там всё по 14-15 каналам путём. вот я тупанул то,надо было просто тупо тормазухи добавить.)))))))))))))))) сверху смотрю-всё нормуль,наклонился маловато оказывается....
Ребята,в курсе кто,могут где-нбудь поменять сайлентблок в нижнем заднем рычаге?а то не хочется что-то новый рычаг покупать..
В итоге сегодня машинка полетела как феррари, поменял по результату полной диагностики ДМРВ и клапан вентиляции бака под капотом и всё, процедура проходила в присутствии покупателя и как только я нажал на газ после замены ДМРВ он молча протянул аванс. А по вопросу дёрганея стрелки температуры сказали в приборке проблема и не в трёхлапом резисторе, так как если дело в нём то глючат все стрелки, и бака в том числе. Короче со стрелкой он сам будет разбираться, отдаю за 350 000.
Рулевая рейка на А4 В5 2,4 ALF Привет, одноклубники! У меня стучит рейка, в оригинале идет номер 8D1422052CX, стоит она реально дорого. У меня вопрос никто не пробовал подставлять рейку с других А4 или А6, просто возможно у меня тогда появятся варианты. С 8Е не подходит, т.к. она рассчитана на другой наклон рулевого вала. Ремонтировать не хочу, т.к. это 50% на 50%.
Рулевая рейка а4 В5 2,4 Привет, одноклубники! У меня стучит рейка, в оригинале идет номер 8D1422052CX, стоит она реально дорого. У меня вопрос никто не пробовал подставлять рейку с других А4 или А6, просто возможно у меня тогда появятся варианты. С 8Е не подходит, т.к. она рассчитана на другой наклон рулевого вала. Ремонтировать не хочу, т.к. это 50% на 50%.
Re: Рулевая рейка на А4 В5 2,4 ALF не вариант да ёще вот :нигде немогу найти с высылкой ремкомплект CORTECO, 19030477 что скажете?
может есть ремкомплект ZF? Но я говорю, что даже после ремонта у знакомых не всегда все хорошо было, а 50 на 50. А нас цена на такую рейку ZF за 25 немного переваливает...
ремкомплект то есть au 9005 kit..но здесь один момент-идёт он на рейку 8D1422052DX в чем разница не знаю.
Всем вечера доброго. Чем может грозит треснутый "колодец" (кольцо) иммобилайзера на замке зажигания на четверке??? Заводится через раз... Не надо ли при замене замка перепрошивать мозги???
Ну а как думаешь чем, если заводится через раз? Одним утром не уедешь и делов-то Нет, кольцо просто антенна и прописывать её не надо.
Точно не отвечу, скорее всего у вас кольцо иммо привязано к мозгам. И при замене прошивать надо. Есть вариант использовать эмулятор иммобилайзера, цена рублей 500 за плату. Но тогда иммо не будет работать,типа угонят быстрее)))) Хорошая статейка в помощь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734&highlight=%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E5+%E8%EC%EC%EE
А мне чёт кажется на В6 кольцо так же просто антенна и привязывать не нужно. В любом случае если оно поломано и машина заводится через раз, то его нужно менять. Если поехать на разбор с разобранной колонкой, то сразу можно и попробовать другое поставить(приложить к ключу).
Ну менять однозначно =) Возможно ты и прав,что это просто антенна. Или может быть после замены придется заново ключ привязывать.
Всем привет!!! Кто может подсказать диаметр бензонасоса 8D0906089 как на фото? Хочу сделать себе свой спецключ VAG 3307. Или может у кого-то есть чертёж или размеры самого этого ключа как на фото? СПАСИБО!!!