Re: Куда идет провод? на рестайле отдельный разъем, прикуриватель-то в задней части консоли. Я так помню, что разъем был без фиксаторов, длинный, прад вроде черный...
ну думаю что тема давно вышла из начальной затеи ,и у нее появился шанс на название темы по данной модели и потом тс уже давно старожил или есть пожелания??
Поворотный кулак он же корпус ступицы снял сам в гараже, взял ее подмышку и потащил в сервис. Там за 300 рублей вынули старый подшипник и поставили новый, на пресе. А подшипник был куплен в экзисте как оригинал, но в коробочке лежал SNR... че до него стояло не знаю, клеймо не обнаружил на старом. Но проехал он минимум 60ткм ЗЫ. не в тему, но нашел номер клемы датчика износа колодок, как я понимаю они у многих разломаны в ара-сервисах: 1J0973702, 132 рубля в экзисте
Доброго времени... Вам, ребята конечно виднее. Машины не мои-ваши. Но повторюсь ещё раз, ступичные подшипники устанавливаются посадкой на горячую. Посадка без нагрева поворотного кулака даёт, при нескольких повторениях этой операции (жизнь длинная) просадку размера отверстия в кулаке под подшипник и соответственно, повод к замене последнего.
Открывай скорей. А то я уже собрался идти свои кулаки поворотные менять... Летом оба подшипника поменял..... без нагрева
Не знаю, что в эльзе, к моему стыду не читал. Но уже пятилетку на моей машине подобным образом подшипники меняем. Кипятить не нужно, просто положить поворотный кулак на газовую горелку. Геморная работа. Не напрасно завод в последующих моделях четвёрок сделал съёмным узел ступица+подшипник.