Элементарно, все детали имеют допуск по толщине, особо кольца, по ним разброс большой, коррекция -100 -150 едениц это зажатый пакет у вас -460 т.е. хорошие мастера об этом знают и у них ВСЕГДА есть из чего выбирать
нет, если были-бы изношенны каналы мехатроника то 1. время наполнения было-бы больше чем нормативное и давление было бы не в минус а в + У вас смысл в том что давление нужно на минус 460 едениц меньше оптимального, т.е. пакет уже прижат и давления нужно МЕНЬШЕ для его ПОЛНОГО зажатия
Не у меня. У меня только в в 76 -190 и в 77 -300, но с фрикционами никто ничего не делал. Коробка тоже HYH. Если изношены каналы мехатроника, то давление на пакеты, согласно прошивке, уже плохо контролируемое.
Прошу прощения за необразованность. Мне 25 лет казалось что если делать ланч (по моему стелтест) то можно лишь увидеть держат стартовые пакеты крутящий момент или нет. Так же косвенно можно судить о состоянии трансформатора. Но по всей видимости я ошибался)))))
Подскажите знатоки. Если после переборки коробки(механика, весь пакет соленоидов, бублик) 6HP19 в 074 группе -120 mbar и время коррекции 40 ms? при этом беспокоит только пинок с 6-4,5-4 и то только, когда мне надо ускориться, т.е. еду на 6 или 5 и газ нажимаю условно на 30%, при этом обороты меньше 2000 и только в эти моменты пинок(не особо сильный) может быть. В остальном все идеально работает. Это что - бракованный соленоид? не правильно установленный пакет В(сильно зажат, если можно так сказать)? Адаптации сбрасывал. Адаптационную поездку делал. Но условно 1000 км еще не накатал (сомневаюсь, что дело просто в наборе адаптаций).
Если количество адаптаций по пакету превысило 255, и он в большом минусе по адаптации -200- -500 пр этом скорость наполнения коректна, то, это зажатый/плохо собранный пакет, если у вас, есть другие мысли как просто устранить дефект, без разбора то рад буду выслушать...
Не смею с вами спорить. Я то совсем недавно начал коробки делать. Этих всего сотни две тока. Опыта знаете ли маловато с 96г. Теперь буду всем советовать ваши рекомендации по подгону зазора в пакетах. Буду признателен, если поделитесь еще каким нибудь вашим лайфхаком
А вы не сомневайтесь. Покатайтесь колометров 1000. Иногда чудеса адаптаций сложно понять. Вроде скидываешь а вроде и нет. Ну и то как перебрали акпп для нас тайна.
А не не сколько не сомневаюсь в вашей высокой компетенции, просто мы с вами смотрим на те-же вещи с разных сторон...
Но Ваш метод мне не знаком. И в силу скромного образования не могу даже надеяться понять физику процесса. Нисколько не хочу с Вами спорить, но попробуйте хотя бы обьяснить как именно должен стачиваться пакет фрикционов и увеличиваться соответственно зазор. Ведь если так, то это полностью переворачивает мои познания о работе акпп.
И для ясности. Вы занимаетесь ремонтом акпп проффесионально или по стольку по скольку? Без обид пожалуйста
Я не занимаюсь ремонтом АКПП, а устранению проблем с ними связанными. Вы хирург, я лечащий врач, нам трудно понять друг-друга, но попытайтесь...
Пробег 159000 масло поменял беспокоит 3 и 5 передача я так понимаю что теперь на соленоиды надо обратить внимание