насколько я понимаю, то вибрация и работа мехатроника в частности соленоидов например не связаны. вон выше у автоматного спроси, может подскажет.
вибрация начиная с 3 передачи по вине блокировки трансформатора. Соленоиды как правило чаще виноваты в равках на переключениях
ставь знаки препинания, я некуя не понял... то ли вибрация с 3-ей передачи- виновник этой блокировки трансформатора, то ли еще что то? а что ты скажешь на то, причиной вибрации может быть и бублик и изношеные/ убитые валы/ пакеты? без дефектовки хуй разберешь)))
бля, разобрал, сори.. да, действительно солики обычно, если понимать их принцип действия, отвечают за своевременную подачу/открытие каналов, для достижения определенного давления ATF , для разблокировки/блокировки того или ного узла в АКПП. Короче....... нужен мастер!
Номинальная скважность соленоида обеспечивает плавность и своевременность включения передачи. В первую очередь грязное масло является причиной не отработки ШИМа соленоидом и соответственно грязный или изношенный соленоид не может обеспечить плавное изменение скважности. Отсюда получаем рывок при переключении. Замечу. Соленоид сам по себе является электромагнитным клапаном. Соответственно внутри он собирает на рабочий плунжер намагниченную пыль. Отсюда выработка плунжера и все вытекающие последствия. Блокировка трансформатора работает за счет давления масла наполняющего трансформатор. Отключение оной происходит подачей противоположного давления под нее. Если поверхность самих фрикционов блокировки или сопряженных поверхностей имеет глянцевую поверхность мы и получаем вибрацию. Если фрикционная накладка осыпана и имеет так сказать дыры, то и получаем ту же вибрацию или плавание оборотов выше третьей передачи. Надеюсь я развернуто обьяснил. Весь этот опус взят из моей головы на основании достаточно длительного опыта ремонта. )))
У меня есть мехатроник с такой же машины, только буквы другие, на коробке были. У мня hyp, а на той hlc, что-то такое в общем. Сепараторы пластины с одинаковыми буквами. Железо одинаковое, или нет? На той пробег маленький был.
Если с одинаковых авто то подойдет. Смотрите номер на сепараторе и комбинацию соленоидов. Плату лучше поставить свою
Спасибо. Номера на пластинах одинаковые. По соленоидам не скажу, помню, что в моем мехатронике 2005г есть зеленый, с маленьким пробегом 2010г вместо него синий.
Ваш тоже был когда то синим))). Я так понял у вас 5 желтых один синий и один черный. И на второй плите такая же конфигурация. Ставьте.
Посмотрите пож. по группам 08:39:22 Группа 073 -300 mbar Давление 49.0 (нет узла) 96.0 ms Корр.времени 50.0 (нет узла) 08:39:22 Группа 074 -270 mbar Давление 84.0 (нет узла) 14.0 ms Корр.времени 85.0 (нет узла) 08:39:22 Группа 075 -20 mbar Давление 91.0 (нет узла) 26.0 ms Корр.времени 92.0 (нет узла) 08:40:29 Группа 076 140 mbar Давление 255.0 (нет узла) 0.0 ms Корр.времени 0.0 (нет узла) 08:40:29 Группа 077 110 mbar Давление 42.0 (нет узла) 0.0 ms Корр.времени 0.0 (нет узла)
73 на границе допустимого значения. У меня там вообще -500 - я не замечаю каких-то ненормальностей))) 74 "подходит" к границе ненормальности.
Я на Р делал . В движении ничего не меняется , хотя смотрел одним глазом надо было на дорогу смотреть . Пробовал график но и там в движении прямые линии . А вообще в каком положении должен быть рычаг P,D или R ?