посмотрите у себя запотевание, кстати, никогда неисправностью не являлось капли - да, запотевание - нет уже сам лично смотрел на 2-х машинках + фотка от Сергей - все в небольшом налёте ОД говорит - не мешайте машине работать, это норма масло не уходит
Сухо там. Киньте мне фото-еще раз посмотрю. Но меня учили на субару-потение турбинки-шаг к близкой смерти.
На вход любой турбины подключен патрубок вентиляции картера. И в 95% случаев на выходе турбина потеет от них. Думаю, надо присмотреться.
На новой машине-дизеле что должно произойти, чтобы полетели картерные газы? Перелив, наверное, масла-больше ничего в голову не приходит. Не потеет -пыль там. Может у меня клапан вентиляции сломан?
Помогите бестолковому разобраться, сколько надо накачать спереди, сколько сзади, зимой на 17 радиусе по этой табличке???
Смотря какая резина 215 или 225 соответственно и качать. Лично у меня отсутствует данная наклейка (на мойке оторвали) поэтому опытным путем для себя вывел 2,5 на перед и зад.
Да достаточно по-отжигать при высокой температуре, летом, и может появиться потение, в легкую. Больше даже не от уровня масла зависит, а от его вязкости и "проникающих" свойств.
всё вы правильно говорите. только на табличке указан всего один 17 зимний - тот что ниже. с префиксом M+S то что выше - как бы летний. вообще ИМХО вопрос из пальца, потому как нет такой точности ни на бытовых насосах ни на шиномонтажах, чтоб вот быть 100% уверенным, что там 2,2, а не 2,1. да и с загрузкой-без загрузки - что, когда в аэропорт поехал один, то одно давление, а жену с дитём (тями) и чемоданами встретил - выходить качать что ли надо?
При нормативном масле и его вязкости, данные условия потения -контрафакт масла -пережженое масло с потерянной вязкостью Что еще?
У меня сейчас нет под рукой файла с программой самообучения и детально не смогу изложить проблему, но если в общих словах, то приблизительно так. Контрафакт масла не причем. Достаточно зимой на пару дней машину оставить на морозце. В системе вентиляции картера есть сепаратор масла (маслоотделитель). В верхней части его может появляться и подмерзать конденсат, который не позволяет полностью отделить масло до полного прогрева двигателя. Посему - постоял, побубнил движком на морозе и поехал. Чуть дал копоти и турбина начинает сосать не пары, а еще масло подхватывать. Все прогрелось, заработало как надо, а масло подхваченное ранее, продолжает оставаться на стенках воздушной системы. Страшного ничего в этом нет. Я пытаюсь объяснить физику процесса откуда бырутся потения масла на свежем заведомо исправном моторе. У меня разок было подобное зимой, когда на станции при замене масла мне вместо 0W30 залили 5W30. Потом при следующей замене вернулся обратно на 0W30 и все прошло - замыл и проверил.
Так дело в том, что ни разу с новья машину без вебасты предварительно не запускал-это строго, сразу отчет приходит на телефон о запуске и температуре, напряжении. Только и у DMI такой же подогрев, но потеет. Наверное, не так просто.
Могу только вам обоим предложить промерить давление картерных газов. И сравнить вязкость и производителя масла.
зДАВСТВУЙТЕ! Прочитал все темы косающиеся шин, но ни в одной не упомянул этот размер (245X45 R17) подскажие, подойдут на Allroad 3,2L, 2006г/в ?