Вот тут я как раз не много не понимаю, прочитал кучу форумов и мнение делиться 50/50. Однознччно есть подключение на прямую , там где на зеркалах стоит термореле. И простое от кнопки, по таймеру, но народ пишет что там кнопка по контактам отличается от простой без подогрева зеркал, но ни какой конкретной инфы не нашел. Вот и хотел уточнить этот вопрос. Сейчас думаю подключить от кнопки через разгрузочное реле. По поводу опоры стоек, а что трудно у вас купить б/у7 Весной перебирал ходовую и мои старые (до рейстайл) были сильно ржавые, поехал на шрот и купил как у тебя алюминьки, за пару отдал приблизительно 20 зеленых. Про новую резьбу не уверен, там стенки довольно тонкие есть шанс после того как нарежешь новую опять ее сорвать окончательно.
+1 насчет стенок, по этому и сомневаюсь. Я сейчас во Владимире, тут напряг с разборками( Вот и интересно, можно ли ездить на 2-х болтах, что бы дотянуть до разборок в области Москвы
+1 насчет стенок, по этому и сомневаюсь. Я сейчас во Владимире, тут напряг с разборками( Вот и интересно, можно ли ездить на 2-х болтах, что бы дотянуть до разборок в области Москвы
всем привет! такой вопрос:при нажимании сигналки на закрывание,пневмонасос жужит (т.е.работает)и закрываются двери,но при етом опять снова открываются. по очередности позажимав трубки идущие к дверям нашел на какой двери (левой-задней)косяк.пережимаешь трубку все работает,открываешь поток опять такая же фигня. я так понимаю,что в замке двери что то мешает закрыванию. никто не разбирал случайно,что там может быть?
Недопривод у меня передний кронштейн иеется в виду. Номер 8D0 412 383 E, болт тот который самый ближний к лобовухе
Если такой (в простонародье черепаха), то перенарезка либо муфту ставить (муфта - та ещё е*ля), на двух не айс постоянно ездить...
Резьбу следующую или через одну, что резьба полная была... муфту не надо думать даже... (када свечи с резьбой выкручивают, муфтами ремонтят) Можно ещё попробовать аргоном наплавить и нарезать, как положено...
ой как все сложно... Подумаю еще, может быть со сорванной пока поезжу, пока б\у не найду или новую не куплю...
Мне кажется с аргонщиками поговорить и если они посчитают этот вариант приемлемым, то самый лучший вариант...
ДА не говори, чё париться-то... Немцы дураки наверное... Понимаю бардачек, но деталь, на которой ты ездишь (читай поворачиваешь) - риск тут лишнее...
Сегодня сфоткал кнопку подогрева у себя, подходят четыре провода, на кнопке пять контактов , задействованы 1,2,5,6 . Все видно по фоткам http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=540&start=165. А как у владельцев оригинального подогрева зеркал?
Собрал машину, покатался, вроде нормально. Колесо пока на месте а у тебя какого нет? ИМХО есть разница. По идее вся эта байда должна складываться в сторону носа и если нет болта со стороны переднего бампера или того который ближе к крылу, то и пофиг, а если как у меня, у лобовухи, то наверное может и того...
У нас-то "черепаха" железная, а у тя люминий... нам попроще будет... Када себе менял, всё открутилось/закрутилось ваще отлично... не знаю, чё вы там у себя ломаете))
в том-то и дело что не ломал! Взял ключ динамометрический, вкрутил болт рукой до упора, начал закручивать ключом и оп-п-па...