтое)? B7 2.0TFSI Quattro 2005 АКПП Вин WAUDF78E66A105781 Оригинал не осилю финансово, поэтому кто знает артикулы и наименовие буду очень признателен
привет. подскажите какое масло залито и какая последняя прошивка есть под акпп.. 6HP-19. HYH 4353647..040052..AG6 09L 2.0TFSI RDW 0080...
Всем привет.Ребят подскажите пожалуйста кто нибудь как до конца разбирается последняя муфта к1 на 4-х ступенчатой акпп 01n097.Снял злую пружину с двумя поршнями.А дальше не пойму толи выкручивается толи выбивается.Че то слишком жестко сидит.Остался последний пакет фрикционов.Заранее спасибо!
Ребята, выручайте советом. Понимаю, что возможно поднимался этот вопрос где-то выше, но читать 73 страницы нет времени. Машина 2008 года, вариатор, монопривод. Пробег 185000 км. Раньше проблем не возникало с коробкой, но сейчас невозможно на ней ездить. Выставляю селектор в положение D, не снимая с ручника отпускаю педаль тормоза и начинается.. подергивается. Снимаю с ручного тормоза, нажимаю на акселератор и машина трогается как буд-то с пробуксовкой, обороты поднимаются, но в какой-то момент "схватывается" и едет. Даже на скорости около 100 км/ч такая же проблема, обороты поднимаются до 3000 и потом схватывается. Уровень масла в коробке в порядке. Есть дельный совет, что с ней происходит?
Нужно было хотя бы первую прочитать.. В этой теме речь об АКПП классического исполнения, а у тебя принципиально другая коробка.. Тебе сюда:http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/