клапан изменения геометрии впуска Всем привет! на диагностике инжектора появилась ошибка не работает клапан изменения геометрии впуска... кто может подсказать где он находится?!!
Сильно глючит стрелка температуры двигателя.Замена всех датчиков не помогла! Проблема у меня такая, и проявляется просто дико. Сажусь в холодную машину, включаю зажигание и на приборке стрелка температуры сразу на максимум упирается и пищать начинает типа перегрев, или 90 сразу показывает, либо катаюсь час попробкам а стрелка на 60 лежит, по разному бывает и в разной последовательности, как правило шкалит датчик после продолжительной поездки, после того как остановишься заглушишь и по новой заводиться начинаешь. Спецы сначала сказали что это датчик, я обрадовался, подумал слава богу что всё так просто, он же вот на поверхности прямо, поехал купил, тот что сверху четырёхконтактный, воткнул, изменений абсолютно никаких не последовало, другой спец говорит: " да другой надо датчик менять было, вон тот что внизу на патрубке радиатора стоит, датчик включения вентилятора". Я покорно еду и покупаю и его новый, сливаю антифриз, ставлю его и...... тут я впал в стопор и теперь не знаю в чем дело так как как глючило на приборке так и глючит, а датчиков как бы больше нет. При этом иногда на холодную, когда стрелка 120 показывает включаются и вентиляторы впридачу, вот и едешь, как лошара на холодную с вентиляторами и с пищащей приборкой. Проблема просто достала, предполагаю что и смесь неправильно может готовиться от этого, так как поддымливает на холодную пока прогреваясь еду, при том что мотор нормальный. И ещё момент один заметил, может как-то связано, - нет прогревочных оборотов, сколько бы на улице не было, на тахометре сразу 800 оборотов, грею газком чуть чуть. Последнее время дергаться начала, и не развивает обороты периодически, как будто сетка в топливоприёмнике забита на топливном насосе, но если поддать до полика то через пару секунд задержки просто самолёт, последняя проблема стала выражаться более ярко после того как я открутил почистить дроссельный патрубок, может подсасывать стала воздух после сборки. Вообщем не знаю с чего начинать даже и как всё это связано, или не связано между собой. Спаааасите помогите !!!!!!!!!
1,6 АLZ загибает ли клапана?? Просветите кто достоверно знает,загибает ли клапана на данном двигателе при обрыве ремня ГРМ и какие бывают последствия? (8 клапанов) Спасибо .
Re: 1,6 АLZ загибает ли клапана?? Загибает 100% паследствия нескажу,ремешок надо вовремя менять и не скупица брать хороший.
Re: клапан изменения геометрии впуска На колектоте стоит вакумный привод напоминающий гриб,с него выходит тонкий шланчик какраз на упровляюший клапан,а вопще глянь предохранитель вроди 29.
Re: 1,6 АLZ загибает ли клапана?? Да гнет,я когда башку ремонтировал проворачивал и поршня упираются в клапана,это говорит о том что при обрыве удар не избежен .
Re: 1,6 АLZ загибает ли клапана?? Ну понял, а то у меня 70 тыс. прошел, вот и думаю ждать до обещанных 90 или не рисковать. Думаю лучше поменять тогда.
Re: 1,6 АLZ загибает ли клапана?? Обычно на 70 и меняют. Ты сам менял до этого? Всё ставилось оригинал? Все шкивы новые? Меняй не думая. Ремни хорошие Контитеч, хотя судя по некоторым отзывам в РФ и они бывают не оригинал.
Re: А4 B5 1,6 АLZ 2000 Подпрыгивают обороты (подгазовывает) ошибки. Подскажите кто зн Предлагают альтернативу опрессовки, а именно: наносится какой то спец.состав типа мыла на патрубки и на месте бреши происходит изменение цвета этого чудо-состава. Говорят, что вещь цивилизованная и используется у офицалов. Кто нибудь слышал про такой способ??
Re: 1,6 АLZ загибает ли клапана?? Вот я и менял 70тыс. назад, ремень за 1000р. брал,производителя не помню. К замеме еще подстегивает звук из под капота,слишком много шумов, похоже на "Крузак" 8- цилиндровый, один источник известен,-муфта генератора, остальное надеюсь покажет разбор морды.
Re: 1,6 АLZ загибает ли клапана?? Ролик был SКF остальное не помню,а что альтернатива оригинала -зло?
Была конетель,не один в один,но похожая. У меня стрелка то показывала правильно,то падала резко назад,за день по несколько раз наблюдалось. Год назад прошло само-собой.
Это нормально на 70тык менять и обычно так и поступают. И уж точно это дешевле и спокойней. А вот ремень как-то дорого... хотя может для РФ это нормально. Не, ну ты пишешь про регламентированный производителем интервал в 90 тык, но забываешь что производитель говорит ставить только оригинал. На панеле когда сервис высвечивается тоже не едешь к официалу, а скидываешь его. Ещё забываешь что твоей машине каких 12-13 лет(или больше), а говоришь про ролик который всегда и обязательно меняется. НО забываешь шкивы которые так же не вечные и имеют износ. И да альтернатива альтернативе рознь и бывает не только зло, но и подделки. В общем не парься, поменяй ремни и сопутствующее и езди спокойно.
Так понимаю у тебя машина не 99-00 года(заполни профиль). И вероятнее всего приборка VDO. Они надёжные. А проблема у тебя скорее всего была в плохом контакте(не до конца одета, клемки разжались, окисел) фишки и датчика температуры.
Машина 2000г. А4. Ну да у меня другая ситуация была, зуммер не пищал и не на что не влияло. В чем была проблема так и не выяснил, но помню тоже все не однозначно было. Кстати, уже как года полтора чудит показометр топлива (показывает пол бака, когда бак пустой) и почему-то только недавно вылезла ошибка, которая указывает на неполадки датчика в бачке. А в сервисе говорили, что приборка сдохла.