Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 у мя када с 10в40 перешёл на мобил 1 5в50 - засрался в момент насос и давление упало. потом долго чистил. я так понимаю 5в50 улчше прочищает то что отложилось в дигле и этими отходами засирает сетку (я ак подозреваю отлдожения с поддона)
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 Я работаю у дилера шкода раньше заливали кастрол и клиенты жаловались на жор масла в свежих машинах стали заливать шелл постепенно стало меньше жалоб
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 Менял раз 15т. км, правда 10-60. И проблемм небыло. А может просто при переходе с полусинтетики на синтетику что-то произошло при перемешивании остатков?
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 На моей Castrol 10w40 от дистрибьютора быстро темнеет (хорошие моющие свойства), а вот когда был Mobil 10w40 из Техкома, то темнел не очень быстро, но не елся почти.
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 Кастрюль сам по себе темнеет, а вот Мобил действительно моет..... У меня через 2-3 тыс уже темный..... Но для бочки лучше Кастрюль, я лил минералку....
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 лью mobil s3000 5w40 в ABT. поджирает - да, чем сильнее крутишь - тем больше жрет. но по ощущениям зимним на порядок лучше чем 5W40 shell helix, который лил в B3 дивг SF, гораздо легче заводится. при смене масла всегда надо делать промывку двигла. да и рискованное это дело менять масло на машине 90-х годов, если двиг не перебирался последние год-два. проблемы с насосом и жором масла частые симптомы
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 energy26 Ну не знаю - снимали крышку для замены колпачков - голова чистая (немного бронзовый оттенок).
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 energy26 "Барабаны на В3 стояли до 1991 г., на В4 - дисковые сзади...." Простите!!! У моей диски сзади... Машинка 89г. 113 лошадей
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 Были и такие комплектации, но значительно реже, чаще с барабанами..... На В4 барабаны тож ставились.....
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 Подскажите кто знает что у меня с Ауди B4 2.3E движок NG автомат.Не развивает полной мощности.Перебрали всю топливную,прочистили продули инжектор.Давление топливн.насоса 6.2 нормал на холостых .Едет часов 5 потом резко начинаю подниматься холостые обороты до 2000,При движении 900-800.машина едет.Потом резко падают до нормы на холостых 800-900 и машина начинает тупить не дотягивает до 60 км глохнет чихает троит.Стоит ночь и не заводиться.И такая процедура происходила три раза.Отвезли в сервис не находят давление масла.Может как то связано топливная с давлением масла и глючила она из за этого,потому как лампочки на доске приборов нет она была отключена.Или может другая причина?Пробить нейтрализатор газов?Может кто подскажет?
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 Здесь про промывку написано, причём не с положительной стороны: http://www.turbostars.ru/lit2.html
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 С давлением масла это никак не связано. Если при этом начинает валить черный дым, то проверить нужно температурный датчик, дифдавление.
Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 Черный дым не валит.Просто тупит поэтому и грешили на нейтрализатор.Давление насоса топлива в норме,форсунки норма.Что еще может быть ума не приложу?
Б4 2.0 АБК 94 г проблема в следующем,есле машина стоит заведенной на холостых,стрелка температуры как положено подходит к 90,в машине тепло,все в норме только начинаешь движение проедешь метров 300 стрелка падает до 50,в машине становится прохладно,термостат проверяли живои был,но для надежности заменен новым,рабочим,в чем может быть глюк? датчик температуры тоже вроде как исправен и 2 вопрос как боротся с имобилаизером,глюкнул что пестец 2 месяц машина стоит,заводится и глохнит сразу,в факе статью почитал но там на более свежие модели,спецов городе не нашел,буду сам лечить или мож кто подскажет в Набережных Челна спеца хорошего по авдотьям 80м
с термостатами я намучался, даже новые неоригинальные глючат(SWAG например) и когда подошла к замене помпа, решил еще махнуть термостат для надежности. взял оригинальный, с тех пор(тьфу, тьфу) стрелка от 90 до 100 градулей бегает после прогрева до рабочей температуры. насчет сигналки я бы предпочел сделать так: подъехать в нормальный пункт установки сигналок и попросить снять штатный иммо со всеми сопутствующими приблудами. ну разве что бибикалку в заднем крыле оставить и зацепить на свою нештатную сигналку(тут наверное реле понадобиться, но установщики в хорошем сервисе сами лучше знают, что и как делать).