Добрый день, пакет E изношен, 73 группа Фрикцион A 74 группа Фрикцион B 75 группа Тормоз C 76 группа Тормоз D 77 группа Фрикцион E, https://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-akpp-a4-v7.347832/page-2#post-8071713
Мне не помогла замена масла, та и на таком пробеге она и не должна помочь И адаптации у меня нет, так как самая первая коробка, HKG не поддерживает адаптацию на сколько я вычитал За переборку коробки просят 900$, при том что я уже 300$ отдал за переборку гидротрансформатора, а цена б/у коробки 700-900$
Не думали сменить прошивку? Еще интересно как солики дефектовали? Ну и еще вопрос. А плиту вообще не трогали чтоль?
Вопрос когда как узнать прошивку коробки и как сменить? Готов пробовать что угодно, кагбе 1к $ на дороге не валяется :| Солики хз если честно, знаю что заменили один что отвечает за R и еще какой то. Плиту не тестили на вакуум, сказали наездить немного, может типа давление прийдет в норму (хрен там). Расскажу тогда уж всю историю. Пробег 318к, в декабре начались пинки - с 3 на 2 такой что кепка слетает, а с 1 на 2 скорее не пинок а затуп, но только когда прогреется норм, на холодную нету пинков вообще, начал читать что куда и к чему. Сначала поехал к одному мастеру, тот что специализируется исключительно по таких коробках. Знакомые рекомендовали, много кто у него делал. Отвез машину, проехались, мастер говорит скорее всего солик. Говорю ок, меняйте. На следующий день, позвонил мастер, говорит соленоиды, что отвечают за 2 и 3 передачи ок, дело не в них, нужно перебирать коробку, плиту, транс. Дает гарантию 50к км или 1 год, 25к грн (800$) если без транса, 34к грн (1200$) если с трансом. Говорю делайте с трансом. Звонок через 3 дня (были праздники), проблема не в плите и не в трансе ибо подставлял такой же рабочий транс и две таких же плиты рабочих, в коробке дефектов не нашел, втулки и масло поменял, ноль реакции, поищу еще говорит. Через 2 дня звонок, говорит дела не будет, хочешь покупай бу коробас, поставлю тебе. Денег не взял вообще, не за масло, не за втулки, не за работу. Может быть проблема в блоке управления коробкой, я только по механическим вопросам блабла ищи кто отвяжет тебе твои мозги и привяжет другие. Нашел контору (http://akpp.com.ua), у них есть бу блоки, без иммо даты (на сколько я понял), набрал, говорят приезжай, протестим, все сделаем. Приехал, говорят блабла блок приедет с другого города завтра, ок говорю. Через день звонок, блок шить не будем ибо если зашьем и проблема не в нем, то бабки не вернешь (300$ блок + 100$ работа). Проблема не электронная, а механическая (к этому я тоже склоняюсь), скорее всего в трансе. Говорю был у мастера там то, сказал что не в трансе и не в плите проблема, они это все блабла хз что за мастер, это все в трансе. Говорю ок делайте, сделали (300$), говорят приезжай тестируй вроде все ок. Сел на холодную проехался - огонь, ничего нет, снял деньги, вернулся назад отдал деньги, выезжаю за город - та же песня (раньше пинка не было только на первом светофоре, сейчас нужно греть больше чтобы появился). Говорят была потеря давление, должна была бы выровнятся, поезди месяц, если не самоадаптируется (как мне обьяснили адаптации как таковой на моей коробке нету), тогда приезжай будем смотреть плиту на вакуум, если не она, тогда коробку полностью перетрусим (900$). Вот такая вот история, сорри за много текста, спасибо если дочитали
Ууф.))) дочитал. Проверьте плиту, замените гидроаккумуляторы, сепаратор и соленоиды. Далее смотрите. Вам нихрена толком не сделали. Там кусочек здесь кусочек. А в общем них..я. Если сброс адаптаций недоступен, то меняя софт вы сносите и адаптации. Только там есть ньюанс. Сносить именно надо а не обновлять. Впрочем я в этом не специалист уже. Лучше спросите у Раткова и Мелкона
Начну наверное с теста плиты на вакуум. На счет програмной проблемы очень сомневаюсь, тем более ошибок никаких по коробке нету
Привет. Может кто подскажет по моей проблеме. Коробка 6hp19a HYH. Делался полный ремонт коробки: ремонтировался бублик, мехотроник, ставились новые фрикционы, втулки, соленоиды все резинки и сальники. Масло ZF зелёное. Проехал 1.5т. км. Грубовато переключает со 2-й на 3-ю. В группах: A -260mbar 18ms B -460mbar 32ms C -80mbar 14ms D -290mbar 0ms E -160mbar 0ms Подскажите куда копать? Соленойд B глючит?
Всем привет. Пробег 174 т. из них мои - 100. Сам никогда с коробкой ничего не делал, повода не было. Думаю, до меня тоже вряд ли. В целом работой АКПП доволен, с учетом пробега ведет себя достойно. На днях коробас первый раз меня озадачил - в "драйве" коробка вдруг перестала переключаться с первой на вторую. При этом лепестками или селектором в "мануале" можно было это сделать без проблем. Сначала показалось, что это происходит на всех передачах, но поигравшись, понял, что только на первой. Причем первый раз это проявилось после долгой толкотни в пробке, впоследствии эффект стал работать следующим образом: Машина постояла заглушенная (при заправке например). Завожу - "драйв" - еду на 1, двигатель крутит до 3к, 4к... - дергаю лепесток на вторую (я так понял на какое-то время после этого ручной режим включается, поэтому перевожу селектор в "мануал" и обратно в "драйв") - дальше переключения происходят по всему диапазону вверх и вниз, как обычно. Более того, после небольшой поездки и остановки на светофоре (например) переключение с первой на вторую тоже возвращается (правда не всегда). Подчеркиваю - работает все также как раньше по ощущениям, пропадает только переключение с 1 на 2. Инфу по ошибкам получится получить не раньше, чем завтра. По форумам пробежался, в основном про что-то более страшное пишут, но тут вроде многие принцип работы хорошо понимают, может есть идеи - в чем причина такого поведения?
Ну видимо есть какая то проблема с соленоидом в гидроблоке АКПП Ошибок может не быть. Так как при ошибке скорее всего АКПП падала бы в аварийный режим А что если ехать и не переключать лепестками? Просто включили драйв и едете. АКПП переключает на вторую передачу в D?
Только сейчас увидел, собран сильно зажатый фрикцион B, что делать , поизносить его на ланчах со 2й, и всё станет на место, не парьтесь
А как можно чуть по-износносить зажатый пакет ? Ланч : Режим Типроник педаль газ и педаль тормоз. P.S. Ну, можно конечно снять и разобрать АКПП и поставить менее зажатый пакет, вам решать