Да нет её - гарантии то уже. Нужно причину найти сначала, никто установить не может. А потом буду дальше думать что делать.Логи так и не снял,надеюсь на этой неделе получится.
Всё мужики. Мехатроник перебрали !!!!! уууууух. Коробка стала совершенно другой. Пока адаптируется. Окончательные выводы потом. Отчёт вечером.
Всё, руки добрались. Начинаем избавлятся от толчков АКПП. Огромная благодарность за ликбез по коробке и советы Андрею Quattroff (кто в Москве, по коробкам лучше к нему) Преогромнейшая благодарность человеку, который помог мне всё это провернуть. Человека этого зовут Юра из автоматик+ (кто в Нижнем Новгороде, по коробкам лучше к нему) Настоящий спец своего дела. Золотые руки ))) У меня получилось дешёво, ибо масло я заработал на замене цепи одноклубнику, и . благополучно его сам сменил месяц назад Дополнительно докупил пару литров, вместе со старым и залили. Масло чистейшее )))) Фильтр и прокладку поддона я тоже оставил старые, за месяц с ними ничего не случилось. Соленоиды и пластину подогнал Юра. Соленоиды за 8, пластину за 2. Юре отдал всего 3 тыщи и сам принимал непосредственное участие в процессе. Для начала список необходимых з.ч. Коробка zf6hp19 4265475 1071 040052 HYH 1. Комплект соленоидов 1068298044 12 000-13 000 т.р. 2. Сепараторная пластина или прокладка мехатроника 1068227052 2 000-3 000 р. 3. Гидроаккумуляторы плиты 1068227039 6*200=1 200 р. 4. Масло ZF8 "зелёное" S671090312 7*1000=7 000 р. или ZF6 "жёлтое" S671090255 7*900= 6 300 р. Я залил зелёного. 5. Фильтр 0501212401 1 900 р. 6. Прокладка поддона 0501322078 1 200 р. Итого по з.ч. получается около 26 000 р.+ работа в мск от 10 000 до 15 000 р. У нас в НН работа 7 000 р. Т.е. диапазон цен от 33 000 до 40 000 р. Я потратил на з.ч. (с учётом предыдущей замены масла) 17 000 р., работа 3 000 р.+ сам работал )))) Суммарно получилось 20 т.р. Почти в два раза ! Ну ладно ! Поехали )))) Я выступал в роли подмастерья или принеси-подая. Но всё понял как делать, ничего сложного нет вообще. Вся работа на столе. Главное аккуратность и всё. Фоток много не делал, ибо мастера из сервиса косились и так на меня, хули я сам лезу ковыряться, да ещё и фоткаю. Но основные моменты я заснял. 1. Машину на подъёмник. Клемму можно не скидывать. Сливаем масло. 2. Снимаем поддон. Снимаем фишку проводов к коробке, повернув разъём. Вытаскиваем отвёрткой стопорную скобу от разъёма с наружней стороны коробки. Проталкиваем разъём вовнутрь и начинаем откручивать мехатроник. Болты под TORX 40. 3. Несём мехатроник на стол 4. Снимаем кабель проводов с болтов и отщёлкиваем разъём от мехатроника. 5. Отворачиваем все оставшиеся болты TORX 27. Кто хочет поменять только соленоиды, откручивать нужно только 6 болтов крепления пластика, на инструкции к соленоидам эти болты показаны. 6. Отсоединяем пластиковую часть от металлической. Очень аккуратно. Идёт туго. Нужно поддевать со стороны направляющих. Направляющие указаны на фото. Снимая пластик необходимо одновременно отстёгивать его от соленоидов. В ромбиках пластика скапливается всякая хрень, по её количеству, по словам Юры, можно сделать вывод о степени изношенности коробки. У меня было очень мало каки. Состояние нормальное. 