A4 B7 Вопросы по АКПП A4 В7

Тема в разделе "A4", создана пользователем gazazello, 27 июн 2013.

  1. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ну, выложи- посмотрят специалисты, хотя в этих группах все банально просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    насколько я понимаю, то вибрация и работа мехатроника в частности соленоидов например не связаны. вон выше у автоматного спроси, может подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.055
    Москва
    вибрация начиная с 3 передачи по вине блокировки трансформатора. Соленоиды как правило чаще виноваты в равках на переключениях
     
  4. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    ты о гидротрансформаторе про вибрации, просто не понял, что такое трансформатор))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    ставь знаки препинания, я некуя не понял... то ли вибрация с 3-ей передачи- виновник этой блокировки трансформатора, то ли еще что то?
    а что ты скажешь на то, причиной вибрации может быть и бублик и изношеные/ убитые валы/ пакеты? без дефектовки хуй разберешь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    бля, разобрал, сори.. да, действительно солики обычно, если понимать их принцип действия, отвечают за своевременную подачу/открытие каналов, для достижения определенного давления ATF , для разблокировки/блокировки того или ного узла в АКПП. Короче....... нужен мастер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.055
    Москва
    Номинальная скважность соленоида обеспечивает плавность и своевременность включения передачи. В первую очередь грязное масло является причиной не отработки ШИМа соленоидом и соответственно грязный или изношенный соленоид не может обеспечить плавное изменение скважности. Отсюда получаем рывок при переключении.
    Замечу. Соленоид сам по себе является электромагнитным клапаном. Соответственно внутри он собирает на рабочий плунжер намагниченную пыль. Отсюда выработка плунжера и все вытекающие последствия. Блокировка трансформатора работает за счет давления масла наполняющего трансформатор. Отключение оной происходит подачей противоположного давления под нее. Если поверхность самих фрикционов блокировки или сопряженных поверхностей имеет глянцевую поверхность мы и получаем вибрацию. Если фрикционная накладка осыпана и имеет так сказать дыры, то и получаем ту же вибрацию или плавание оборотов выше третьей передачи. Надеюсь я развернуто обьяснил. Весь этот опус взят из моей головы на основании достаточно длительного опыта ремонта. )))
     
  8. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    У меня есть мехатроник с такой же машины, только буквы другие, на коробке были. У мня hyp, а на той hlc, что-то такое в общем. Сепараторы пластины с одинаковыми буквами. Железо одинаковое, или нет? На той пробег маленький был.
     
  9. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.055
    Москва
    Если с одинаковых авто то подойдет. Смотрите номер на сепараторе и комбинацию соленоидов. Плату лучше поставить свою
     
  10. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Спасибо.
    Номера на пластинах одинаковые. По соленоидам не скажу, помню, что в моем мехатронике 2005г есть зеленый, с маленьким пробегом 2010г вместо него синий.
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.055
    Москва
    Ваш тоже был когда то синим))). Я так понял у вас 5 желтых один синий и один черный. И на второй плите такая же конфигурация. Ставьте.
     
  12. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
    Посмотрите пож. по группам
    08:39:22 Группа 073
    -300 mbar Давление
    49.0 (нет узла)
    96.0 ms Корр.времени
    50.0 (нет узла)

    08:39:22 Группа 074
    -270 mbar Давление
    84.0 (нет узла)
    14.0 ms Корр.времени
    85.0 (нет узла)

    08:39:22 Группа 075
    -20 mbar Давление
    91.0 (нет узла)
    26.0 ms Корр.времени
    92.0 (нет узла)
    08:40:29 Группа 076
    140 mbar Давление
    255.0 (нет узла)
    0.0 ms Корр.времени
    0.0 (нет узла)

    08:40:29 Группа 077
    110 mbar Давление
    42.0 (нет узла)
    0.0 ms Корр.времени
    0.0 (нет узла)
     
  13. Ralph Wiggum

    Ralph Wiggum Новичок

    21 янв 2014
    52
    Москва
    DTM
    73 на границе допустимого значения. У меня там вообще -500 - я не замечаю каких-то ненормальностей)))
    74 "подходит" к границе ненормальности.
     
  14. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
    сейчас поменял atf поезжу маленько посмотрю изменилось ли что по группам
     
  15. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Эти группы надо смотреть в движении, или стоя на месте? Рычаг кпп где должен быть?
     
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Спасибо. Вот он:
     

    Вложения:

  17. Ralph Wiggum

    Ralph Wiggum Новичок

    21 янв 2014
    52
    Москва
    DTM
    На месте достаточно
     
  18. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Спасибо
     
  19. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
    Я на Р делал . В движении ничего не меняется , хотя смотрел одним глазом надо было на дорогу смотреть . Пробовал график но и там в движении прямые линии . А вообще в каком положении должен быть рычаг P,D или R ?
     
  20. vlad1975

    vlad1975 Bad e-mail

    28 ноя 2012
    40
    A4\B7 2.0TFSI 08г
    А можно где то посмотреть эти границы нормальности и ненормальности по группам?