Фильтр в коробке послед раз менялся в 147 тыщ, если верить бывшему хозяину. Это 70000назад. За это время частично 4л помняно зеленое Atf. Загружаются скорости быстро, сразу, видимо после зимы стало теплеть, появилось несколько неплавное переключение, вязкости же зависят напрямую от температуры
Так и как она будет переключаться плавно, если адаптации сброшены? Нужно или адаптационную поездку проводить, или ждать, пока сама научится плавно переключаться.
Прошивку гляну завтра по стараюсь. Коробка hyh. 2006 апрель. 2.0tq По вину масло зеленое, которое по трешке. Сам работаю с этка, так что по подбору проблем нет. Думаю может провести вторую замену с фильтром, комплект zf с фильтром прокладкой и 7 или 8 масла там не помню около 10 тыс стоил
Нихера не адаптировал толком. Скинул и пошёл спать.на след день поехал на работу. 4 дня отьездил, поехал в мск, сегодня прилетел с Кипра и вернулся из мск
Ну вот она и пинается, проедь тысячу хотя бы. По VIN у всех зелёное, другого в ETKA больше нет. Я по TPI про писк и замену масла на зелёное свою коробку не обновлял, обновлял по 2012548/4 — там что-то про некомфортное переключение, версию посмотрю.
Адаптационная поездка... Я тут за день всю ветку перечитал и освежил в памяти, там в одном месте где-то есть описание действий этой адаптационной поездки... Я читал и у меня складывалось впечатление, что 6 раз вот так, потом так 4 раза и прочее...это не совсем то что задумывали инженеры vag. Интересное решение регулировать коррекции вручную, жаль нет такой возможности.
Режимы ещё разные нужны. Действительно, инженерами VAG задумана адаптация в движении с VAS PC (ну теперь ODIS), эти танцы с бубном — скорее, задумка ZF. Как адаптировать, вот:
Спасибо за удобное представление информации, завтра скину ещё раз и постараюсь исполнить адаптационные трюки. Прямо по методике исполню. Ты откуда отрыл текст, раньше себе делал?
Вопрос ведь в корне не в этом, чего вообще её адаптировать - то, она ж ездила нормально... Значит разодаптировалась- не думаю. А ведь тогда, полтора года назад, я тоже после жёстких переключений со 2 на 3 я скидывал адаптацию)
И попутно масло чуть обновил, но оно и без того почти прозрачное было, тогда был солнечный день, мы пробку открутили маленькую в поддоне, я на туалетную бумагу масло ещё наливал... Чистота
Из первоисточника Себе делал давно после перепрошивки, понял, что мертвому припарки, но пинок 2-3 или 3-2 пропал. После капремонта сбрасывал, но уже само прикатывалось. Всё верно, сбрасывать адаптации и делать поездки смысл есть только если что-то меняется — софт или механика. Но если уже сброшены, лучше сделать.