Добрый всем день, Помогите пожалуйста советом, что мне делать дальше. Машина Ауди А4 В7 мотор BWE 2.0 турбо, привод полный, коробка HYH, пробег 170тыс. Тысячу км назад сменил масло в коробке на ZF 8 которая, менял со снятием поддона,заменой фильтра и т.п ушло 7литров. Адаптации,сброс, ничего не делал. Параметры коробки сейчас Группа 73 -160 mbar \\ 67.0 \\ 4.0 ms \\ 68 Группа 74 -260 mbar \\ 205.0 \\ 52 ms \\ 206 Группа 75 20 mbar \\ 131.0 \\ 28 ms \\ 132 Группа 76 190mbar \\255.0 \\ 0 ms \\ 0 Группа 77 170 mbar \\ 49.0 \\ 0ms \\ 0 Фото приложил. Толчки 3-4 \ 4-3 есть Прошу совета, что делать дальше? Обнулится и адаптировать? Ехать лечится? Чинить коробку можно в любом месте? Узкая типо специализация не нужна?
Ваша версия прошивки последняя для этого блока . Обновлять не на что . Можно пробовать не сбрасывать адаптации а сделать полную адаптационную поездку .
Без понятия . Нет возможности тестировать все версии всех прошивок всех коробок . Опять же 080 версии нет в наличии в доступных обновлениях ...
Ну да будет, меняется либо бублик либо бублик + полная переборка акпп не важно какая проблема с каким пакетом....а у человека проблема явно не только проблема с бубликом...
Опять же толчки толчкам рознь . У некоторых "толчки" это сами переключения ,а у некоторых такие когда кепка с головы слетает .
Давление 0-200 (мбар) — нормальный уровень давления (корректная работа АКПП) Давление 200-300 (мбар) — проявляется в виде некритичных пинков (показатели выше нормы, может выражаться в виде небольших пинков и толчков. Это еще не приговор для ремонта коробки, но реальный показатель износа втулок и возможной поломки АКПП в ближайшее время) Давление 300+ (мбар) — критичный уровень износа (выражается в некорректных переключениях передач и сильных пинках. Помочь может только ремонт АКПП) Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание. «Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах (изначальное значение 0 мс). Показывает время, необходимое для установления необходимого уровня давления в пакетах. При эксплуатации АКПП между фрикционами постепенно образуются зазоры, связанные с износом дисков при их трении. Чем больше зазор, тем больше времени необходимо для того, чтобы нормализовать давление в пакете. Время наполнения 0-20 (мс) – рабочий уровень Время наполнения 20-30 (мс) – уровень выше нормы (могут иногда возникать малозаметные пинки и слабые пробуксовки. Коробка может стабильно работать без сбоев, но показатели приближаются к критическому износу.) Время наполнения 30-40 (мс) – уровень выше нормы (проблемы с АКПП выражаются в виде пробуксовок пакетов и сильных толчков, АКПП может вставать в аварийный режим. Необходим ремонт АКПП) Отрицательные показатели в расчет можно не принимать. Сброс значений коррекций коробку никак не восстановит, показатели отражают износ втулок и фрикционов и их обнуление никак этот износ не изменит. Показатели нужны для того, чтобы понимать состояние АКПП и возможность замены масла. Если показатели высокие, то менять масло ни в коем случае не рекомендуется, потому что станет только хуже. Статья является общей информацией для автовладельцев для понимания работы и состояния АКПП, профессиональную расшифровку значений коррекций пакетов может провести только опытный мастер в специализированном техцентре. DRIVE2: ZF-Expert
Всем добрый день! Как правильно смотреть группы?просто на холостом ходу? Если просто на холостом то параметры такие: 073: -260bar 2.0 6.0 3.0 074: 0bar 21.0 075: 0bar 21.0 076: 90bar 29.0 0.0 0.0 077: 270bar 17.0 0.0 0.0 На данный момент стоит прошивка 0050,хочу прошить какую версию лучше выбрать?Советуют 0080,но есть 0090 0110. Спасибо за внимание!
Доброго времени суток, Коробка 6HP19 HKG (A6 C6 2006), пинок с 3 на 2 на горячую, на холодную нет. Коробку вскрыли, механических повреждений не обнаружили, поменял втулки + масло - не помогло. Поменяли 2 соленоида которы умерли. Дефектовали гидротрансформатор, пинок стал меньше - был что кепка слетала, но не пропал. Куда лезть дальше? Мехатроник? Или перебирать коробку полностью? Пробег 320 тыс.
Раз уж снимали и вскрывали, то нужно было уже делать. Пробег то приличный. Соленоиды поменять все. А так возможно есть износ в каналах мехатроника, хотя может быть и соленоид.
Приветствую,у меня раньше жестко включалась со 2 на 3 с 4 на 5 и 5 на 4 поменял масло фильтр после 1,5т.км все ушло сейчас вообще переключения не чувствуются,но при переключении селектора в режим D вибрация,до замены тоже была(Сделал на пробеге 162000 до меня обслуживалась у официалов,масло не менялось до меня...
Здравствуйте,может подскажите по моему вопросу по поводу этих групп 73....77 как правильно их смотреть?Спасибо.