Re: Ответ: Вопросы по Ауди 80 Б4 На таком инжекторе нормальное давление насоса не менее 8, если 6,2 то она и будет тупить, на новом насосе у меня 10. на форуме прочитай про ке-3 и поймешь почему тупит.
"Видел пару? Это еще ни о чем не говорит!" Я просто хотел сказать, что у меня стоят штатные барабаны на задней балке. Пост 167 +1. по маслу - 6 лет я и друзья на бочках (РМ, 3А, АВТ) льём Shell минералку с синтетическими добавками (берём у знакомых, потому уверенность в оригинальности), проблем никаких (даже зимняя заводка до -35). Пробовал и шелловскую же полу и синтетику - разницы особо не почуял (кроме стоимости масла). Промывку считаю необходимой лишь в немногих случаях.
Мужики, сколько на АВТ датчиков температуры и где они стоят? (Верхний где расположен знаю, но он один, или еще где есть? Может на радиаторе что стоит?)...
в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска Mono-Motronic (1), а также датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости с выключателем для индикатора (2).
Объясню в чем проблема: на табло торпеды стрелка в температуре то работает, то нет... Причем контакты на самом табло в приборке в норме, т.е., видимо, барахлит какой то из датчиков... Какой именно - ХЗ... Как правило пока машина холодная стрелка нормально ползет вверх - как прогревается до рабочей температуры -80-90град, как правило, стрелка падает, как будто пропадают контакты с датчиком... В чем дело? Мож у кого было такое?
у меня была похожая ситуация. проблема была в самом датчике в приборке, замена которого решила проблему. после замены датчика его лучше откалибровать. я это делал по показаниям Vag-Com, но можно и с помощью сопротивления.
Такой вопрос. Подскажите как снимается накладка ручника (позиция 2) а то нужно конссоль под рычагом снять - а не просто сдвинуть. Просто вытаскиванием не получается.
Когда обороты опускаются ниже 800 (при переключении,при трогании со 2 передачи) мигает инндикатор аварийного давления масла. Так и должно быть?
maximp Это накладку на тоннель что ли? Так просто тащи сквозь рычаг вперед-вверх и все - я так раз пять уже снимал-надевал - ничего не сломалось.
Сначала утопи чем-нибудь типа тонкой отвёртки выступ на п.1.(он в том месте, куда показывает черточка от цифры 1) он не даст тебе снять п.2. Засовывай отвёртку горизонтально сверху под кожух 3. Выступ имеет форму прямоугольного лепестка направленного назад. Когда резберёшь всю облицовку, можно утопить его полностью, чтоб было проще снимать в дальнейшем. Облицовка сидит плотно и дополнительная фиксация тут не обязательна. При желании, всегда можешь выковырять его.
Предлагаю такой вариант поиска неисправного датчика: 1. Прогреваешь машину градусов до 70, глушишь. 2. Скидываешь фишку любого из датчиков. 3. Включаешь зажигание и наблюдаешь за стрелкой прибора температуры ОЖ. Если ползет - значит другой датчик, если нет - то этот. Дальше - по обстоятельствам. Я б проверил контакты в фишке, состояние проводов и сварил датчик с несколькими промежуточными измерениями его сопротивления. ЗЫ: этот датчик "двойной": один контакт - через термосопротивление на массу (для прибора), второй - термоконтакт, замыкается на массу при перегреве и зажигает лампочку на приборке. Удачи!
Спасибо. На выходных поеду в гараж "расхаживать" ручник (за зиму слева закис) - попробую протестировать датчики температуры указанным способом)))))
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь про В4 (вопросы чайниковские ): 1. Бывают ли полноприводные В4 в кузове универсал? 2. Бывают ли полноприводные В4 с АКПП (по аналогии с 100-ками)?