Просадка напряжение при холодном старте или при заводке на посаженном аккумуляторе приводит к скачкам выше описанным вами оборотов. Это такая особенность ЭБУ "Hella".
По сути ничего там не увидишь,ну разве,что нужно заодним почистить для профилактики.Сталкивался несколько раз с такой фигней.Достаточно неприятная вещь,особенно на автомате.Причина такова,в морозец,при недостаточно прогретой машине из-за замершего конденсата(льда) в дроссельной заслонке ,она не возвращается обратно.После того как машина прогреется все становится в норму,поэтому поиск косяка по сути ничего не даст. Конечно замерзает не чистая вода,а эмульсия,поэтому чистка заслонки от налета,на порядок уменьшит вероятность повторения подобного казуса. Ну и совет.Не нужно сильно втапливать не непрогретой машине,не только из-за заслонки,а и вредности для всех механизмов в целом.
Я вообще не любитель сильно втапливать... просто обгон надо было срочно завершать - из подворотни на встречку какой то колхозник морду машины высунул неожиданно. .. Насчет конденсата и чистки - логично. Спасибо
Доброго времени суток, случилась вот какая беда пробил поддон, снял остатки старого поддона но на блоке (фото приложу) обнаружил микро трещину, коленвал посмотрели нормальный не синий: -чем её залатать это трещину? -чем промыть нормально блок от старого масла? -ну и какую марку масла посоветуете?
А если заклеить двухкомпонентным?? это на фото она кажется больше в реале она около 1 см( по всей длине скола) просто если заменить верхний поддон то это надо разбирать половину машины так что это отнють не проще
Есть ли смысл вобще заморачиваться,по поводу самого наличия этой трещинки? Насколько я понимаю,то максимум,что через нее просачивается,то это картерные газы.Даже если она дойдет до конца,то это ни на что не повлияет. Но это не точно
Здравствуйте! Ещё пара вопросов появилась. 1) по поводу того что машина на холодную заводится только с 3 оборота стартера - в сервисе когда менял бензонасос и топливный фильтр, мне сказали что бензонасос(во время запуска) у меня качает только когда стартер крутит. Это объясняет, почему двиг. не сразу схватывает. Вопрос - это нормально? Как сделать что бы он нагонял давление в рампе при повороте ключа? Или проще просто кнопку отдельную вывести куда нибудь ( нажал - включил бензонасос). И ещё вопрос - после замены приборной панели возник вопрос по работоспособности указателя оборотов двигателя. У кого тоже МКПП и 2.6 (АВС) подскажите, какие у вас обороты на какой скорости и передаче, пожалуйста. Спасибо!
Сервисменов уволить. Работа насоса: 1. При включении зажигания ЭБУ двигателя включает бензонасос на 1 сек. для получения необходимого давления в рампе. 2. Таки да работа бензонасоса возможна только при вращающемся двигателе. читай первый пункт. То что двигатель АВС ленив на запуск всем известный факт, тем более в холодное время года, если интересно погугли. Вы уважаемый забыли указать под какой двигатель предназначена приборная панель. Если приборную панель заточенную под 4-х цилиндровый двигатель поставить в авто с 6-и цилиндровым двигателем, то тахометр будет врать. Не знаю как у А80, а в А100 приборные панели под конкретное количество цилиндров "кодируются" ключом или перепаиванием перемычек. (гугл в помощь)
Да за чем ему Гугл??? Если он на форуме аудиоманоф. На 80ке приборки тоже разные, под количество цылиндров. Но прошивать или перемычки ставить для тахометра не нужно
и не надо, чтобы движок стартовал немедля с первого полпинка- стартером провернется-закачает масло, пусть и не много, но это полезно, чтобы небыло работы без давления масла.хотя алгоритмы бывают разные, у меня на мазде насос качал при повороте ключа в ON, а на ауди-только вместе со стартером, и я считаю это верным решением.