Сколько на этой турбе отъездил предыдущий хозяин? Как он менял масло? Где брал? Или твой друг поставил турбу новую и за 80 тыр ушатал? Это он масло должен на рынке на разлив у Али-Бабы Али-Бабаевича покупать... ОД тоже кастрюлю льют, вот идиоты-то, даже не догадываются, что от неё турбы мрут и двигатели засераются... На Вольвешнике (с декабря 2006) тож Кастрюль, тож на Мобил переходить? ЗЫ Против Мобила ни че не имею, но и сказать, например, Ликви-Моли - гавно, тоже не могу... масло и масло... лишь бы не фуфло... а такого полно... вернее на каждом шагу...
Поменял я масло))) Гыы... Все таки протыкал отверткой, теперь закрутил по нормальному) Чтобы вследующий раз не откручивать приспособами(
2 evgen_72rus: Мобил наш друг. ИМХО зы: а как Вы степень говённости в пределах одного бренда способны определить. (ну типа лики моли не говно но фуфло но не всё фуфло но в основном фуфло)?
Ваш, ваш, кто бы спорил А я сказал что могу? Это у вас от Кастрюли турбы мрут (а не от кривых ручонок), или это ваш друг в оправдание собственной беспомощности эту байку придумал? Так и не увидел ответа, менял он её или купил с кучерявым пробегом, начал менять часто масло, а оно начало всю гачу вымывать из загаженого мотора в турбу и естественно стало масло Кастрол полным говном, как это часто бывает... Не надо передергивать, ок?
Я лично говорил не о всей кастрюле в целом! А именно о МАГНАТЭК! Брал и магнатэк и пик лайф в проверенном многими годами фирменном магазине... подделка исключена. Знакомый с сервиса увидев наклейку магнатэка на подкапотном моём пространстве тоже поведал пару историй... недавиче как на днях 2 авто а6 притащили к ним в сервис... масло в гель свернутое было...и тоже магнатэк, но тут конечно я думаю что подделка скорее... но рисковать не хочу и езжу на мобиле...двиг работает заметно мягче и тише на нём,... и угара нет практически... а магнатэк, повторюсь, только успевал подливать... так что вот как-то так...
У кастрюли много масел, поэтому мне и непонятно суждение, "Кастрол - гавно", лью оригинал уже полтора года - ни геля, ни засерания больше того, что было не обнаружил, угара (у меня) нет... Кста, корефан на Пассике 2008 г.в. 1,8Т льёт этот же кастрол, купленный в том же Ауди-Центре, от замены до замены - два литра добавляет, манера езды спокойная 99%, пробег 90 тыщ, угар? )) Кому что лить - это его дело... тем более каждый видит свой рынок масле в своем месте жительства...
Напрасно Вы троллите с совершенно незнакомыми собеседниками. Беспомощный и косорукий друг в течении 17 лет обслуживает немецкие, и не только, автомобили у достаточно большого количества людей умудряясь при всём этом не скатываться в коитус мозга последних, а просто и качественно работать. Был озадачен произошедшим с турбиной на таком сроке пробега. Помимо произведенного ремонта он договорился о консультации более продвинутого моториста из регионального "откуда надо". Среди прочего, в советах "кого надо" было озвучено: поскольку кастроль имеет несколько большую зольность при температурных изменениях есть повод перейти на мобил. Вот и весь криминал.
Да никто не троллит, вы о чём? Просто незнакомый собеседник такие перлы выкладывает, что берут сомнения в его компетентности, уж простите... По сабжу: Вот вы, взрослый здравомыслящий человек, скажите мне на милость, способно ли премиум (не кустарного производства) масло с, допустим, повышенной зольностью убить турбину за 80 тыщ км? Наверняка масло было фуф не лучшего качества, о чём я и предположил... Без обид...
проблема с цз на А4 В5, HELP!!! Всем привет. Вобщем проблема такая: был неисправен блок комфорта, открывал ключём в это время кто-то свернул личинку(наверно хотели залезть, хотя и воровать-то нечего). Вот поменял блок комфорта и немогу прописать ключи, пробовал через багажник с включённым зажиганием моргать-моргает но потом в итоге не открывает. подскажите как правильно адаптировать ключи или в чём может быть проблема, а то через багажник машину открывать уже надоело) блок со 100% рабочей машины и точно такой-же. спасибо.
Re: проблема с цз на А4 В5, HELP!!! вот процедура из какого-то мануала, по-моему из авто даты. 1. Включить зажигание. 2. В течении 30сек вручную закрыть водительскую дверь используя ключ который программируется. 3. В течении 5 секунд 1 раз нажать кнопку открытия на ключе вставленном в дверь. 4. Индикатор вспыхнет один раз показывая что сигнал принят. 5. Подождать 5 сек. 6. Нажать кнопку открытия 1 раз. 7. Машина открыта. Режим программирования деактивирован. 8. Выключить зажигание. Хотя если честно, то после того, как мой ключ чисто случайно обнаружился в кармане штанов после стирки , то у меня получилось прописать достаточно просто: вставляем ключ в водительскую дверь, поворачиваем на открывание и жмем кнопку открыть, потом поворачиваем на закрывание и жмем кнопку закрыть. P.S. Машина видимо такая-же как и у тебя, даже моторчик ATW, хотя это редкость.
Люди срочно надо схема подогрева зеркал или хотя бы кнопки. Интересует что . На кнопке есть 4,5,6 контакты . 5 плюс от зажигания , 6 плюс от кнопки на подогрев заднего зеркала , 4 контакт не задействован, но на него идет после включения кнопки 10,5 В. От куда взять плюс от кнопки на подогрев зеркал от 4 или 6 контакта.
Re: проблема с цз на А4 В5, HELP!!! Можно прописывать ключ только с личинки замка или, если нет личинки, в нужный момент при прописывании замкнуть провода от личинки, разобрать дверь либо открыть пучок проводов в ногах водителя.
Serg58 огромное спасибо , искал по нету несколько дней ни чего не нашел. Кнопка моя , по цвету все совпадает и схема то дже моя. Только вот одна неприятность , по схеме на обогрев зеркал идет 3-контакт, а у меня его нет, а есть 4-контакт, но он с 6-ым не прозвон показывает 500ом. Может подсоединить подогрев на 4 контакт и поставить на нем пред на 10А?