скорее всего просто второй роуд сама по себе не такая популярная машина, соответственно будет низкий спрос. На кушки, туареги и каены пневму делают. Имхо
Я так понимаю я еще севернее чем Вы... Так вот до замены передней пневмы в морозы морда не падала, если морозы сильные тоже не падала, но система становилась не активной (невозможен спуск - подъем) пока не прогрелась, потом заглушил, завел и все нормуль, НО МОРДА НЕ ПАДАЛА, а стойки поменял, т.к. аморты навернулись из-за морозов (газ вышел), морда скакала на кочках и полицейских (описывал в отдельной теме), теперь ниже 28-30 градусов - пересаживаюсь на свифт 1,2 л. а лодочку в гараж! Пневма у стоек целая - поэтому не выкидываю, хочу доставить их в москву и сделать по 8 тыщ за штуку..
Я Эльзу установил сегодня! Но она мой авто не индефицирует! В кратце может к-дь объяснить как она работает!?
Мне здесь на форуме подсказали компанию гидромастер, Здравствуйте. Ремонт амортизатора 6000р. После ремонта дается годовая гарантия. В Вашем случае ремонт возможен, если пневмобалоны снимаются с амортизатора. По всем вопросам звоните по тел. 8 (910) 444-68-08 ООО "Компания Гидромастер" Gidromonster.ru Gidromaster.ru 121059 г.Москва, Киевская ул., д.14 С4 Тел: +7(495)789-86-94, 789-86-95 123458 г.Москва, Вашутинское ш.10А Тел: +7(495)971-61-05, 971-62-05 Делают только аморт если пневмаподушка целая !
А кто-нибудь аккум заряжал не снимая с машины? В мурзилке написано, что заряжать через подкапотные клеммы... Вот только вопрос: каким устройством? Оригинальное спецоп покупать или можно тем, что у меня в гараже лежит???
понятно...... а до какого минуса можно заряжать? ну, например, приехал на работу, через окошко провода кинул и пущай заряжается.... или нИзя? а то как-то тяжеловато сегодня завеламь.....сказывается ежедневная работа вебасты и поездка на не очень длинные расстояния ((
а чё нет то. если зарядка современная, с автоматикой по току, то больше чем надо то не зарядит. ))) хотя если у вас вебаста штатная, то есть контролируется менеджером напряжения машины, то тот факт, что она у вас запускается и работает косвенно говорит о том, что с АКБ у вас всё в норме. Иначе она и не запускалась бы или принудительно тухла в средине цикла. А насчет того - что "тяжеловато" завелась - это как? если стартер меньше 5 сек работал, то и париться не о чем.
ну если есть возможность - ткните вилкой нагрузочной вечером в АКБ. для успокоения души. а вообще, если соблюдать рекомендации Вебасто - пробег между включениями котла 30-40 км, то хуже точно не будет.
Тут где-то была умная мысль зарядку в прикуриватель втыкать - удобно. Можно щелку в окне оставить, а не открытый капот.
Так от зарядного проводочки не очень толстые. Пропустить от лобового стекла. И с ними и капот закрыть можно.
я честно говоря не думал что новый акуум стоит так дешево)) учитывая небольшую стоимость его - лучше менять чем ждать конца)) сегодня в сервисе при мне был три аккума поменяно))
У мну пока держится (третья зима), тьфу три раза. А на бэхе уже пару раз садился так, что приходилось прикуривать.(вторая зима). Наверное надо менять.)))