7. Располагаем гидроблок той стороной, где меньше золотников вниз и разъеденяем половинки. Верх откладываем (соленоиды остаются в ней). Начинаем заниматься низом. Внутри девственная чистота. Вообще ничего криминального нет. Криминал только в сепараторной пластине, резиновые дорожки отслаиваются и крошки начинают гулять по системе. У меня видимо, начальный этап. На фото видны размытые резинки. В этой половинке находятся 9 шаров, 2 клапана грибка, 6 демпферов и 2 сеточки (сеточки тоже чистые кстати) Высыпаем это всё хозяйство на стол. Главное, потом разложить всё по своим местам. Итак, сетки чистые, демпферы все как новые, в дохлых проминается резинка, у меня же всё чётко. Далее медицинским пинцетом вытаскиваются стопорные пластины, поршеньки и пружинки. Главное, ничего не перепутать. Всё это дело моется бензином или растворителем и продувается сжатым воздухом. Вот, для понимания, раскладка чистой нижней части 8. Накрываем её новой сепараторной пластиной 9. Теперь занимаеся верхней частью. Отворачиваем крепёжную планку соленоидов. Выдёргиваем соленоиды. Сетки на них, также девственно чистые )))) 10. В верхней части только поршеньки. Вытаскиваем их. Всё аккуратно подряд, чтоб потом правильно по местам засунуть. Эх и тонкое это дело, запросто можно ошибится. 11. Также всё моем, продуваем, меняем соленоиды на новые 12. Собираем всё назад. Момент затяжки болтов 6 Нм. Тянется от центра к краям. 13. Ставим на машину. Момент затяжки болтов 8 Нм. Защёлкиваем разъём. 14. Ставим фильтр, поддон. Кстати магниты на поддоне чистые полсле 5 тыщ пробега. 15. Заливаем масло. Заводим, заливаем пока не начнёт выливаться. Переключаем селектор в D и R. Ещё доливаем. 16. Бросаем адаптацию. Блок АКПП- адаптация- канал 1-значение 0-тест-сохранить. Смотрим в 73-77 группы. Там нули. 17. Адаптируем 5 раз D-N 5 раз R-N 5 раз 1-2-1 далее много раз 1-2-3-4-5-6 при малом газу и 6-5-4-3-2-1 при отпущенных педалях. тормоз только в конце. Адаптации начинают потихоньку набираться. Отмечу ! Пока рано говорить о результате т.к. коробка пока не адаптировалась. Но загрузка D и R стала намного быстрее, практически сразу. До этого был провал с D на R. 2-3 толчок исчез. Сначала тыкалась 4-5. Потом пропало. Также некомфортно 5-4 и 4-3. Но проехал порядка 70 км сегодня. Стало лучше. Самое главное пока 2-3 толчка нет. Короче, плавнее стало намного. Всё спать охота… Завтра продолжу. Нарассказывали много весёлого про коробки, клиентов и горемастеров )))) Короче часть 2 завтра. На последок Коробки, коробки, кругом одни коробки ))) Адаптации до, и после проведённых работ Второй замер сделаю через 1000-1500 км. Пока адаптации полностью не набраны. Кстати рекомендую сделать адаптацию дросселя. От него тоже зависит работа АКПП. Двигатель-Базовые-60-вкл. Всё это на незаведённом авто при включенном зажигании. У меня хоть и писалась адаптация в норме, после принудительной адаптации цифры слегка изменились. А вот и моя довольная Авдотья
пробил акпп на Ауди а4 1.8Т 2002 дыра с пяти рублёваю манету есть варианты починить? аргон не берёт пробывал. можно ли чем-то заклеить дыру?
6ти ступка вариатор, налетел на камень масло вытекло. машина заводится скоростя включаешь а машина стоит
Да хрен его знает.КПП менять из-за дырки конечно не вариант.Покатайся по хитрым сварщикам,может подскажут чего.
пробывал варить. шов ложат он остывает и откалывается, говорят сними разбери ещё попробуем.а в моем городе этим не кто не занимется. а тащить в другой город на эвакуаторе и стоимость работы очень не малая!а какое в ней давление не подскажешь? может всётаки чемто заклею
Сорочинск это где?Ищи сварных нормальных!Варится нормально.Или притаскивай,заварим.Но нужно снимать!Заклеить-реально,но думаю не на долго.Давления там нет.