Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. А ты как смотришь? Через сайт? Дак они и не покажут тебе... Заказывал я по номеру, пришла такая коробочка...
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. да, через сайт Производитель по номеру определяется, но название позиции, цена, все вобще кроме номера - прочерки.
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Если SKF придёт итальянский (зелёное уплотнение у подшипника) на долгую службу подшипника, можешь не расчитывать. з.ы. А придёт именно такой
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Ну ладно, FAG так FAG) Поменяю сразу пару))) Еще кстати наконечник рулевой лежит правый Лемф, его есть сложности менять? ПОтом обязательно на развал?
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Можно без развала я читал, главное на место прикрутить прикрутить, на то же место шайбу)
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. забакланил я) Не заметил как вывалилась регистрация, заказал едут
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Я имею ввиду при замене ступ.подшипника схождение колес не надо делать, а развал у нас не регулируется, если мне память не изменяет...
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. смотря как менять, если со съемом кулака, те с отключением тяги от него, то делать. Если по варианту с выжимкой, пряма на машине, то можно не делать...
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Дак ты рулевой наконечник не крути и угол ни на чём у тебя не изменится... А регулировки у нас сводятся к вращению рег.гаек на рулевых наконечниках и, при более серьёзных ремонтах, край расслаблении подрамника...
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Сегодня забрал рычаги Лемфердер: похоже что все со спиленными кольцами... И подшипник. В коробочке лежала коробочка с SNR + россыпью болт и гайки.
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Седня сам подвесил машину, подергал рычаги послушал как колеса крутятся... Появились вопросы к качеству проведенной в сервисе диагностике: там приговорили левые верхние рычаги и подшипник. Так вот: 1) машину не ведет, не бросает, руль не бьет, по управлению все нормально в общем 2) при правых поворотах (перестроение например или затяжные повороты) на скорости ближе 100 появляется гул, слышится с правой стороны - собственно это и напрягает 3) если взяться за верхние правые рычаги и их подергать туда-сюда, то чувствуется люфт пальцев (при езде стука нет) - та же самая операция с левой стороны никакого люфта не обнаружила 4) раскрутив колеса (пятая скорость, 3т.оборотов, ХЗ сколько там на спидметре было), у левого колеса слышится пострекивание как-бы, не особо интенсивное правда... 5) откуда идет гул из пункта 2. на подвешенной машине я так и не разобрался - м\б последствия закисающего пальца у тормозной скобы, но в гараже не услышал ничего кстати после выключения передачи левое колесо, которое пострекочивает, остановилось заметно быстрее чем правое, с подклинивающим пальцем... для себя я решил, что пора менять правые верхние рычаги и левый подшипник... Теперь собственно вопросы: 1) когда приходит пора менять рычаг? симптомы, звуки, диагностика 2) как ведет себя умирающий подшипник? Аналогично, симптомы, диагностика... интересны последствия в оттягивании его замены - в сервисе рассказали страшных историй...