Можете подсказать по группам 73-77. Показания в допуске, или уже стоит готовиться? Особых проблем с коробкой нет, кроме как плавающих оборотах при езде на холодную. Буду лечить. И еще вопрос какая коробка все таки стоит, 6hp19 или 6hp19a Если заливать равенол, то 6hp идет именно под коробку 6hp19 А равенол 8hp, под 6hp19a и хз что лить Судя по прошивки (030 под желтое) идет его аналог равенол 6hp. его и лить?
Добрый день. Подскажите пжл начились толчки иногда при переключении с 1 на вторую в пробке и на обгоне с 6 на 5ую когда газку поддаёшь. Масло поменял частично, проблема не ушла. Лил равенол 6hp т.к когда слил масло оно было желтое, но по серийному номеру как я понял надо было лить синее, а прошивка вроде под желтое все ли я правильно делаю? Может адаптацию сделать? Вот что вижу по группам. Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4F2 910 156 F HW: 09L 927 156 C Component: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0030 Revision: --H01--- Serial number: 4314197 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: 2846E92B02F3EE4277F06E5-807C Group 073 50 mbar Pressure 84.0 (no units) 16.0 ms Time Corr. 84.0 (no units) Group 074 220 mbar Pressure 241.0 (no units) 92.0 ms Time Corr. 241.0 (no units) Group 075 140 mbar Pressure 162.0 (no units) 34.0 ms Time Corr. 163.0 (no units) Group 076 200 mbar Pressure 255.0 (no units) 0.0 ms Time Corr. 0.0 (no units) Group 077 270 mbar Pressure 76.0 (no units) 0.0 ms Time Corr. 0.0 (no units)
По симптомам и показателям, в частности: Group 074 220 mbar Pressure 241.0 (no units) 92.0 ms Time Corr. 241.0 (no units) Коробка просится на плановую переборку, масло не поможет. Как минимум гидроблок + соленоиды. Пробег за 150-180ткм?
Добрый день Можете подсказать по группам 73-77. Показания в допуске, или уже стоит готовиться? Пробег 211 тыс, поменял 1000км назад масло в АКПП на зеленое ZF Lifeguard 8, прошил коробку до последней версии которая возможна. вроде 090. Сделал адаптационную поездку у ОД ODISом. После замены масла коробка странно себя ведет, может 500км проехать без проблем, а может при езде внатяг, когда нужно ускориться - толкнуться и обороты падают, также это иногда происходит под полной нагрузкой ближе к отсечке. Ошибок ни по мотору ни по АКПП нет. На 100% не уверен что это АКПП, пытаюсь разобраться в чем дело.. Нужна любая помощь или совет
Привет. Ну судя по 77группе, адаптация еще не набралась. У меня тоже набиралась долго. более 1000км. Если не упадет давление, для открытия солика, то придется тебе лезть в мехатроник. При такой адаптации, как у тебя должны быть пинки на 4й, 5-й, 6-й передачах. Именно за них отвечает данная группа, которая у тебя за пределами шибко.
Показания в группах вполне соответствуют нормальному пробегу в 225ткм. Пора профилактически перебрать. Можно попробовать отделаться ремонтом гидроблока, заменой соленоидов, фильтра, ATF, что делается без демонтажа АКПП. Но существует риск износа втулок, пакетов и т.п... Не факт, что давление и время набора давления пакетами возрастет до приемлимых значений после частичного ремонта. Да, бублик как бы тоже пора... чудес при таких пробегах не бывает.
Иногда бывает непонятный толчок при наборе газа, падают обороты Выглядит это так: при наборе буста происходит хлопок и тяга пропадает, секунды на 2, нажимаю газ - дергается Газ отпускаю, через секунд 5-10 все нормально становится, переключается и едет без рывков В остальное время, а это 99% никаких пинков и рывков нет, работает ровно также как и до замены масла...
Почему не наберется?? В том то и дело, что никаких проблем с переключением нету. Бывает только та проблема которую я описал выше. Вчера ездил снимать логи по мотору, сделал 7 прогонов на 3 передаче, тапка в пол и так до 200км/ч По работе мотора никаких нареканий, откатов/детона нет, все по 0, турбина дует как и должна (1.5 бар избытка), лямбда и форсунки отлично себя чувствуют... При замере логов, после них и на следующий день - вообще никаких проблем не было... Не могу понять что вызывает эту проблему, может быть это не АКПП вовсе, а какой нибудь датчик моросит...
Которая снизу к коробке ? Эта? Да, она вся в масле. Но если вы намекаете что пропадет связь с коробкой - была бы ошибка, но ее нет.
Да эта, дело совсем хренова это свидетельствует о том что масло пошло по проводам к мозгам смотри теперь их