Еще из нареканий ( как мне кажется) медленно пепеключает передача на верх при режиме спорт. Хотя может много требую. Можно ограничится для начала только ремонтом бублика?
Была у меня такая же проблема плавали обороты на ходу, немного тянула передачи решил отдать в ремонт гдт и поменять масло, в итоге гдт отремонтировали (сказали что в нем было практически все норм, только увеличен какой то тепловой зазор, его устранили плюс поменяли все резинки) масло поменяли в коробке с учетом ГДТ (в него влазит 1 литр масла) на замену ушло 8 литров масла уровень выставляли по температуре, мне интересно как меняют масло и у людей влазит всего 5 литров или это из-за того что акпп не снимают
Решили всё же махнуть масло частично , но с этими цветами масел хрен поймешь какое туда надо , обзвонил разные конторы у всех свои версии . Вычитал инфу ,что до 2006 лили желтое , потом синие , и щас последние зеленое только льют и красное у амирикосов тип есть. Заказал желтое оригинал , а уж на деле,что окажется там залито хз. Коробка при езде не пинается всё плавно четко , но при переключении в положение DиR происходит удар,по ощущениям как будто именно сзади что-то бьет . Какая причина этому может быть ?
соленоиды и гидроблок, вероятно. не тратьте деньги на замену атф без ремонта. Где нашел желтый оригинал? Его уже нет, вроде. Только зеленое. Сейчас уже есть выбор из нормальных жиж категории ATF-VI. Они совместимы и тот же мотюль вполне хорошо себя зарекомендовал.
И синие и желтое есть , у себя нашел запчастями немного занимаюсь . Зеленое дорого выходит , аналог если только , но вроде есть желтый оригинал по приемлимой цене и вроде что ещё надо.
В итоге помогло. ГДТ да это гидротраснформатор. Проехал более 200 км не намека на плавающие обороты и тянущие передачи. Все переключается замечательно. Еще был проблема при резком ускорении была вибрация 1 сек тоже все пропало.
да вот товарищ упомянул , что есть более нормальные жижи. Там толи от прошивки или от года зависит какое масло лилось не понятно точно.
Я так понимаю он имел ввиду по производителю, я вообще залил Ravenol 6 HP Fluid new (соответствую желтому маслу)
Я вот тоже не могу понять какого цвета масло залито. Похоже на желтый оттенок. Но вот думаю, может прошивку поменять.
Смешиваются эти цвета все между собой без проблем , заверяли сервисмены . И теорию выдвинула одна контора которая чисто по zf работает , что желтое масло для ауди , синие для бмв , зеленое для ренж ровера тип того.
короче темный лес с этими маслами , завтра отправлю товарища на диагнотику коробаса , посмотрим что скажут , а то реально тупо масло менять , окажется зря потраченные деньги.
Да масло то понятно что можно смешивать они не свернуться ну это только для того чтоб доехать куда то и поменять затем полностью, а вот что это одно и тоже я бы не сказал по крайне мере для одно марки audi (разные цвета масла идут под разные прошивки в этих прошивках предусмотрено разное давление масла)
ну как бы да , но вот выдвигают разные версии люди и тут по неволе запутаешься и хрен грамотно сменишь масло с такими разногласиями.