ну конечно конечно вам лучше знать, хорошо если так, но если давно масло там то она явно и в ЭБУ акпп. Информации полно если интересно можете поискать в GOOGL. И не резинки там меняются, а пластиковый переходник
Вот именно что инфы полно. Это поздняя версия коробки(HP19A ?) там нет пластикового корпуса разъёма, а сам разъём единое целое со шлейфом. Для перфекционистов два года назад стоил что то в районе десятки.
Я так думаю либо я дурак либо лыжи не едут или вы чего не до понимаете я говорю про эту часть 182444-EM / Оригинал (OEM) про что говорите вы я не пойму и ценник далеко не 10000 рублей
Vitsan, в коробке zf 6hp19a в варианте для ауди а4, а6 и а8 НЕТ и никогда не было пластикового адаптера разъема, равно как и не было никогда отдельного блока управления АКПП. Адаптер разъема в коробках серии 6hp устанавливается на bmw, land rover и только на модификациях 6hp19 и 6hp32 для audi Q7. Блок управления АКПП на всех коробках серии 6hp установлен внутри коробки на гидроблоке, и называется этот объединенный узел мехатроником. Течь масла у разъема может быть не только внешней (через упл. кольца разъема), но и внутренней (через пины). На качество переключений она не повлияет, хотя и хорошего в этом, конечно, тоже ничего нет.
Эти? Если отсоединить этот жгут, много масла выльется? И как лучше это все сделать, на холодном автомате или прогретом? Как правильно снимать этот разъем? Нужно снимать поддон автомата? Или какая технология?
Сегодня еще прикол произошел, стоял на светофоре, при начале движения началась дерготня, на приборке D на S прыгает, хотя рычаг в D. Проехал метров 15, прошло. Потом через 5 минут, стоял на светофоре на ХХ заглохла в D. Завелся - как ни в чем не бывало, поехала нормально.... Может правда электрика барахлит? Или кулиса мандит?
Да они. Разъём снимается только внутрь соответственно со сливом масла, снятием поддона и заменой прокладки.
Бляха муха... я только масло в ней поменял... У меня снова приколы с коробкой, или я уже не знаю с чем: Cтоял на светофоре, на ХХ обороты упали до 400-500 и держались там секунд 5-10, потом поднялись до 1200. На след светофоре снова заглохла снова в D на хх. Потом снова обороты на 400.... Что это может быть? Автомат? Дроссель?
Раз пошла такая пьянка прокомментируйте и мои значения. Коробас работает нормально, раньше был небольшой толчок на 2-3 в последнее время не замечал. Единственный вопрос это некоторая задумчивость не в спорте, в спорте отщёлкивает бодро и чётко. Коробас HYH пробег 166 000 прошивка 050 масло зеленое равенол. Спасибо
Все банально и просто. Позавчера машина снова заглохла на ходу и отказалась заводиться, через пару попыток она все же завелась. Это сразу же натолкнуло на мысли о неисправном датчике. Доехал до сервиса, сразу было решено проверить датчик коленвала, пошевелили провод к нему на работающем моторе - и вуаля! все симптомы тут же проявили себя, сваливание оборотов до 500, глохла и тд. На следующий день я поставил заведомо рабочий датчик - проблема ушла
Доброго дня всем и с праздничками!!! Случилась такая беда с акпп, вроди почитал тему,что ни единичный случай, началась неделю назад пробуксовка с 3на 4 передачу,( а6с6 3,0 тди ,6hp19), ну думаю поезжу пройдет,а нифига,вчера свалилась в аварию с 2мя ошибками короче, и теперь соответственно вообще выше 3 не переключает, вычитал что сгорел пакет "Е" или еще хужэ обломал вал на барабане "Е"((((, самое интересное что коробас перебирали 2года назад по словам старого хозяина( щас пробег 200000). Люди подскажите какие зпч покупать для перетряски акпп и желательно с номерами и брендами каких лучше и наждее ходят, и какое масло залить в нее после ремонта, 0040 прошивка,сейчас залит мобил ЛТ, до этого трабла коробка работала отлично небыло нареканий, только был ударчик когда накатом в пробке идешь на 1 скорости и когда добавляешь газу происходит удар, если потмхоньку прибавлять то нет удара!!! Спасибо кто поможет хотя б чем нибудь!
Всем привет! На ДТМке когда останавливаюсь с 3 на 2 передачу появились легкие толчки! Это нормально? Или масло поменять?
Из-за прошивки может, но может уже и не помочь. 1. Обновить ПО по TPI. 2. Заменить соленоиды. 3. Сделать капитальный ремонт АКПП.
Никто не отвечал пришлось самому изучить тему так что да понимаю. При этом 5-6 при езде вопросов не вызывает. Ездил к коробочникам сказали пока кататься готовиться к капиталке как начнется жесть приезжать.