у меня вообще интересная ситуация, как по 74 группе вылезает 44мс-начинает ощущаться переключение со 2 на 3 не пинок, но ощутимо. Я сбрасываю адаптации в коробке соотв в 72-75 нули... езжу... она адаптируется и снова все в норме, в 73, 74 22 и 0 и езжу так. но заметил, уехал в мск и стоял целый день в пробке, опять третья стала включаться не очень плавно... сбросил все опять и машину помыл, езжу теперь буду бороться с ошибкой низкого давления 12555
После того как сбросил адаптацию, просто ездишь и не паришься или проводишь адаптацию с медленным разгоном и все прочее , как по инструкции?
у многих так же. после пробок пинки и адаптации начинают дурить. это первые намеки на плановый ремонт и обновление ПО коробки (в последних версиях этот косяк, вроде, подлечили).
Попробовал последний раз адаптировал как по уму, т.е. несколько раз плавно разгонялся до 6 потом отпускал газ и до полной остановки, только она полностью и не остановится. Она скинет до 2 передачи и будет ехать тошнить. Как по мне так все это хрень, она и без этого нормально сама адаптируется просто ездишь аккуратно как после замены колодок
Последний раз адаптировал ну скажем месяц назад, а перед этим больше года назад. Т.е. год она отьездила вообще без претензий. Я понимаю, что если приходится каждую 1000км её сбрасывать-тогда да, это в сторону ремонта, а так в 74группе 44 мс когда подталкивает, это и само по себе ещё рано её ковырять, а после сброса адаптации пока все в норме. Ещё бы пару тройку раз по годику отьездила бы)
По уму, полную адаптацию не сделать без дилерского оборудования (ODIS). Для коробок с относительно свежими прошивками достаточно просто плавно покататься, я также делал. Тут все верно.
Попросит. Предположу, что около 0,5-1 н.ч. Это без адаптационной поездки. Прошивка "старой" коробки и адаптация у дилера стоила около 8кр пару лет назад. Поинтересуйся у rudi683. P.S. Обновить ПО может любой, у кого есть ODIS (китайский) и диски с обновлениями (торрент). Например melkon.
Приветствую! Есть несколько вопросов. Может кто поможет советом: 1) Не адаптируется 73 группа после замены масла и соленойдов Везде стоят нули, уже проехал 1000 км после замены. Присутствует небольшой пинок на понижении с 5 на 4 передачу. В остальном всё отлично. 2) У меня рабочая температура АКПП около 60-70 градусов. Мне кажется что маловато? или нормально?
Всем привет! Заметил необычный толчок с 3-2 утром. После чего заметил сильную вибрацию на D и R при полной остановке по всему кузову с проседанием оборотов до 450 об/мин. С чем может быть связано?
В двигателе новые свечи, новые катушки. Связываю все это с влажностью, т.к. после этого случая все прошло до той поры, пока на сервесе не помыли под днищем автомобиля. После чего по новой-толчок 3-2 и дикая вибрация на d и r. Лечится тем, что достаточно навалить и все проходит. Помимо 3-2, еще бывает когда трогаешься, ощущение легкого проскальзывания, либо толчка и опять эта вибрация. Прошло два дня, пока проблема не ушла. Ошибок не в коробке, не в моторе.
Васей как-то можно понять состояние гидротрансформатора? Первую группу глянул-вроде как обороты двигателя совпадают с тем, что во второй и третьей колонке. А я так понимаю-там обороты с коробки?! Хрень непонятная-переключения что наверх, что вниз-ок. Кик-даун-ок. В ручном-все ок. До 180 разгоняется без проблем. На 100км\ч газ отпускаешь-ничего не падает резко, спокойно падает скорость. Как только останавливаешься начинается вибрация. Как только полностью останавливаешься-вибрация дикая и обороты падают до 450. Что на D что на R что на S... И все это возникло, когда днище моторного отсека помыли. А может и не связано, но в дождь такая же хрень была, потом сама по себе вечером прошла. Тут же уже неделю так езжу.