Доброго времени суток!) Мужики такая проблема а4 с мотором BZB 1.8 turbo ошибка р0016 пишит (не коректноя работа датчика кл-рв .Цепь вся выставленная по меткам сам лично проверял но ошибка все же есть кто что может знает ))заранее спасибо
Акппшные воротилы подскажите что делать, вот серин групп 73-76 до сброса адаптации...заранее пишу, что неплавное переключение со 2ой на 3ю не прошло
Одноклубники, прошу помощи в поиске гидротрансформатора, под ремонт в любом состоянии, мне все равно под переборку, 09L 323 571 G.
Есть обновление ПО для повышения плавности то ли 2→3, то ли 3→2. Что значит до сброса адаптации? Ты её только сбросил или делал адаптационную поездку? Соленоиды менял? Пробег какой?
Толчок со второй на третью так это по моему у всех так. Какая сейчас последняя прошивка ? У меня HYH 50.
У меня после обновления и замены соленоидов нет толчка. Задержка включения первой при остановке — тоже типичная проблема. Какая последняя — не знаю, есть несколько TPI, для разных проблем. Не вижу смысла просто ставить новейшее ПО.
Знатоки 6hp19 подскажите. При переходе со 2й на первую ощущаю толчок, пробег 180, масло менял, ошибок нет. Что делаем?
Да соленоиды помогают но не во всех случаях. Но начать стоит с них и заодно гидроблок тряхнуть. Там тоже есть что поменять
Да, перед этим была отремонтирована АКПП, в гидроблоке поменяны гидроаккумуляторы и пластина, но толчок при остановке оставался до замены соленоидов.
Подбешивает в пробке, в других случаях не беспокоит. Вообще есть в гараже такая коробка, но она с дизеля и не маленьким пробегом, так что проще перебрать.
По поводу адаптации, я сфотал показания групп 73,74,74,76 изначально. Которые выложил выше. Затем я васей диагностом перешёл в режим адаптации Акпп, установил значение 0 тест, сохранить и скинул на 0 давления и коррекцию по времени... Сегодня ехал из Внуково в ярославль. В пробке на мкаде 3-я раз пять толкнула несильно... В остальном ровно, заментил, что 4 и 5 включаются не как на вариаторе, а с чувством с толком с расстановкой начинаю понимать, что я от неё много хочу...слишком много
Ну подталкивать стало именно со 2 на 3. Самое интересное, что было такое уже полтора года назад, я тогда заморочился, масло сменил, не снимая поддон, около 4 л равенола 8hp влил, вместо слитого чистого(слил специально в 5л пластик банку из покупной воды в магните) понравилось то что оно чистое было...ну да ладно... По ездить решил тыщ 7 и с заменой масла в ДВС ещё раз 4 литра поменять уже с фильтром если с первого захода замены масла на 8hp хуже не будет
А хуже не стало. Случилось вот что.. Не знаю как так-кидайте помидоры. Поездил я неделю.Вобщем видимо он пропал тогда этот толчок со 2 на 3 и я забыл совсем даже... Думаю не стоит пока 2 раз менять, типо от добра добра не ищут, работает же, отвяжись от коробки. Проехал больше года и тут начал наблюдать один в один симптом. Но тут уже я снял показания групп, в 74 группе показания по коррекции времени пограничные... Пробег 215 тыщ,