Кстати, если официальные рекомендации Audi Russia, что заливать в бак? Ну там, Лукойл или ВР....... Порылся в нете - нашёл только ЭТО
Думаю, что "эти" смазывающие свойства ну никак не касаются мотороа 3,0TDI! Повышенными смазывающими свойствами обладает высокосернистое топливо Евро-2 и Евро-3. В Евро-5 все добирается спецприсадками. Найду в Авторевю тест дизтоплива - кину ссылку. Читал давно, но там все чсно и понятно разжевано было. А с антигелем я соглашусь - сам не лью ничего кроме очистителя форсунок и антинагара.
Я в детстве у отча тоже "За рулем" читал - тогда другого не было. А в молодости попался "Авторевю" и я, года с 1994, уже точно с него не слезал! Поищу статью, выложу.
Во, нашел в подшивке! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69567&SECTION_ID=1984 Наслаждайтесь!
Я уже заколебал все свои "серийные" заправки (те, на которых заправляюсь) - у вас уже зимнее или еще демисезонное? С 15-го октября на "моих" уже зимнее топливо.
до -5 это летнее топливо вообще. вопрос, каким топливом заводились в -37? тот же лукойл до -28, ниже уже арктика которой у нас нет. ни одна вебаста даже разогрев салон и двигатель - не растопит парафин, в который превратится дизель. как в собрались отогреваться в случае эксесса))
причем здесь экологичность (евро 3) и температура фильтруемости?? арктики в московском регионе не встречал. на сертификатах того же лукойла предельная температура фильтруемости - 28С. что ТНК реально пишет -45С??
Я Вам сказал, что прочитал и проверено на деле. С моими пробегами бака на месяц хватает-можно заморочиться и прочитать.
вот ещё вопросики появляются... Как правильно замерить уровень масла в ДВС??? Если по мануалу, т.е. после продолжительной поездки, при Тмасла явно больше 60оС, заглушил мотор, подождал минут 5 и проверил - то почти максимум Далее, оставил авто на 6 часов при температуре (сейчас) -7, проверил - ниже середины. Это нормально??? И как всё-таки его (уровень) проверять? Где истина? PS Раньше всегда на холодную с утреца проверял, а сейчас решил в "Руководство по эксплуатации заглянуть"........да и ночует на не совсем ровной площадке
Ну как и все жижи - замерять теплыми. Те через 5-10 мин после поездки. Да и вообще - чё его замерять то? Будет мало - на БК сообщение вылезет.
кто-то говорил, что контрольная лампа уровня загорается если выше 2000 оборотов, т.е. если там масла ваще не будет, а ты будешь двигаться с оборотами менее 2000, то бк и не запищит или что-то я не так понял "слышал звон, но не знаю где он".......эт про меня в данной ситуации
можно выложить скан сертификата? про -45С реально интересно, так как сомневаюсь что диз.топливо типа арктика поставляется в средней полосе. про проверку на деле - не вижу смысла дискутировать))