Не, он не в подполье ушел. Он на новом аппарате через пару дней в отпуск укатит. Видимо сейчас занят подготовкой поездки...Так что через месяц может и выложит фотки.
Приветствую. Думаю о смене Subaru Outback 3.0 на Allroad второго поколения. Возникло несколько вопросов: 1. В основном все машины с двигателем 3.2, но вчера смотрел с 4.2. Что объективно лучше в плане надежности? Почитав про 3.2, как то не набрался оптимизму, мб 4.2 лучше? Хозяин говорит, что недавно менял топливные насосы и прокладки клапанных крышек, больше проблем небыло. Конкретно речь об этом авто http://tomsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/7688437.html . Пару 3.2 поеду смотреть в выходные http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/7919418.html http://novosibirsk.drom.ru/audi/a6_allroad_quattro/8038119.html Если что, дизель совсем не интересует. 2. У нас в Томске дубак до -35. Ладно ночёвка на улице - эксплуатация, даже осторожная, при таких температурах - 100% смерть пневме? Аутбеку с обычной подвеской, понятное дело, было глубоко похер на дубак - заводился без особых проблем, подвеской - ну побрякивал 3. Сориентируйте по цене расходников - колодки, сайлент-блоки, фильтра? Пробеги планируются немалые... Заранее спасибо! З.Ы. Писал подобный пост в на сайте клуба олроудов, только там то ли все мертво, то ли никто ничего не знает - насколько я понял, там, в основном, владельцы 1х поколенний сидят.
Купил катки 19-шки. Закралось сомнение, что с таеими параметрами колесо (если вдруг что с пневмоц) не уйдет в арку. На С6 подвеска вроде должна так работать Вопрос: можно как-то искусственно с помощью шнурка спустить передню ось (или одно из колес) до отбойников?
На фотке наверное R20 или 21. У меня все гораздо Allroadней и R19 ))) Это как иллюстрация работы нашей с вами подвески ))
А-а... То-то я смотрю,что на фотке-не Роуд(обвеса нет) А,вообще,на Роуде есть заявленный 19-й размер(штатный) ? Вроде не слыхал.
Ну как же нет?? Всё есть ) http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6AR&year=2011&kat=603&gr=60190
Посмотрел еще раз на наклейку на крышке бака- 17 и 18. Получается,что 19-конструкторами не предусматривался(это я про взрыв баллона и возможности доехать на отбойниках)?
Значит,резина должна быть низэнька-низэнька... По мне,так лучше 17,но повыше. На подвеску тогда точно ударная нагрузка будет меньше. Так ведь ?
Высота профиля скорее сказывается на удары по дискам, а по подвеске - неподрессоренная масса играет бОльшую роль, т.е. масса колеса в сборе Попробовать надо
Через диск удар передается на подвеску в целом.... Гм По логике-то ударная нагрузка меньше... но тут,действительно,в дело вступает масса... Я про 235/55 поэтому и спрашивал,что 235 резина тяжелее ощутимо... Т.е. масса нивелирует высоту... Что в лоб,что по лбу,получается... Значит,идеальный вариант-родной 17 225/55 размер(высота/масса). Летняя у меня 225/50,жестковато,но она легче,однако...вот и задумался,что лучше ставить.
Купленные мною оригинал R19 в сборе легче, чем оргинал в сборе R17 225/55 лето. Причем 245/45, а также самый распространённый размер 205/55/16 будут иметь ОДИНАКОВУЮ высоту профиля в мм. Так что ни квадратных колес, ни дискомфорта не ожидается
Для интересу подсчитал: 245/45=110,25 ; 205/55= 112,75 ;225/50= 112,5 ; 225/55= 123,75 ; 235/55= 129,25. Как-то так.
Да всю жизнь все ездили на 205/55/16 с высотой профиля 11,2 см Так что 245/45 с высотой профиля ровно 11 см (меньше на 2 мм), думаю, не особо критично скажется на ощущениях...
Наверное А то мы сейчас на свойства резины перейдем,типа Michelin жестче GoodYear,поэтому нагрузка будет.... ну и т.д.