Мужжики))) Вопрос на засыпку. В чем отличие гидриков: INA 420 0043 10++++++++++INA 420 0022 10 A4 B5 ADP+++++++++++++++A4 B5 1.9 TDI Диаметр 35 мм ++++ Диаметр 35 мм Высота 26 мм +++++ Высота 26 мм Цена: 330 шт. +++++ Цена: 170 шт. Объясните мне плиз идиоту, в чем подковырка?
Да что то на горячую стучат) Сейчас масло после обкатки поменяю, и потом видно будет) Ты че за масло льешь? И почем?
лью мобил 3000 5 на 40. цена что то 1100-1200руб. жрёт 1л.на 4 тыщ. вот катался в челябу туда обратно 2500 км получилось сьело где то 5 мм на щупе(здесь и то меньше) чем чаще заводишь и греешь больше жрёть)
После кастрюля залил на время мобил, тож заметил, что угар есть (на кастрюле ваще не было)... Помою мобилом и бегом вернусь на кастрюль...
Не могу открутить маслянный фильтр, испробовал съемник цепной - гавно, тиски раздвижные тоже не берут, как открутить то??
Отвертку заколачивай и сымай, раз адекватные методы не канают... Тока не сильно высоко... Я первый фильтр после покупки так и снимал, заходит без усилий практически... ЗЫ Ещё и пробку сливную поменял, она как присасывается будто... Вот недавно тоже еле открутил, хотя сам менял и ессесна без фанатизма закручивал...
Отвертку не надо, потом вся защита в масле) Попробую завтра накрутить старый поликлин гены, киянку молотка между кольцами и попробую...
Дак ты защиту не снимал что ли? Дык ты, считай, и не сношался ещё с ним... Вот када всё способы опробуешь, тада защиту не пожалеешь))) ЗЫ Кста, а чё станется, защите-то... ЩА осень, через месяц будет сиять...
или цепь хренова или руки не айс)))))) берёшь монтировку вх-ячиваешь и сместа троаешь. тоже разок так сделал
+100500.Помогает всегда(делал не раз на разных авто),ну за исключением случаев отсутствия места для маневра.
У меня вот как раз всё наоборот было... на куструле (магнатек) масло уходило тока так и говна под крышкой клапанной накопилось... как на мобил (пик лайф) перешёл, так угара практически нет, и двигатель помылся... от так вот...