Всем день добрый,стал владельцем a4 рестайл,1.8 4АКПП.Проблема вот в чем:когда поездишь 2-3 часа появляется пинок в коробке при переключении вниз 2 передачи,на холодную такого нет,если интенсивно ездить он пропадает.3 дня назад полностью промыл коробку и поменял масло-оригинал VAG(10 л),фильтр,прокладка-после этого коробас заметно лучше стал работать,поначалу пинка не было.Предыдущий хозяин ремонтировал коробку в декабре,менял фрикционы.В сервисе где меняли мне масло сказали что неправильно стоял масляный фильтр,и из-за этого коробка могла голодать.Подскажите кто знает,это пахнет полной капиталкой коробки или есть еще шансы???
Подскажите, пожалуйста, как правильно выбрать гофру. Труба приёмная 52 мм, расстояние между сварными швами старой гофры - 105 мм. Какого размера нужно купить новую?
главное по диаметру чтобы было.а длину сам прикинь линейкой,щас полно же продають разных. я себе вот брал ,так не парился сильно.подумаешь длиньше была на 3 см
главное по диаметру чтобы было.а длину сам прикинь линейкой,щас полно же продають разных. я себе вот брал ,так не парился сильно.подумаешь длиньше была на 3 см кто варить будет сделают.
Ну длиннее то по любому надо брать. Я тут выяснил, что она не встык варится, а немного с заходом в неё трубы, поэтому при каждом её срезании следующая нужна длиннее. В общем, вроде разобрался. Спасибо за ответ.
Я к сожалению, или к счастью, люка не имею, но вопрошающий же сам говорил, что смотрел не то трубки слива у люка, ну чё-т такое... А если люк сухой, впереди всё сухо, а мокнет тока за водилой, да ещё и када машина на месте стоит, то ваще мистика какая-то... Мож сосед злой наливает)))
Доброго времени... Близкий размер длины этого сильфона по моему на 115, давно менял уже не помню точно (пожелания от заменяющего было "..главное чтобы не короче старой...") Ставили "Босал" -работает, не трескается.
вот они разные бывают сейчас к стати и наши нормальные делают,да и дешевле в 2 раза. да вот чуть не забыл:обжимка сетки которая сверху идёт просто на обжиме и держится.я етот ободок обваривал.
Нужна помощь по американцу AWM проблема состоит в том что когда у оф дилера ставили радио ключ точнее его подключали к машине на экране перестал показывать моментальный расход топлива точнее он 50 с копейками литров на 100 км и не меняется может кто сталкивался с данной проблемой? в сервисе перекодировали панель приборов и походу еще кое что так же еще не было сигнала с радио но его восстановили а вот с расходом не получается...
Проблемы с АКПП Всем день добрый,стал владельцем a4 рестайл,1.8 4АКПП.Проблема вот в чем:когда поездишь 2-3 часа появляется пинок в коробке при переключении вниз 2 передачи,на холодную такого нет,если интенсивно ездить он пропадает.3 дня назад полностью промыл коробку и поменял масло-оригинал VAG(10 л),фильтр,прокладка-после этого коробас заметно лучше стал работать,поначалу пинка не было.Предыдущий хозяин ремонтировал коробку в декабре,менял фрикционы.В сервисе где меняли мне масло сказали что неправильно стоял масляный фильтр,и из-за этого коробка могла голодать.Подскажите кто знает,это пахнет полной капиталкой коробки или есть еще шансы???
Вопрос по гофре.Не знаю продаются ли у вас фирмы БОСАЛ. Есть ли у гофр ,конкретно Босал с отражателем внутри, направление как ставить?
A4 B5 1.9tdi проблема с охлаждением Приветствую форумчане. Первая проблема была такая: Ехал по трассе 140км.ч около 30 мин. и внезапно подскочила температура до 120 градусов и сразу закипел... После остановки, открыл капот, пар валил везде... Подождав пока все чуть остынет, оказалось что в расширительном бачке пусто...хорошо что была рядом река, залил воды.. поехал, температура сразу была 90С. в общем мне надо было проехать еще 50 км до города и за это время закипал еще несколько раз и доливал воды в пустой бачок. после того как доехал и полностью остыл, до "комнатной" температуры, залил воды и услышал звук струйки воды, после не большого осмотра оказалось что появилась дырка примерно в 2-3 мм в заглушке блока двигателя. В итоге купил "пластилин" , заклеил эту дырку, залил воды, и поехал 200км обратно... доехал без проблем. Катаюсь уже неделю с пластилином и водой, температура не поднимается выше 80С. а чаще 65-70... и теперь Продолжение проблемы... После замены термостата и крышки расширительного бочка, проблема осталась. При долгой езде пропадает антифриз, вроде как через крышку бочка, так как видно что там все мокрое. Почему постоянно создается такое давление в системе, что срабатывает крышка? Что меня настораживает, так это то, что при горячем двигателе, патрубки практически не возможно сдавить и второе, при движении (точнее в момент нажатия педали газа) без музыки в салоне в районе печки слышно, будто булькают пузырьки воздуха. Температура в салоне нормальная (на датчике 90). Нагревается машина тоже нормально. Дымность в норме, точнее отсутствует, нормальный запах "валерьянки" от него.... в общем не каких нареканий нет, кроме как отсутствия антифриза Помогите плиз, кто чем может...
греется движок а4 1997 адр вчера поддал своей старушке и поползла температура вверх, не включается доп вентилятор, нижние патрубки холодные , верхние горячие, похоже, по малому гоняет, термостат не открывается или помпа, что не хотелось бы. говорят крыльчатка проворачивается, может быть такое и как проверить, кто может кто что сказать, и может кто знает как добраться в таком случае до сервиса,может с печкой на полную не хотелось бы экспериментировать.
Доброго времени... Если патрубки дует, значит сечёт прокладка. Могла треснуть когда был перегрев. зы: А перед тем, как перегреться в первый раз и долить воды, какой антифриз в системе был 50х50 Ге12/дист.вода или уже разубоживали? У товарища фольц дизелёк и он сталкивался с тем, что разбавив простой водичкой ОЖ (ну, долив до уровня)получил пенную эмульсию в системе после езды под нагрузкой.