Машина выходного дня была в основном в гараже стояла! Я второй владелец пробег 141т проверял реальный! Предыдущий владелец педант уверяет раньше такого не было...)))
Кап ремонт дорогой конечно. Некоторые берут контрактную, но тоже риск. Я не рискнул, делал свою. Вышло конечно не бюджетно, но уже 100к откатал, успел масло поменять. Пока все нормально.
Для начала хочу уровень посмотреть и масло поменять! Сколько выльется??? Полная замена 9л но столько же не выльется?!
Добрый день. Машина A4 B7 2005, мотор BGB 2.0TFSI, привод полный, коробка 6hp19 код HKC. Пробег реальный 208т.км. Масло ни разу не менялось. Дерганий по коробке не наблюдаю, при включении 5й ощущается её включение, но на столько незначительно и не всегда это чувствуется, можно сказать что придираюсь ))) По логам в 74 группе 30мс, остальные еще меньше. Машина у меня из первых рук от знакомого, он ооочеень аккуратные водитель, мотор более 2500 об. не крутил, скорость не превышает, раз в год по трассе ездил 150км/ч. Сразу скажу что я более активный водитель, могу и 200 ехать, и мотор кручу до больших оборотов. Собственно вопрос: стоит ли заморачиваться заменой масла АКПП, если да, то полной ли частичной ? Масло я так понимаю там желтой оригинал, на замену думаю ZF S671090255. Или воспользоваться мудрой пословицей: "Не лезь в рабочий механизм !" ? Еще вопрос по замене масел в переднем/заднем редукторе и торсене (для торсена масло оригинал цена кусается, 8000р за литр), менять не менять...?
Мне на сервисах тоже время от времени с умным видом цитируют "Масло заливается на весь срок эксплуатации" Вот только осталось выяснить что немцы подразумевали под этим всем сроком эксплуатации.
Ещё вопрос ) ранее было залито частичной заменой масло мобил lt71141 прошлым владельцем (частичная замена при замене соленоидов). Хочу поменять на оригинал zf. Не должно быть проблем?
Добрый день, коробка 6HP19 пробег 200 т.км, замена соленоидов, платы мехатроника 10 т.км назад. Появился сильный толчок при переключении 5>4 при интенсивном торможении, если тормозить плавно или накатом то переключение относительно плавно. Коробочник, который делал замену, говорит что это мехатроник и ездить пока не встанет, можно попробовать обновит ПО. Действительно коробка просится в ремонт или может быть что-то в подвеске, кардане?
У меня аналогиная ситуация иногда проявляется, но не всегда. 90% что это коробас. Народ, может кто подскажет-насколько необходимо обновить ПО ZF6HP? Знаю, что у меня старая прошивка стоит. Вопрос-надо ли обновлять и что это даст?!
если тычек появился сразу после замены соленоидов то возможно проблема в них. Уже не первый раз сталкиваюсь с откровенным браком нового оригинала. Обновление ПО хуже не сделает. Так же нельзя исключать износ сцепления А или его уплотнений