Блямть, ну если так, то видимо полноценный донор с вариатором был. Там наверное особо не парясь все, что могли в эту впихнули.. приборка европейская?
Потому что нельзя вот так просто взять и поменять мотор! Говоря простыми словами - Ты забыл про блок управления двигателем, который "связан" с иммобилайзером в приборке! Если уж есть донор на двигатель и ЭБУ, то проще с него взять ещё и приборку к которой "привязан" ЭБУ и чип иммобилайзера из ключей донора, чтобы потом не искать, кто сможет отключить иммо или привязать ЭБУ. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/shtatnye-immobilajzery.97734/
Нет! + вроде в амб свой коленвал под акпп, в бфб свой под вариатор и мкпп! Нахрен такой конструктор, его не покупать надо, а только с доплатой забирать. Если не ошибаюсь, то привода у нас не разборные, цена "приятно" удивит )))
мдаааа... надо хорошо подумать кстати, как по практике вариатор как себя ведёт если мотор работает со страшными перебоями и на нейтрале больше 2000об не набирает, да и то с перебоями? это уже про другую речь
Естественно, все провалы оборотов двигателя передаются через трансмиссию на приводы и колеса. Как работает, так и едет. Может случится и так, что при довольно серьёзном перебое в работе мотора, блок коробки решит, что, млять, хватит коробке удрачиваться и заморгает PRND, коробас встанет, как на нейтрале.. Если повезёт, то после перезапуска все станет ок..
серега, ты хочешь какие то дрова, а не б6, есть один парень с рязани, был тут на форуме занимательно он купил и эксплуатировал машину, audi style погугли. Б6 как и б7 не стоит покупать под вложения, потому как ты всё равно туда ввалишь, стоимость еще одной такой машины на выходе. Брать надо машину в отличном состоянии.
Всем привет. Нужна помощь. Замял поддон , угол поддона со стороны двигателя, через 30км коробка упала в аварийный режим. Гидроблок бог убить? задняя включается нормально, драйв с ударом, постояла удар пропал, после того как заглушу и заново заведу из аварийщик уходит, потом опять. К чему готовиться?
Снимать поддон и смотреть. Прокладку поддона, поддон, фильтр и жижу приготовь. Разъем электрический коробки осмотри тоже внимательно, его не задел? Можно надеяться, что отделаешься сломаным фильтром. Но вскрытие покажет. Если фильтр поврежден, то насос может хватать воздух. А это очень плохо. P.S. Это лишь мои предположения.
Снять просто при снятом мехатронике — она на защелках, постарайся не сломать. Отремонтировать гильзами
Тут номера гильз: http://www.audi-club.ru/index.php?t...o-2002g-amerikanka.140224/page-3#post-9142067