Это пиндец, одним словом. Очень плохо. Судя по рассказам опытных коробочников, такие показатели говорят о больших проблемах.
4,5,6 передача это 77группа, если не ошибаюсь. Бублик, в принципе тебе коробочники диагностируют. А вот из за чего мехатрон, в частности соленоид открывается при таком давлении, будут разводить скорее всего на капиталку. Мой совет, не прислушивайся к нему, как к верному, заменить масло в два этапа, отдать бублик на ремонт, промыть гидроблок. Это минимум. Если адаптации по группам придут в норму, то это счастливый билет. Адаптации, по сути это совокупность работы механизмов, их зазоров, если по простому.
Поменяли в общем масло , до этого изначально заехали на диагностику , ошибок не выявилось , решили как и хотели просто поменять масло , купили оригинал фильтр , прокладку , масло было приобретено оригинал желтое , методом исчисления по разной информации в нете , должно было залито желтое в итоге не ошиблись , пробег 215 не разу не менялось , открутили пробку и полилось струя на просвет просвечивалась вполне , скинули поддон , 3 болта в утиль , грязи на магнитах особо не было , но стружка-ежики чуток были , механик понюхал масло , и сказал , что для того пробега вполне достойное масло , гарью не пахнет и не сильно грязное,а то что не много стружка есть плохо конечно, но что делать пробег не малый . Залилось 5.5 литра , прогревали до 45 по компу и заливали пока не потечёт. Пообщавшись с директорам данной конторы , по поводу разновидности данных масел , рекомендовали вообще лить ровенол дабы не переплачивать за оригинал по свойствам ни чем не хуже якобы , а по поводу разных цветов оригинального масла , версия красители и ни чего такого нет особенного , якобы на презентации общались с фрицами те сказали , что любое масло в любой цвет покрасим , есть всё таки разница в свойстве этих видов масел я так и не понял , у всех свои версии.
А по поводу ударов при переключении скоростей на месте , выявили люфт в кардане вместе соединения его между собой в подвесном , сказали шлицам износ вот и люфт , свалили на него эти толчки , сам трогал реально люфтит .
Добрый вечер, подскажите пожалуйста на американку В7 2005 года полный привод можно ли поставить АКПП той же марки но контрактную с Японии. Имеется ввиду с праворукой на левую подойдет или нет?
Может кто подскажет что может быть за проблема с ZF 6HP19. На 6-ой передаче и только на ней при медленном наборе скорости периодически появляется толчок, очень редко два и интервалом в секунду. Проявляется что в автоматическом, что в ручном режиме. При резком наборе скорости никаких проблем нет.
Было тоже самое. Что при плавном наборе, что при постоянной скорости 80+. Никто не ответил и не решил проблему.
Машину продал год назад. Сам ездил с пробега 67 тысяч до 205 тысяч. Один раз капиталили акпп на пробеге 99 тысяч. До сих пор ездит, тьфу тьфу тьфу.