Ну как минимум надо проверить давление в балонах и через ВАГ сменить степень накачивания на зимний режим. Про такие простые вещи, как замена масла в стойках на низкотемпературное, надеюсь, говорить не надо?
это шутка??????????? хорош прикалываться.... просто читал где-то, что можно что-то там смазать.....то ли сам баллон, то ли штуцер.....то ли ещё чЁ
На втором Оллроуде с пневмой я бы сделал сам, никому не доверяя, только две вещи, причем независимо от сезона: - вывесил машину, содрал колеса, стянул пыльники и напихал бы талька под баллон; - штуцера на баллонах залепил бы автопластилином, чтобы поменьше корродировали.
кстати, к вопросу о кулансе.... где прочитать про него подробнее со всеми подводными камнями?? дайте ссылочку вот, например, обслуживаюсь я у ОД в течении первых двух лет. пробег к концу второго года, допустим, 55-60 т. км. потом обслуживаюсь не у ОД. Куланс будет или он работает только в случае, если пост гарантийное обслуживание было у ОД??
Каждые 15 т км ТО у официала. Выполнение его рекомендаций, если таковые будут документально зафиксированы. 100 т км на важные узлы и агрегаты до окончания срока службы автомобиля. Ничего секретного. Только в юг не попадите-там единственный больной инженер по гарантии в Москве, без ауди-раша с места не шевельнется.
Присадками вообще не советую пользоваться, особенно заливать что то в охладительную, топливную систему это порнография. Сами производители не рекомендуют присадки.. Масло я заливаю кастрол, собираюсь в коробке менять пока не знаю какое наверное кастрол
Начиная с плюс 5 перед заправкой смотрю сертификат топлива (сегодня на лукойле было -18). Включаю вебасто-не получу репортажа смс на телефон-просто больше на этой заправке заправляться не буду. Пока ни разу(до -37 в прошлую зиму) вебасто репортаж пересылать не переставало.
а теперь всё тоже самое, но по-русски какой репортаж?? о том, что вебаста запустилась что ли? до -37 никакими антигелями не пользовались? кстати, на лукойл'е ДТ Экто заправляетесь?? Оно же вроде Евро-5, так? у меня в округе лучок только с ДТ Экто....
я думал на дизелях есть спец система автоподогрева, помню на старом нисане у соседа автоподогрев стоял
Как-то у вас с официалами плохо! Ну хорошо - тогда не тальком, а графитом, чтобы не одна собака не докапалась. За штуцера точно докапываться не будут.
На старых японцах стояли только системы подогрева фильтров. В нашем случае сие не применимо из-за кардинально другой конструкции топливной системы.
Строго у нас. Я бодаюсь вторую неделю по признанию сломанной ответной части ремня пассажира сзади гарантийным случаем. Дурак был, что на Юг обратился. Теперь подал заявку на Таганку-там без проблем. По подогреву. Подогрев топливного фильтра, рампы и форсунок у нас в штате. Но штатная прямая магистраль и обратка мала-при использовании некачественного топлива не протолкнет кисель. Поэтому поставил увеличеного диаметра на вебасту топлипровод. Если с ним не запустится котел(и сигнал о этом получу на мобильный)-значит, АЗС меня обмануло, насиловать двигатель не буду, отогреюсь и больше ни ногой на эту заправку. Но пока не было ни разу такого. У меня в -37 без проблем вебасто отработал, потом спокойно запустился. Двигатель надо уважать-он на миллион км у меня рассчитан
Лесник77, 1. антигель заливали или нет?? 2. про ДТ Экто Евро-5 на Лукойл: говорят плохо у него со смазывающими свойствами. Что думаете?
Пока не найду евро-3 зимнюю-на Роснефти и ТНК пока до -5 заливают, к выходным залил -18 лукойла. Гели на гарантии лить не буду-первая экспертиза топлива из бака и скинут на раз. Да и необходимости не вижу-в паспорте написано от евро 3 и выше.