Снимать и трансфер придется конечно, но думаю Вы уже это сделали. Немаловажно установить его достаточно точно, чтоб с дренажем совпадал
Ребята ещё такой вопрос, АКПП 6hp19 кватро. На улице настали холода, минус. И утром, когда машина постоит ночь, либо просто постоит часа 4, когда коробка холодная при движении - при переключении 1-2, 4-5 происходит пинок, пару раз так переключится с пинком и потом все пропадает. А ещё так же на холодную коробку, при включении R или D, либо переключении между R и D сильно падают обороты, иногда может даже заглохнуть. При теплой коробке все работает идеально. Машину приобрел буквально пару месяцев назад, было ещё более менее тепло и таких пинков не было. Масло прошлым хозяином менялось в мае, масло AIMOL. Есть накладные, была частичная замена масла, без замены фильтра. Почитал отзывы, не очень хорошо отзываются про это масло именно в коробку. Купил оригинал ZF масло 6hp. 10 литров. Прокладку поддона и фильтр. Как думаете, замена масла исправит ситуацию с такой проблемой именно на холодную АКПП? У кого то были подобные симптомы? Может это масло тупо замерзает и пока не разгонится по системе и не согреется чуток, затрудняет работу соленоидов?
Замена масла не поможет. Явно ремонт, без снятия акпп, скорее всего. Прокладки, гидроблок, соленоиды. Примерно в таком объеме думаю. И заодно масло зальешь свое.
А почему такие проблемы только лишь на холодную АКПП и только буквально пару пару переключений и пропадает?
Замена масла вероятней всего поможет. Главное чтоб вы при правильной температуре правильно уровень выставили
Логически если подумать, то масло густое и холодное и отсюда все проблемы, ну то что глохнет это 100проц
Ну буду надеяться на лучшее. Планирую сделать две неполные замены масла, чтобы по максимуму вытеснить старое масло. Ну а есть не поможет, тогда придется перебирать мезатроник. Одни соленоиды комплект стоит в районе 30. Ну и все конденсаторы, втулочки, резиночку, очки. Ну в общей сложности с маслом и фильтром все вместе в 50к обойдется.
Я тоже так подумал, может масло вообще подделка была и густеет на морозе слишком. Посмотрим как с оригинал маслом вести себя будет. В морозилку в пробке охлаждал масло, немного гуще стало но текучее было. Которое оригинал ZF
Это слишком просто. Скорректировать уровень, конечно нужно, но по моей статистике уровень АТФ причина подобного в 1 случае из 5. Вроде же типичная возрастная проблема этих коробок...
Зачастую именно из за того что не очень грамотные мастера выставляют уровень на прогретой акпп на холоде машинка не едет